quote:
Отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт книжку.
Для чистоты эксперимента все же уточните, что за книжка )). С точным наименованием согласно ее технических документов, желательно.
quote:
Посоветуйте, плз, как вообще вернуть книжку и стребовать неустойку? Куда вообще обращаться?
Письменная претензия в адрес продавца, ссылка на ч. 1 ст. 20 (сроки удовлетворения требования о ремонте), ч. 1 ст. 23 (неустойка за просрочку) Закона о защите прав потребителей. Если не удовлетворят требования - в суд.
quote:
а не проще с них деньги за книгу обратно вернуть,плюс возможен штраф 1 процент(не уверен)
На первый взгляд, можно, но надо точно понять, что за "книжка" - т.е. относится ли она к перечню технически сложных товаров, возврат которых возможен только при наличии существенных недостатков, или нет.
По ч.1 ст. 18 ЗоЗПП вернуть можно и обычный, и технически сложный товар, разница будет только в основаниях требований о возврате - но здесь есть нарушение срока устранения недостатков, т.е. уже самостоятельное основание для возврата технически сложного товара.
KroD, уточните:
- по поводу того, что случай гарантийный, споров нет?
- 45 дней письменно согласовывали, или на словах?
- документы с точной датой передачи "книжки" на ремонт есть на руках?
- сервисный центр как определяли - он был указан в договоре с продавцом?