Юридический форум

гарантия на товары. "Только при установке в сервисе" "только если подкл наш спец" итд

ALC 02-01-2013 10:37

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Разве это законно?



по закону надо потратить кучу времени и денег, чтобы доказать свою правоту, поэтому магазин так и поступает
ALC 02-01-2013 10:40

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Причина выхода из строя - бракованный дисплей.



а можно на дисплей посмотреть? не знал, что там есть чему дохнуть
ALC 02-01-2013 14:28

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

заводской брак послужил выходом из строя девайса



тут все спрашивают: "имею ли право" или "обязан ли", но все забывают про третий момент - ответственность!!! в данном случае АСЦ ее по факту не несет
ALC 02-01-2013 15:22

quote:
Originally posted by ALC:

по закону надо потратить кучу времени и денег, чтобы доказать свою правоту, поэтому магазин так и поступает



quote:
Originally posted by smalSvolo4:

Почему так?



Amigos 06-01-2013 22:24

quote:
Originally posted by smalSvolo4:

У меня вопрос, если я купил в автомагазине запчасть какую-нибудь, например, датчик, продавец говорит "гарантия при условии, что устанавливаете в автосервисе". Чем обоснованы такие требования?
Ведь гарантия не распространяется только в том случае, если отказ спровоцирован некорректной установкой, либо некорректными действиями покупателя.


Согласно Закона о защите прав потребителей, если на товар не установлен гарантийный срок производителем, то продавец вправе установить или не устанавливать такой срок.

То есть, если ГС установлен, то в случае обнаружения недостатка праве предъявить продавцу требования указанные в ст. 18 ЗоЗПП, независимо от того, где Вы установили запчасть (в гараже, у дяди Вани или в СЦ).