quote:
юристы очень красиво тут по пунктам расписали что можно и нельзя, но правда жизни выглядит иначе, не по писаным законам живём, господа, а так как нам удобно
вот пока Перевозчик так рассуждает - это законы, а это отдельно мы - у нас будет так, как есть.
quote:
проезжаем 1-2 остановки не оплачивая, с пивасиком и матерясь, в ушах наушники из которых на полавтобуса или даже на весь автобус рэпчик или ещё что то в этом духе, нарушая что можно и нельзя в пользовании пассажирским транспортом, просто западло платить кондуктору, а тем более подойти к нему с деньгами за проезд.
а где здесь связь с ситуацией автора?
quote:
Во первых на ребёнке не написано сколько ему лет, дети с 14 лет имеют паспорт и могут сами отвечать за некоторые правонарушения, возможно ваш ребёнок выглядел на 14 лет, может нет, в шапке этого не указано(мне вот 31 а больше 20 не дашь)
а причем тут некоторые "правонарушения"? где связь между незаконным высаживанием ребенка с оплаченной (!) картой в руках и некоторыми правонарушениями?
quote:
Во вторых дети бывают разные по активности и изобретательности, что только они не вытворяют с пластиком только во время поездок, как только транспортные карты не держат в руках, зубах и между иными частями тела, когда достают и засовывают обратно в рюкзак. немудрено что микросхемы могут не выдержать такого напора и дело именно в испорченности карты( которую нужно заменить у перевозчика доплатив за пластик, на который переведут деньги), а не в неисправности терминала, который другие карты почему то воспринимает нормально, а вот на карте вашего ребёнка свет клином сошёлся.
1. напоминаю, мы говорим о высадке ребенка с оплаченной картой за месяц вперед. причем здесь типы темпераментов детей, уровень их изобретательности, способы удерживания карт? у меня стойкое ощущение, что вы все время о чем-то своем говорите, не относящемся к теме автора.
2. можно было бы карты из хрусталя сделать, чтобы на них дышать нельзя было, не то что пользоваться. карта должна быть пригодной для пользования, переноски ее в рюкзаке, в кармане, а не для хранения дома.
3. если бы речь шла о сломанной карте, то в следующем автобусе она бы не считалась.
quote:
В третьих, если у вашего ребёнка транспортная карта не сработала, нужно выполнить несколько махинаций: достать из футляра и отдать кондуктору без него, тогда может сработает, перезапустить терминал, который может зависнуть именно на карте вашего ребёнка с такой же вероятностью как и на карте любого взрослого,
разрешите поинтересоваться, а кто все это должен сделать?
quote:
в третьих, если это не помогло, ваше дитя считается безбилетником, и если по вашей вине у него нет наличности чтобы оплатить проезд, ребёнок при встрече с контролёрами может угодить в полицию, откуда вы его заберёте и вам как родителёю выпишут штраф за неоплаченный проезд ребёнка. с одной стороны это лучше чем по темноте 12-летний ребёнок будет болтаться, с другой стороны нервотрёпки больше.
1. раз уж вы тут консультируете нас о возрасте,с которого наступает ответственность за "некоторые правонарушения", сошлитесь на норму закона, почему оплаченная авансом поездка не принимается в счет и ребенок считается не оплатившим проезд?
2. раз по "вине родителей" у него нет наличности, то оплаченный авансом проезд теперь не считается олпаченным? где взаимосвязь?
quote:
В четвёртых, если контролёры не встретились, ребёнку может понравиться так кататься без билетов только предъявляя карточку, а подтвердить что там есть деньги на карте никто не может, и кондуктор остаётся без оплаты за этого несовершеннолетнего пассажира, и водитель, а вы пытаетесь доказать что мы не имеем права высаживать. может ребёнок месяца 4 с испорченной карточкой катается а денег на ней давно нет потому что рдители алкаши не закинули денег, и что теперь терпеть это?
теперь, по вашей логике, ребенок - злостный врун, и катается-то он так уже 4 месяца (и почему 4?), да и родители его вообще алкаши? Это ваш единственный аргумент в пользу проезда, который считается не оплаченным?
и кроме того, здесь никто ничего не "пытается" доказать, доказывает закон, а не ваша личная логика. вы пока написали ворох слов, и ни разу не сослались на норму закона.
quote:
если на моём терминале не сработала карточка и после всех вышеуказанных махинаций билет не вышел я прямым текстом говорю что взрослому что ребёнку: сейчас везу бесплатно, но лучше оплатить из за вероятности встречи с контролёрами, а если второй раз встречу с неработающей карточкой то высажу или заставлю платить, потому что карточка подлежит замене и лучше об этом позаботиться сразу
.
