Юридический форум

Выход на пенсию впечатления

GREY MV 20-03-2013 13:29

quote:
период который берется за основу выбирает сам будущий пенсионер?

нет... программа... где больше, тот и берется за основу...

Варшавскому еще претензию напишите... вас тогда по имени отчеству запомнят

quote:
специалисты к 210 и 216 ПФР не дают никакой возможности для диалога буквально в паре слов одним предложением

у них инструкция - количество минут на каждого посетителя... вас видимо принимают за адекватного и понимающего человека... Ленинский р-н по числу пенсионеров на 1 месте в городе... по остальным параметрам - все довольно грустно... + зарплата у девочки из клиентской службы ниже 10 т.р. - сокращают кадры... в перспективе все отделы объединят в один - с расположением на 10 ЛО рядом с "Омегой"...

Mmartina 20-03-2013 13:45

quote:
+ зарплата у девочки из клиентской службы ниже 10 т.р. - сокращают кадры.

эээээ... речь вообще о чем? причем здесь з\п девочек? Не нравится- не работай. это личный выбор каждого
Согласитесь, что и мы не выбираем наших клиентов изначально (например консультация) и общаемся неограниченное кол-во по времени. пока до Клиента не дойдет весь смысл нами сказанного (порой и на простом обывательском языке) или Вы иначе проводите консультации?)))))) А если именно так как я описала, то и сотрудники любого отдела должны не думать и принимать обратившихся к ним лиц за "адекватных". а разъяснять и растолковывать "от и до" до полного и максимального прояснения ситуации в мозгах обратившихся ))))) Увы, такова участь работающих с населением а не с бумажками )))))
Fugu 20-03-2013 13:47

quote:
у них инструкция - количество минут на каждого посетителя...

40 минут за которые девочка обязана была снять копию но не сделала, причем я все копии на все документы ей принесла, однако она вернула, а через 10 дней меня пригнали
какя у неё зарплата пенсионеру пофиг
понимать её перегрузки мне некогда её начальница была поставлена в известность до приема причем я приходила несколько дней, другим посетителям за 40 мин они сами копируют всё
Fugu 20-03-2013 13:49

quote:
в перспективе все отделы объединят в один - с расположением на 10 ЛО рядом с "Омегой"...

повезло будущим пенсионерам!
GREY MV пройди всю процедуру сам посиди в их очереди без знакомств
Fugu 20-03-2013 14:03

quote:
Не нравится- не работай. это личный выбор каждого

освободи место тому у кого есть память запомнить абзац из закона
quote:
эээээ... речь вообще о чем? причем здесь з\п девочек? Не нравится- не работай. это личный выбор каждого
Согласитесь, что и мы не выбираем наших клиентов изначально (например консультация) и общаемся неограниченное кол-во по времени. пока до Клиента не дойдет весь смысл нами сказанного (порой и на простом обывательском языке) или Вы иначе проводите консультации?)))))) А если именно так как я описала, то и сотрудники любого отдела должны не думать и принимать обратившихся к ним лиц за "адекватных". а разъяснять и растолковывать "от и до" до полного и максимального прояснения ситуации в мозгах обратившихся ))))) Увы, такова участь работающих с населением а не с бумажками )))))


вот пример как надо но мне не повезло, девочка всё время отвечала не на те вопросы, что были заданы, пришлось доложить руководителю, где она меня поняла на все 100%. На технической учебе проработают.
GREY MV пожалуйста не заходите в мои темы. Всё сведется к спорам с вами, мне надоели ваши публичные <принимают за адекватного>
Я адекватный образованный человек и знаю, что в менеджменте жалоба пишется с целью улучшения организации работ В данном случае я высказалась устно.
Очевидно, что раз реорганизация планируется, данная система себя изжила и доживает:
Урра, что будет у Омеги.

GREY MV 20-03-2013 14:06

quote:
причем здесь з\п девочек?

мотивация... юристы/адвокаты тоже не 5 т.р. на процесс ходят

quote:
какя у неё зарплата пенсионеру пофиг

это да... более того... многие пенсионеры убеждены, что именно девочка в окне им пенсию начисляет и пытается себе в карман сработать...

quote:
40 минут

это вы по-быстрому...

