izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  По правам потребителя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
По правам потребителя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   По правам потребителя   версия для печати
canin
Рейтинг: 2/0
-- написано 23-11-2011 20:03 canin

Как поступить в следующей ситуации. Купили в Центре пылесос Бош около 6 тыс.руб.,через 6 месяцев сломался (тяги нет), сдали в Сервисный центр на Горького, там провели диагностику и сделали заключение, что товар соответствует всем требованиям производителя, принесли домой, включили, ничего не изменилось, снова вернули в СЦ. Провели ремонт (заменили двигатель), примерно месяц работал и снова таже поломка. Что делать сейчас? Может обратиться в независимую экспертизу (и по какому адресу)? Нет уже никаких надежд на дальнейшую работу этого пылесоса.
Миранда
Рейтинг: 0/-1
-- написано 24-11-2011 00:35 Миранда

Canin, нинада в экспертизу, не, конечно можно, если деньги лишние,
в экспертизу всегда успеете...
этот вопрос можно решить юридическим путем - у Вас повторяющийся дефект, пишите претензию продавцу и требуйте...ну чего хотите согласно Закону ЗПП - деньги обратно или пылесос другой или ремонт...
на производственный дефект, выявившийя в процессе эксплуатации, заявленный срок гарантии не влияет...
претензию не говорите, а ПИШИТЕ, в двух экземплярах и отдавайте под подпись продавцу...

история редактирования

canin
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-11-2011 06:48 canin

Миранда, спасибо огромное за совет. Будем действовать, начнем с письменной претензии.
elle4ka
Рейтинг: 9/-1
-- написано 3-12-2011 09:26 elle4ka

Продолжается моя история с коверлоком((( (скопирую сообщение из другой темы) Принесла его домой, посмотрела на лоскуток ткани, который с ним был, строчки практически идеальные. Начала шить, переключила на другую строчку, шьет, но результат далек от того, чего ожидала, натяжение не регулируется в полном объеме, строчки корявые. Короче оверлочные строчки худо-бедно изобразить можно, а вот плоские швы (обработка низа футболок, водолазок) не "работают", пропускает безбожно.

Решила провести независимую экспертизу, 2 из 4 организаций швейную технику не берут, в третьей как-то все мутно, первым вопросом было: "А вы уверены, что это заводской брак?" Я: "У меня есть лишь подозрения, я ж не специалист, для этого к вам и обращаюсь." на что мне ничего внятного сказать не смогли, ни по срокам, ни по стоимости, ни гарантий, ответили только: "Ну приходите, заполните заявление, и там уже видно будет, что ВАМ ОТ НАС НАДО". В четвертой (Торгово-промышленная палата) огорчили. Во-первых пока он гарантийный посмотреть его можно только снаружи, получается, что причину можно и не обнаружить. А какой смысл проводить экспертизу, если гарантия закончится? мне же надо деньги вернуть за неисправный товар. Во-вторых подтвердили, что я могла настоять на диагностике в моем присутствии, а СЦ нарушил права потребителя.

Не знаю что сейчас делать. На неделе постараюсь съездить в мастерскую, чтобы мне его посмотрели и подсказали имеет ли место брак. А там уж видно будет, но пока честно говоря я в замешательстве. Раньше думала, что если уж СЦ не поможет, то независимая экспертиза расставит все точки.

Что-то я теперь засомневалась(( оверлоков нет в перечне технически сложных товаров, как в этом случае проводится процедура возврата денег? Теоретически очень даже логично, что магазин просит заключение о неисправности, кто сейчас на слово верит? А по закону получается, что я могла придти в магазин, вернуть товар и потребовать возврата денег без всяких доказательств?

Миранда
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-12-2011 10:20 Миранда

Еллечка, почитайте еще раз внимательно пост N28 в этой теме и попытайтесь действовать согласно ему.
Ваш коверлок гарантийный, в таком случае экспертизу должен проводить продавец, и оплачивать тоже. Требуйте проведения экспертизы от интернет-магазина, исключительно в письменном виде. В данном случае легко решается вопрос со вскрытием объекта при проведении экспертизы.

От себя замечу, что коверлок - это не оверлок, он более шумный, и более сложный в плане настроек, ему надо дать время на приработку деталей, ну и самой освоиться с настройками. Нужно очень внимательно готовить его к каждой операции, даже контролировать связку: гнезда игл - номер натяжителя. Еще немаловажный вопрос - иглы. Родные зингеровские можно выбросить сразу, поставить Шметц или Орган, но только коверлочные, универсальные не подойдут (потому что плоскошвейка). И нитки - ну любит эта техника хорошие нитки, они даже урчат по другому, когда в них не дешевый полиэстр заправлен.
У самой такой же...потому этот вопрос в теоретической части изучила максимально, теперь на практике осваиваю)))))

Миранда
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-12-2011 10:24 Миранда

Да, про экспертизу - в наших экспертных компаниях нет экспертов по швейной технике, все равно приходится прибегать к услугам мастеров сервисных центров. Где-то об этом предупреждают сразу честно, где-то это обстоятельство клиенту не оговаривают, где-то просто не хотят заморачиваться.
elle4ka
Рейтинг: 9/-1
-- написано 5-12-2011 10:51 elle4ka

