quote:
Originally posted by Amigos:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Большое спасибо за конкретику.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Скажу как мебельщик, на 1,2 и 3 картинке явный косяк сборки, либо установки (шкафчик перекосило...)... если щель долна и быть неровной то между стеной и фасадом но не как не между двумя фасадами, На четвертой картинке щель это скорее особенность работы петель... Про ручки это частое явление при использовании релингов...
Про недостатки отображённые на фото 1-3 заявляют что дело в неровности фасада, но это в рамках госта. Неужели гост позвляет на такой vаленькой площади такие большие погhешности? Фото 4 и 6 действительно списывают на петли и не стандартный угол, но при проектировке ни о чём подобном меня не предупреждали.
quote:
Originally posted by Sherlok:
1. щель между фасадами должна быть, чтобы фасады не терлись друг от друг, просто ее надо сделать равномерной.
2. фасад не закрывается, можно вывести регулировкой петель.
3. По ручкам надо было или располагать вертикально, или делать ручки меньшего размера из-за особенности открывания углового шкафа.
По поводу равномерности щели(фото 1-3), установщик и дизайнер, утверждают, что дело в неровности фасада (дверци), что фасад "пропеллером" - говорят это допускаеться гостом.
Сборщик молодой парнишка лет 20-22 регулировку по моей просьбе выполнть не стал, ссылаясь на бесполезность.
По ручкам, я действительно согласен расположить их вертикально, но отверстия уже просверлены, сейчас прошу поменять эти фасады на новые.
quote:
Originally posted by Данка:
Кто изготовитель? Частник/юр. лицо?
Есть ГОСТ (не помню какой. поищите), где устанавливаются предельное значение зазоров на одну сторону фасадов (не более скольки-то мм на сторону).
Изготовитель Трио мебель.
Сегодня должны дать ответ будут устранять косяки или нет, возможно действительно придёться изучать госты.
Буду держать в курсе.
история редактирования