izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  не качественное изготовление мебели
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
не качественное изготовление мебели
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   не качественное изготовление мебели   версия для печати
Инвестор
Рейтинг: 86/-48
-- написано 27-7-2012 22:20 Инвестор

Здраствуйте.

Заказал кухонный гарнитур, проектировщик спроектировал по фоткам найденным мной в инете, сборщик собрал по проекту. Сегодня привезли - поставили, итог меня разочеровал.

Между 2-мя дверьми и каркасом, при закрытии имееться щель ~2 мм.
Сборщик мебели пеняет на конструктора, мол не стандартный угол задал, петли есть только на 90 и 135 градусов - мол щели из за этого. (фото 1-7) Меня никто заранее не предупреждал о нестандартных углах и возможных щелях.

При открывании 2-х дверц они ручками ударяються о соседние шкафы, площать соприкосновения < 1 мм по этому в местах соприкосновения уже появляются деформации.

Как посоветуйте поступить в данной ситуации?

p.s. Гарнитур гарантийний сроком на 1 год, в акте приёма передачи я указал, о наличии этих недостатков.


click for enlarge 1920 X 2560 817.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 526.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 427.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 202.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 354.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 2560 762.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 137.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 345.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 245.9 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 29-7-2012 23:13 Amigos

quote:
Originally posted by Инвестор:

Как посоветуйте поступить в данной ситуации?


Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Согласно п. 1 ст. 29 ЗоЗПП, Вы вправе потребовать, все что написано выше.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 30-7-2012 07:19 AndreiZ

Скажу как мебельщик, на 1,2 и 3 картинке явный косяк сборки, либо установки (шкафчик перекосило...)... если щель долна и быть неровной то между стеной и фасадом но не как не между двумя фасадами, На четвертой картинке щель это скорее особенность работы петель... Про ручки это частое явление при использовании релингов...

история редактирования

Sherlok
Рейтинг: 108/-33
-- написано 30-7-2012 10:15 Sherlok

1. щель между фасадами должна быть, чтобы фасады не терлись друг от друг, просто ее надо сделать равномерной.
2. фасад не закрывается, можно вывести регулировкой петель.
3. По ручкам надо было или располагать вертикально, или делать ручки меньшего размера из-за особенности открывания углового шкафа.
Данка
Рейтинг: 48/-17
-- написано 30-7-2012 10:32 Данка

quote:
Инвестор

Кто изготовитель? Частник/юр. лицо?

quote:
щель между фасадами должна быть, чтобы фасады не терлись друг от друг, просто ее надо сделать равномерной.

Есть ГОСТ (не помню какой. поищите), где устанавливаются предельное значение зазоров на одну сторону фасадов (не более скольки-то мм на сторону).
Sherlok
Рейтинг: 108/-33
-- написано 30-7-2012 11:14 Sherlok

quote:
Originally posted by Данка:

Есть ГОСТ (не помню какой. поищите), где устанавливаются предельное значение зазоров на одну сторону фасадов (не более скольки-то мм на сторону).

а что его искать? фасады по ширине делаются на 4 мм уже шкафов. для угловых шкафов ширина фасада на 1мм меньше диагонального среза.
Проблема в том, что в договоре не говорится что мебель сделана по госту, она сделана на заказ.

история редактирования

Данка
Рейтинг: 48/-17
-- написано 30-7-2012 12:56 Данка

quote:
Проблема в том, что в договоре не говорится что мебель сделана по госту, она сделана на заказ.

При экспертизе мебели (опыт суд разбирательства сего года) эксперт согласился со мной во мнении, что несмотря на то, что мебель сделана по ТУ и на заказ, ее качество должно быть не хуже ГОСТовского. Итог - ТПП сделало экспертное заключение о выявленных недостатках.
У меня конечно было больше косяков, но мне всю кухню (все фасады) поменяли.

история редактирования

AndreiZ
Рейтинг: 1224/-898
-- написано 30-7-2012 16:45 AndreiZ

quote:
Originally posted by Sherlok:

2. фасад не закрывается, можно вывести регулировкой петель.



Если бы это можно было-бы сделать, я думаю вывели бы отверточкой Сергей, сдесь косые руки конкретно...
Инвестор
Рейтинг: 86/-48
-- написано 31-7-2012 07:15 Инвестор

quote:
Originally posted by Amigos:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Большое спасибо за конкретику.

quote:
Originally posted by AndreiZ:
Скажу как мебельщик, на 1,2 и 3 картинке явный косяк сборки, либо установки (шкафчик перекосило...)... если щель долна и быть неровной то между стеной и фасадом но не как не между двумя фасадами, На четвертой картинке щель это скорее особенность работы петель... Про ручки это частое явление при использовании релингов...

Про недостатки отображённые на фото 1-3 заявляют что дело в неровности фасада, но это в рамках госта. Неужели гост позвляет на такой vаленькой площади такие большие погhешности? Фото 4 и 6 действительно списывают на петли и не стандартный угол, но при проектировке ни о чём подобном меня не предупреждали.


quote:
Originally posted by Sherlok:
1. щель между фасадами должна быть, чтобы фасады не терлись друг от друг, просто ее надо сделать равномерной.
2. фасад не закрывается, можно вывести регулировкой петель.
3. По ручкам надо было или располагать вертикально, или делать ручки меньшего размера из-за особенности открывания углового шкафа.

