quote:
Originally posted by gerus:
Взято оттуда:
" К 1913 году общая протяженность ЖД в РИ составляла 68370 верст (из них двойной колеи, только 16 889 верст), в это число входят и 2494 верст частных железных дорог местного значения.(Россия 1913; Транспорт; 1. Железные дороги табл. 3)7). Это протяженность дорог как как общего пользования, так и местного значения. В переводе на километры (68370 умножаем на 1,06679) получается примерно 72 936 км.
...
Итого, общая протяжённость ЖД в СССР составляла 227,8 тыс. км. Разница с 1913 годом - 155 тыс. км. Поделим 155 на 40 (грубо с 1920 по 1960 гг.) и получим в среднем 3,8 тыс. км. в год. Даже такие грубые и примитивные подсчеты дают представление о темпах и масштабах строительства железных дорог в то время. Это притом, что страна перенесла такие страшные катастрофы как гражданская война с первой мировой и вторая мировая война..."Герр "partyzan", Вы хорошо умеете читать и считать?
У Вас образование современное, "демократическое" ? 
Полученное после 1991года?
Образование хорошее, читать, писать и считать умею неплохо.
Официальная протяженность железных дорог в РФ сейчас 85 тыс. км.
Не знаю как горячие сторонники советской власти насчитали 225 тыс. км., видимо все эти мифические ж/д км. остались за пределами России, где-нибудь в Средней Азии.
Ну или они тупо приписали себе в этот километраж расширение ж/д с однопутки до двухпутки, там же мифотворцев всегда хватало.
Основные современные ж/д ветки Москва-Питер, Москва-Минск-Варшава, Москва-Донбас-Киев-Крым, Москва-Дон-Кубань-Новороссийск, Москва-Н.Новгород, Москва-Казань-Урал, Москва-Сибирь-Владивосток, КВЖД и тд. были построены до революции - это факт. В советское время была проделана колоссальная работа советских лже-историков, чтобы всячески принизить достижение царской России и максимально возвысить успехи СССР. Во многом им это удалось.