вы упорно повторяете про безбилетный проезд. а как вы рассматриваете те деньги, которые УЖЕ положили на карточку? их нет у пассажира, он их отдал за проезд. или это так просто? а давайте вы за хлеб в магазине заплатите сначала у хлебной витрины, а потом - у выхода из магазина, потому что вам скажут, что "несмотря на то, что мы сами предложили оплатить вам покупку прямо у витрины, у витрины оплата не считается".
quote:
я понимаю что вы возможно не можете встречать и провожать ребёнка, ездить вместе с ним в транспорте, но в 12 лет карманные деньги у ребёнка быть должны, и он должен осознавать свою отвественность и вести себя за пределами дома адекватно.
вы много думаете о том, что сколько всего все должны: должны ездить с ребенком (вплоть до проводов в армию?), должны выдавать карманные деньги, должен осознавать свою ответственность (а оплатив карту за месяц вперед, он поступил безответственно?).
quote:
В пятых, тут говорилось что взрослые не заступились за ребёнка с несработавшим проездным и допустили высадку из автобуса типа неадекватным кондуктором... а если бы вообще в атобусе никого кроме вашего ребёнка и кондуктора не было, ну вот только из парка автобус вышел пустой? не надо перекладывать отвественность за соблюдение правил пользование пассажирским транспортом на плечи других и всё будет хорошо
почему вы все время говорите о чем-то другом: о том, что могло бы быть, если бы да кабы: если бы автобус вышел из парка, если бы других пассажиров не было, если бы родители алкаши? какое отношение все это имеет к незаконной высадке оплатившего проезд из автобуса?
вы правильно указали: ответственность за СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ. они действительно несовершеннолетним пассажиром были соблюдены. а вот ответсвенность за глюкающую горе-систему оплаты проезда ИПОПАТ действительно перекладывает на плечи пассажира. Это не пассажир придумал разряжавшиеся терминалы, глюкающие карты и двойную оплату.
quote:
В шестых, я знаю какие у меня коллеги, есть очень милые понимающие, есть антиподы, но большинство кондукторов такие же люди как и мы с вами со своими проблемами, детьми, внуками, плохим и хорошим настроением и зависящим от него отношения к безбилетникам, так что если вы считаете что что столкнулись с именно с несправедливостью, а не с неприятной случайностью, идите и накажите виновного, думаю что это возможно, ребёнок вполне может опознать человека который его обидел, а людей работающих на маршруте в один день ограниченное количество и вся информация в ипопате есть на тех кто был на каком маршруте какого числа в какое время(1 и 2 смена, целый день). Но я считаю что дело всё таки в том что карта испортилась по независящим случайным причинам и независмо от того есть на ней деньги или нет, она не даёт права на проезд до своей замены. а значит кондуктор прав, требуя оплаты проезда наличными (это его работа) и вам как родителю желательно проверять не только уроки но и наличие денег у ребёнка. а также своевременно заменяйте карты если к сожалению они испортились. моя карта кондуктора которой я отбиваю билеты выдержала 2,5 года в футляре а потом пришлось заменить, не думайте что раз купили то это навечно. с уважением и не надеясь на понимание основной публики, просто кондуктор.
Отлично сказано - есть на карте деньги или нет - она не дает право на бесплатный проезд!. а какого... тогда вводили в действие карты и заставляли пассажиров приобретать их за свой счет?
кондуктор прав, требуя оплаты, когда проезд неоплачен. и его работа не в том, чтобы требовать двойной оплаты, а в том, чтобы взимать плату за проезд, если ее не было.
ну вот. и в этом абзаце вы по привычке снова перешли к тому, что родители должны проверять уроки у детей, а у кондукторов плохое настроение. какое все это имеет отношение к горе-системе проезда?
quote:
моя карта кондуктора которой я отбиваю билеты выдержала 2,5 года в футляре а потом пришлось заменить,
по-моему, все эти поломки, глюки, разряженные на морозе терминалы итд говорят только об одном: то, что придумал перевозчик - это не прогресс, а очевидный регресс, когда проблем прибавилось, положение потребителя явно ухудшилось (карту оплати, проезд оплати, второй раз проезд оплати, потому что первый раз не считается). Думаю, предложить пассажирам вернуть старые добрые бумажные проездные - все бы согасились с радостью. потому что в этой ситуации лучше по старинке, чем так ужасно, топорно, нелепо, регрессивно, непродуманно, как сделал перевозчик.
вообще от вашего поста остается стойкое ощущение, что, во-первых, "смешались в кучу кони, люди", во-вторых, вы все время говорите о чем-то своем, что к ситуации автора отношения не имеет.
история редактирования