quote:
оно о нас заботится
я страсть как не люблю ворчать однако
как о нас заботятся в 210 и 216 каб. ПФР в Ленинском р-не Ижевска пришлось таки обсуждать в виде устной жалобы с начальницей
один из примеров
пенсия оформлена 4.03.13 билет выдан, в моем заявлении указано документы прилагаются паспорт трудовая книжка справки...
День рожд. у меня 10.03. а 15.03 позвонив им по телефону наконец я узнала что пенсия назначена.
18.03 поступил звонок из к.210 сотрудница из отдела предварительной подготовки документов спросила : почему вы не предоставили документ о регистрации?
Тут же приехав отдала в 210, а когда сотрудница вернула док-т я отправилась к руководителю.
Я сказала: посмотрите на дату документа о временной регистрации там 28.02.13. Оформление с выдачей пенс. удоставерения состоялось 4.03.13
не предоставить д-т о вр.рег-ии я им просто не могла, он был предоставлен и даже его копия была предоставлена, но по видимому специалистом к 216 проигнорирована
Начальница спросила: кто вас принимал?
Я ответила: не знаю ФИО, т.к девушка не представилась, её фио у неё на груди нет.
Имеется следующее
в к 210 предварительной подготовки документов организационная работа поставлена не на уровне, выплывают вопросы в 216к
в к. 216 девушки невнимательны к документам и людям
необходимо увеличить консультационные услуги
учитывать работающих пенсионеров сделать для них прием до 20 час как это сделал паспортный стол
ФИО специалиста должно быть на виду чтобы каждый мог прочесть.
Р-р своей пенсии и что взято за основу начисления пенсионер должен знать до её получения. Что это за ответ специалиста :придёте получать там и узнаете. В к.216 должны быть номерки на прием в день оформления пенсии.Специалист с пенсионером должен уметь говорить языком закона о пенсии.
история редактирования