А ВЕДЬ КОМУ_ ТО ЭТО НАДО
Простота против воровства torbadustaApril 3rd, 11:22 На днях я посетил руины центра Киева и это уже третья статья, в которой я делюсь своими впечатлениями. Первые две находятся здесь и здесь.
Одной из целей моего визита на Майдан было выяснить ответ на животрепещущий для многих киевлян вопрос - когда это средневековье разъедется по своим <коломыям>. Больше месяца прошло с момента краха украинского государства, а признаков того, что <революционеры> собираются по домам, всё нет и нет. Более того, они начали обустраиваться в центре Киева, согласно своим представлениям о должном.
Не легитимная хунта, захватившая власть в Киеве, в лице УзурПастора Турчинова просила толпу разойтись, но его призывы были проигнорированы. Более того, на Майдане стали появляться интересные лозунги:
Сущность, оккупировавшая центр Киева, видит угрозу со стороны хунты, которую она же и привела к власти. При этом не понятны ни цели, ни планы Майдана.
Прояснить траекторию свидомой мысли мне помог любопытный материалец, взятый у тамошнего <активиста>.
Прежде всего, поразил тираж газетёнки - 570000. Сердобольные киевские бабушки носят на Майдан не только бутербродики в промышленных масштабах, но и бумагу, краску, печатные станки.
Внимательно ознакомившись с материалом, я обнаружил немало интересного. Некоторые фрагменты статей необходимо процитировать и прокомментировать.
<Майдан, где рождается нация>
<Рождение украинской нации> - именно так называют нынешние события наиболее романтично настроенные активисты>
<Вторичность власти, которая должна исполнять сервисные функции - именно такой принцип провозглашается Майданом>
Все эти благоглупости строятся на пропагандистском штампе <Майдан = народ>, которую вражеские СМИ вбивали в головы украинцев в течение всего переворота. Функции <народной> то есть майданной власти, всецело состоят не в развитии страны и не в обеспечении демократического процесса, а в удовлетворении хотелок толпы. Но самое главное сказано далее:
<Именно поэтому февральская революция - только начало силовых преобразований, которые должны завершиться во время октябрьской>
<К октябрю риторика требований изменится с предлагающей на ультимативную или даже угрожающую - <если нет, то уничтожим> (или вроде того).
Сегодня колонну возглавили <дети> оранжевых событий, которые повзрослели в революционном образовании. У них нет за плечами иллюзий касательно умиротворённого советского принципа построение общества, а впереди - никаких перспектив, которые даже не предлагает ни власть, ни любой мировой опыт, поэтому все их требования носят характер решительного ультиматума>.
Единицей толпы и главной движущей силой Майдана является молодой человек, жизнь которого не основана на созидании. Он вырос при <незалежности> в условиях отсутствия перспектив и надежд на лучшее будущее. Вместо творческой реализации - жгучее желание получить всё здесь и сейчас. Он не умеет и не хочет творить, он может только требовать и угрожать. Критическая масса этих существ ориентрировочно накопится к осени и выльется в очередной погром. Чего же хотят дикари? Об этом подробно сказано в Манифесте:
<Украина - молодое государство. Молодость не бывает без ошибок. С годами общество пришло к выводу, что украинская властная элита развивалась от плохого к худшему. И на удивление выходит, что наименее антинародной была первая власть. А дальше происходило отстранение народа от власти>
Возникает закономерный вопрос о советской власти. По логике вещей, да и по факту, она вообще не была антинародной. В этом случае нужно признаться, что более двадцати лет жизни страны и все достижения УССР были слиты в унитаз. <Незалежность> оказалась одной большой ошибкой, которую следует исправить, беря всё лучшее из недавнего прошлого.
Для того чтобы у читателя не возникла эта опасная идея, его нужно направить по ложному пути:
<Те, кто приходят на освобождённые Майданом властные места, ничего не сделали для того, чтобы жизнь в Украине стала лучше:Не сделают потому, что не хотят, не могут, не знают. Существующая система государственной власти этого не допустит. Государственная система годами строилась так, что кто угодно, после попадания в эту систему начинает действовать на пользу себе>.
Во всех бедах виноват кто угодно, только не криминально-буржуазный класс, а то если вдруг сказать правду, кормящие Майдан бабушки могут обидеться.
<Только с чистого листа можно начать писать новую государственность страны. И писать самим, не доверяя исполнителям>.
Корень зла - украинская государственность. Тёмную энергию майданутых направляют не на то, чтобы перевернуть лист, а на то чтобы вырвать его с мясом. Правда, никакого чистого листа за грязным листом нет. Там только смерть.
Дальнейшие действия разрушителей описаны в статье <Стало лучше?>:
<Майдан должен срочно обновиться, при необходимости - уменьшиться и перейти к активным действиям. Активные действия - это не только коктейли Молотова, сожжённые шины и штурым административных зданий. Активные действия - это так же непрерывные митинги под правительственными зданиями, голодовки, поездки <в гости> к чиновникам:>
Есть у инволюции начало, нет у инволюции конца. Майдан во всю готовится свергать путчистов, которые благодаря ему и совершили государственный переворот. Конфликт с нынешней хунтой носит непреодолимый характер:
<А это абсолютно позорное решение собирать пожертвования на содержание армии! Как может наибольшая страна Европы просить у своего и без того обедневшего населения деньги на содержание армии? Нонсенс и позор! Всё это выглядит, как желание перевести поток денег с финансирования Майдана в другое русло, таким образом, заставив его быстрее разойтись >.
Любая <перемога> майданутых тут же оборачивается <зрадой>. Те, кто получают контроль над остатками государственного аппарата бывшей Украины, перераспределяют стремительно сокращающиеся финансовые потоки в пользу себя и захваченных ими госструктур. Недовольство нарастает, поскольку <народ> то есть толпу лишают денег, а праздник непослушания должен продолжаться.
Настоящий народ Украины находится между Сциллой бандеро-нацистской хунты и Харибдой Майдана. Чтобы пройти это испытание, в нём должны проявиться качества Одиссея. Когда Одиссей вернулся домой, то увидел, что в его доме хозяйничают <женихи>. Он сказал им: <Вы посягнули на мой хлеб, на моё вино, на мою землю>. Затем последовал античный разгон Майдана, свержение хунты, восстановление закона и справедливости.
история редактирования