Спасибо)))
Мозги уже в кучку, в теории все кажется значительно проще. А где можно найти специалиста в области защиты прав? юриста нанимать? Есть ли в Ижевске организации, дающие консультации? Раньше был какой-то комитет по защите прав, а потом слышала, что расформировали. В Роспотребнадзор звонила, не сильно помогли(((
Миранда
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-12-2011 11:36 Миранда

- комитет типа закрыли, но его под свое крыло принял МФЦ на 30 лет Победы, но они тоже отправят к экспертам, это у них принятая практика))))поэтому если к ним пойдете, скажите, что экспетов уже обзванивали и результат ноль на данный момент
- юристов у нас в городе ...много ...но тут лучше поможет не юрист, а адвокат, практикующий подобные ситуации
- а написать претензию в интернет-магазин Вы и сами справитесь (и бесплатно!), она пишется в произвольной форме, да и образец в инете найти не сложно
elle4ka
Рейтинг: 9/-1
-- написано 5-12-2011 11:53 elle4ka

Претензию написать не проблема. Беда в том, что продавцы легко и нагло нарушают законы, а мы покупатели очень плохо, к сожалению, знаем наши права и ведемся.

Напишу я претензию, потребую проверки качества в моем присутствии, а у магазина СЦ находится в другом городе, безвыходная ситуация? В прошлый раз так и случилось, они разводят руками и говорят, что единственный выход - оставить им коверлок и ждать, по другому ну никак. В этом случае мне как поступить правильно? сделать вид, что это не мои проблемы? они обязаны удовлетворить мои требования?

elle4ka
Рейтинг: 9/-1
-- написано 5-12-2011 11:57 elle4ka

К мастеру сначала на Пушкинскую съездить надо. Я для этого и просила диагностики в моем присутствии, чтобы мне пояснили, может я делаю что-то не так, не каприз это был)) а на меня набросились в СЦ как будто я шпион
Миранда
Рейтинг: 0/-1
-- написано 5-12-2011 12:19 Миранда

при чем здесь СЦ, требуйте проведения независимой экспертизы.
а к мастеру съездить стоит, может пользоваться научат)))))) (гыыы...сама так однажды с машинкой ездила...поржали, приехала, выкинула все иглы и шпульки, закупила все новое - больше не капризничает)
Rayman
Рейтинг: 35/-17
-- написано 6-12-2011 14:05 Rayman

quote:
Originally posted by elle4ka:
В какой статье искать информацию об ответственности СЦ за нарушение сроков диагностики? Им вообще чем-нибудь это грозит? Обещали дать заключение в течение 3-х дней (сдавала в среду 28.09), сегодня последний день, заключения нет, мастера как всегда нет на месте.

По стольку по скольку СЦ не является УО производителя, предпринимателя, продавца, то им нельзя предъявить претензий за нарушение сроков диагностики.

Миранда
Рейтинг: 0/-1
-- написано 6-12-2011 15:08 Миранда

я тут подсмотрела, Эллечка, у Вас модель 011 с автоматической настройкой - вот именно эта авт.настройка и усложняет работу ( у меня 007, с ручной, я специально именно ручную выбирала)
Rayman
Рейтинг: 35/-17
-- написано 7-12-2011 01:28 Rayman

Кто подскажет, Роспотребнадзор в Ижевске находится по адресу ул. ЛЕНИНА УЛ., 106 ?

elle4ka
Рейтинг: 9/-1
-- написано 7-12-2011 07:59 elle4ka

quote:
Originally posted by Миранда:
я тут подсмотрела, Эллечка, у Вас модель 011 с автоматической настройкой - вот именно эта авт.настройка и усложняет работу ( у меня 007, с ручной, я специально именно ручную выбирала)

Вооот))) автоматическая не учитывает свойства ткани, а вручную нифига не настроишь.

elle4ka
Рейтинг: 9/-1
-- написано 9-12-2011 12:43 elle4ka

Я лох!))) ездила в мастерскую, получила консультацию почти слово в слово, что и Миранда писала. С меня убогой даже деньги не взяли)))
Миранда
Рейтинг: 0/-1
-- написано 9-12-2011 13:08 Миранда

пользоваться научили?))))
elle4ka
Рейтинг: 9/-1
-- написано 9-12-2011 13:20 elle4ka

Ага))) качественные иглы и хорошие одинаковые нитки - залог успеха Мастеру делать ничего не пришлось, он только заправил нитки (мои же в те же иголки, что в комплекте шли), строчка получилась почти идеальная, ни одного пропуска.
Миранда
Рейтинг: 0/-1
-- написано 9-12-2011 14:20 Миранда

иглы лучше все же поменять, ну и - шить..шить..шить..руку набивать...
Удачи!
Угу
Рейтинг: 5/-2
-- написано 13-12-2011 12:09 Угу

машину стиральную месяц назад по объявлению в газетке чинили-ремонт 4000 вытянул.машина опять не работает, квитанцию потеряли. что делать?
Миранда
Рейтинг: 0/-1
-- написано 13-12-2011 22:18 Миранда

а кто машины чинит по объявлениям?????? ей двигатель меняли? за такие деньги... теперь уже наверно ничего не сделаешь, и гарантии на ремонт наверно нет..если только эта контора окажется порядочной и копии документов поднимет и еще раз починит

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Юридический форум /  По правам потребителя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