По поводу равномерности щели(фото 1-3), установщик и дизайнер, утверждают, что дело в неровности фасада (дверци), что фасад "пропеллером" - говорят это допускаеться гостом.

Сборщик молодой парнишка лет 20-22 регулировку по моей просьбе выполнть не стал, ссылаясь на бесполезность.

По ручкам, я действительно согласен расположить их вертикально, но отверстия уже просверлены, сейчас прошу поменять эти фасады на новые.


quote:
Originally posted by Данка:
Кто изготовитель? Частник/юр. лицо?


Есть ГОСТ (не помню какой. поищите), где устанавливаются предельное значение зазоров на одну сторону фасадов (не более скольки-то мм на сторону).


Изготовитель Трио мебель.

Сегодня должны дать ответ будут устранять косяки или нет, возможно действительно придёться изучать госты.

Буду держать в курсе.

история редактирования

Инвестор
Рейтинг: 86/-48
-- написано 2-8-2012 11:34 Инвестор

был сегодня в комитете по защите прав потребителя (они переехали с ордженикидзе в металург)

помогли составить претензию, хотел показать фоты - отказались смотреть сославшишь на то что они не экспетры а юристы.

дали телефон организации что сможет сделать эксперт заключение.

тем временем с изготовителем удалось найти общий язык, вчера сняли дверци сделают окрывание в другую сторону чтобы не ударялись друг о друга, но ещё есть не решённые вопросы.

trimer
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-8-2012 01:11 trimer

quote:
Originally posted by Инвестор:
был сегодня в комитете по защите прав потребителя (они переехали с ордженикидзе в металург)
...

очень интересно, не могли бы вы указать адрес и телефоны, спасибо.

нагуглил "Комитет по защите прав потребителей..." 50лет Октября площадь 6 (практически на Удмуртской), кто нибудь может пояснить - в чем различие этих комитетов?

история редактирования

ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 23-8-2012 16:28 ad1980

quote:
Originally posted by trimer:

очень интересно, не могли бы вы указать адрес и телефоны, спасибо.

нагуглил "Комитет по защите прав потребителей..." 50лет Октября площадь 6 (практически на Удмуртской), кто нибудь может пояснить - в чем различие этих комитетов?


на 50 лет там по ЖКХ,частные юристы работают..консультаций вроде там бесплатные по сфере ЖКХ(мама туда ходила,правда не знаю махала или нет корочкой пенсионерки)

trimer
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-8-2012 20:14 trimer

сенкс, на 50 лет... дозвонился. по многоканальному, который был(или есть?) в комитете на ордж-зе... нет(
natalya83
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-8-2012 22:06 natalya83

quote:
Originally posted by Инвестор:

был сегодня в комитете по защите прав потребителя (они переехали с ордженикидзе в металург)

помогли составить претензию, хотел показать фоты - отказались смотреть сославшишь на то что они не экспетры а юристы.

дали телефон организации что сможет сделать эксперт заключение.

тем временем с изготовителем удалось найти общий язык, вчера сняли дверци сделают окрывание в другую сторону чтобы не ударялись друг о друга, но ещё есть не решённые вопросы.



все претензии излагай те в письменном виде за подписью изготовителя - продавца, о получении претензии ( С ДАТОЙ, КЕМ ПОЛУЧЕНО), о том что в ЗПП отказали, фигня, суд обяжет произвести экспертизу, на первом этапе оплачивать будете вы, потом можно взыскать с изготовителя(отдельным исковым заявлением). об устраненных и не устраненных дефектах делаете пометки в акте выполненных работ, так же за подписью изготовителя (о неисправностях уведомлен ДАТА, ПОДПИСЬ, ДОЛЖНОСТЬ).
Инвестор
Рейтинг: 86/-48
-- написано 3-10-2012 11:21 Инвестор

quote:
Originally posted by natalya83:

все претензии излагай те в письменном виде за подписью изготовителя - продавца, о получении претензии ( С ДАТОЙ, КЕМ ПОЛУЧЕНО), о том что в ЗПП отказали, фигня, суд обяжет произвести экспертизу, на первом этапе оплачивать будете вы, потом можно взыскать с изготовителя(отдельным исковым заявлением). об устраненных и не устраненных дефектах делаете пометки в акте выполненных работ, так же за подписью изготовителя (о неисправностях уведомлен ДАТА, ПОДПИСЬ, ДОЛЖНОСТЬ).

Ваша правда (аватарка у вас очаровательная) всё пытался с ними договориться устно, каждый раз при звонке обещали "на следующей неделе".

Так протянули до конца сентября, пришёл я к ним с претензией - без вопросов подписали и уже на след. день всё устранили.

Отдельное спасибо natalya83 за консультации. Всем "сочуствующим" так же респект

natalya83
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-10-2012 15:39 natalya83

quote:
Originally posted by Инвестор:

Ваша правда (аватарка у вас очаровательная) всё пытался с ними договориться устно, каждый раз при звонке обещали "на следующей неделе".
Отдельное спасибо natalya83 за консультации. Всем "сочуствующим" так же респект



приятно было помочь, будут вопросы обращайтесь за комплимент отдельное спасибо.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Юридический форум /  не качественное изготовление мебели форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