izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  гарантия на товары. "Только при установке в сервисе" "только если подкл наш спец" итд
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
гарантия на товары. "Только при установке в сервисе" "только если подкл наш спец" итд
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   гарантия на товары. "Только при установке в сервисе" "только если подкл наш спец" итд   версия для печати
Надейка
Рейтинг: 1155/-399
-- написано 29-12-2012 20:47 Надейка

тоже столкнулись при подключении водонагревателя. Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте/выдаче акта (был заводской брак, который покупатель обнаружил почти сразу, но сам раскрутил корпус, ищя утечку воды. Он же сам и устанавливал.
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 1-1-2013 23:32 U-la-la!

думается мне в данном случае "экспертиза - ваше все."
Если причинно-следственные связи с поломкой и установкой будут зафиксированы, то и гарантии не будет.
U-la-la!
Рейтинг: 709/-507
-- написано 1-1-2013 23:39 U-la-la!

не думаю.
ALC
Рейтинг: 95/-21
-- написано 2-1-2013 10:37 ALC

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Разве это законно?



по закону надо потратить кучу времени и денег, чтобы доказать свою правоту, поэтому магазин так и поступает
ALC
Рейтинг: 95/-21
-- написано 2-1-2013 10:40 ALC

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Причина выхода из строя - бракованный дисплей.



а можно на дисплей посмотреть? не знал, что там есть чему дохнуть
ALC
Рейтинг: 95/-21
-- написано 2-1-2013 14:28 ALC

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

заводской брак послужил выходом из строя девайса



тут все спрашивают: "имею ли право" или "обязан ли", но все забывают про третий момент - ответственность!!! в данном случае АСЦ ее по факту не несет
ALC
Рейтинг: 95/-21
-- написано 2-1-2013 15:22 ALC

quote:
Originally posted by ALC:

по закону надо потратить кучу времени и денег, чтобы доказать свою правоту, поэтому магазин так и поступает



quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Почему так?



Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 6-1-2013 22:24 Amigos

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

У меня вопрос, если я купил в автомагазине запчасть какую-нибудь, например, датчик, продавец говорит "гарантия при условии, что устанавливаете в автосервисе". Чем обоснованы такие требования?
Ведь гарантия не распространяется только в том случае, если отказ спровоцирован некорректной установкой, либо некорректными действиями покупателя.


Согласно Закона о защите прав потребителей, если на товар не установлен гарантийный срок производителем, то продавец вправе установить или не устанавливать такой срок.

То есть, если ГС установлен, то в случае обнаружения недостатка праве предъявить продавцу требования указанные в ст. 18 ЗоЗПП, независимо от того, где Вы установили запчасть (в гараже, у дяди Вани или в СЦ).


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Юридический форум /  гарантия на товары. "Только при установке в сервисе" "только если подкл наш спец" итд форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