quote:
Originally posted by Amigos:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
Большое спасибо за конкретику.
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Скажу как мебельщик, на 1,2 и 3 картинке явный косяк сборки, либо установки (шкафчик перекосило...)... если щель долна и быть неровной то между стеной и фасадом но не как не между двумя фасадами, На четвертой картинке щель это скорее особенность работы петель... Про ручки это частое явление при использовании релингов...
Про недостатки отображённые на фото 1-3 заявляют что дело в неровности фасада, но это в рамках госта. Неужели гост позвляет на такой vаленькой площади такие большие погhешности? Фото 4 и 6 действительно списывают на петли и не стандартный угол, но при проектировке ни о чём подобном меня не предупреждали.
quote:
Originally posted by Sherlok:
1. щель между фасадами должна быть, чтобы фасады не терлись друг от друг, просто ее надо сделать равномерной.
2. фасад не закрывается, можно вывести регулировкой петель.
3. По ручкам надо было или располагать вертикально, или делать ручки меньшего размера из-за особенности открывания углового шкафа.
По поводу равномерности щели(фото 1-3), установщик и дизайнер, утверждают, что дело в неровности фасада (дверци), что фасад "пропеллером" - говорят это допускаеться гостом.
Сборщик молодой парнишка лет 20-22 регулировку по моей просьбе выполнть не стал, ссылаясь на бесполезность.
По ручкам, я действительно согласен расположить их вертикально, но отверстия уже просверлены, сейчас прошу поменять эти фасады на новые.
quote:
Originally posted by Данка:
Кто изготовитель? Частник/юр. лицо?
Есть ГОСТ (не помню какой. поищите), где устанавливаются предельное значение зазоров на одну сторону фасадов (не более скольки-то мм на сторону).
Изготовитель Трио мебель.
Сегодня должны дать ответ будут устранять косяки или нет, возможно действительно придёться изучать госты.
Буду держать в курсе.
помогли составить претензию, хотел показать фоты - отказались смотреть сославшишь на то что они не экспетры а юристы.
дали телефон организации что сможет сделать эксперт заключение.
тем временем с изготовителем удалось найти общий язык, вчера сняли дверци сделают окрывание в другую сторону чтобы не ударялись друг о друга, но ещё есть не решённые вопросы.
quote:
Originally posted by Инвестор:
был сегодня в комитете по защите прав потребителя (они переехали с ордженикидзе в металург)
...
очень интересно, не могли бы вы указать адрес и телефоны, спасибо.
нагуглил "Комитет по защите прав потребителей..." 50лет Октября площадь 6 (практически на Удмуртской), кто нибудь может пояснить - в чем различие этих комитетов?
quote:
Originally posted by trimer:очень интересно, не могли бы вы указать адрес и телефоны, спасибо.
нагуглил "Комитет по защите прав потребителей..." 50лет Октября площадь 6 (практически на Удмуртской), кто нибудь может пояснить - в чем различие этих комитетов?
на 50 лет там по ЖКХ,частные юристы работают..консультаций вроде там бесплатные по сфере ЖКХ(мама туда ходила,правда не знаю махала или нет корочкой пенсионерки)
quote:
Originally posted by Инвестор:
был сегодня в комитете по защите прав потребителя (они переехали с ордженикидзе в металург)помогли составить претензию, хотел показать фоты - отказались смотреть сославшишь на то что они не экспетры а юристы.
дали телефон организации что сможет сделать эксперт заключение.
тем временем с изготовителем удалось найти общий язык, вчера сняли дверци сделают окрывание в другую сторону чтобы не ударялись друг о друга, но ещё есть не решённые вопросы.
quote:
Originally posted by natalya83:
все претензии излагай те в письменном виде за подписью изготовителя - продавца, о получении претензии ( С ДАТОЙ, КЕМ ПОЛУЧЕНО), о том что в ЗПП отказали, фигня, суд обяжет произвести экспертизу, на первом этапе оплачивать будете вы, потом можно взыскать с изготовителя(отдельным исковым заявлением). об устраненных и не устраненных дефектах делаете пометки в акте выполненных работ, так же за подписью изготовителя (о неисправностях уведомлен ДАТА, ПОДПИСЬ, ДОЛЖНОСТЬ).
Ваша правда (аватарка у вас очаровательная) всё пытался с ними договориться устно, каждый раз при звонке обещали "на следующей неделе".
Так протянули до конца сентября, пришёл я к ним с претензией - без вопросов подписали и уже на след. день всё устранили.
Отдельное спасибо natalya83 за консультации. Всем "сочуствующим" так же респект 
quote:
Originally posted by Инвестор:
Ваша правда (аватарка у вас очаровательная) всё пытался с ними договориться устно, каждый раз при звонке обещали "на следующей неделе".
Отдельное спасибо natalya83 за консультации. Всем "сочуствующим" так же респект
за комплимент отдельное спасибо.