пересказ 173-ФЗ относительно каждого конкретного случая с перечислением конкретных статей и пунктов для среднестатистического пенсионера - лес дремучий...

quote:
пока до Клиента не дойдет весь смысл нами сказанного (порой и на простом обывательском языке)

с некоторыми девочки клиентской службы сидят по 2-3 часа...

quote:
Вы иначе проводите консультации?))))))

конкретно я - рисую на бумаге схемы и поясняю по каждому непонятному вопросу...

Рекомендация: Изучите внимательно ФЗ 173, и аппелируя к конкретным статьям поставьте на место зарвавшихся сотрудников ПФР... претензию Варшавскому можно написать на сайте ПФР...

особенно внимательно об ожидаемом периоде выплаты... этот вопрос у вас, как работающего пенсионера возникнет неоднократно...

Разговаривайте с пфр на языке Закона...

Fugu 20-03-2013 14:11

quote:
многие пенсионеры убеждены, что именно девочка в окне им пенсию начисляет и пытается себе в карман сработать...

я здесь причем и тема?
Fugu 20-03-2013 14:11

quote:
это вы по-быстрому...

не я а регламент на двери к 216
Fugu 20-03-2013 14:14

quote:
с некоторыми девочки клиентской службы сидят по 2-3 часа..

да 2,5 часа в день приема физических лиц просидел юр.лицо тогда, когда на двери заявлен для юр лиц другой день четверг, что тоже заставило многократно бегать пенсионеров в кабинет начальницы
Fugu 20-03-2013 14:16

quote:
Разговаривайте с пфр на языке Закона..

девочки не владеют о чем я говорила с нач/о
писать ли мне жалобу решаю я! а не грей ми
Fugu 20-03-2013 14:19

quote:
эээээ... речь вообще о чем?

GREY MV не ходите за мнсй по всем темам с вашими разговорами не о чем
не раз уже говорила что именно ваши советы мне не нужны!
Fugu 20-03-2013 14:25

quote:
особенно внимательно об ожидаемом периоде выплаты... этот вопрос у вас, как работающего пенсионера возникнет неоднократно..

я не работаю, если бы я не знала закон то диалога с руководителем бы не получилось
У меня был вопрос к ЮРИСТУ специализирующемуся на пенсионном законодательстве
НЕ К ВАМ GREY MV!с вами один троллинг
GREY MV 20-03-2013 14:26

quote:
именно ваши советы мне не нужны!

это и не мои советы... мне до вряд ли дожить учитывая средний показатели по смертности мужчин в РФ... собственно что будет с пенсионной системой в РФ мне ровно...

к слову... все эти отделы ПФР созданы исключительно для удовлетворения любопытства пенсов... на пенсию зря не отправляют... это к ...

quote:
GREY MV не ходите за мнсй по всем темам с вашими разговорами не о чем
не раз уже говорила что именно ваши советы мне не нужны!

вы меня наверно с кем-то перепутали... гы

Fugu 20-03-2013 14:34

лично меня никто не посылал на пенсию
откройте свою базу и уберите инфу с моим тел.,не посылайте плиз ко мне людей после сдачи
плиз никаких ваших "к слову..."..
GREY MV 20-03-2013 15:13

quote:
вы меня наверно с кем-то перепутали... гы

Fugu 20-03-2013 17:13

с passat?
Fugu 20-03-2013 17:15

Mmartina вот такой ещё момент
отправка заявления через интернет
одна из дам из очереди не дождалась и решила отправить самомтоятельно эл.почтой, бланк она заполнила в ПФР
Я пыталась найти бланки в интернете те, которые дали специалисты, НО
в интернете есть бланк заявления, он не копия выданного в лен.р-не, а двух других бланков так и вовсе я не нашла.
Хорошо было бы, очень удобно будущему пенсионеру брать все бланки с сайта своего ПФР и пользоваться электронкой да ещё бы там были образцы!
Хотя бы какое-то время экономили бы.
Fugu 22-03-2013 08:49

GREY MV в доказательство того, что я вас ни с кем не перепутала отправляю вам в ПМ ваши прежние сообщения