Продолжим разбирать агитацию мистера Наганоффа. Цитирую маэстро:
http://naganoff.livejournal.com/29008.html
<Пассажирооборот ж.-д. транспорта в 2010 г. уменьшился на 13 млрд. пассажиро-километров по сравнению с 2000 г ., автобусного - на 65 млрд. Это и неудивительно - учитывая резко возросшую стоимость билетов>.
Почему полунищие граждане РФ, заморенные бесчеловечным режимом, меньше ездят поездами и автобусами? Сюрприз, сюрприз! Потому что они теперь больше ездят автомобилями и летают самолетами. Цитирую оппозиционный Коммерсант:
http://kommersant.ru/doc/1883570
<Сокращение числа пассажироперевозок в последние годы, в том числе, обусловлено ростом доли перевозок альтернативными видами транспорта. В частности, речь идет о развитии автобусных пассажироперевозок и увеличении количества семей, имеющих персональные автомобили>.
Наганофф, впрочем, про гражданский авиафлот не забывает. Наганофф таки пишет как подорожали авиабилеты... умалчивая при этом, правда, что объем авиационно-пассажирских перевозок населения России - напомню, голодного, одичавшего и стонущего под пятой жестокого тирана Путина - долгое время рос на 10% каждый год, а темпы роста российского рынка авиаперевозок значительно опережали динамику мирового рынка:
http://www.naukom.ru/articles/311/
В 2000-м году на дальние расстояния летало вдвое меньше пассажиров, чем ездило. В 2010-м году ситуация развернулась: ездят на тридцать процентов меньше, чем летают:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/3/8/1531/print/
Нет, я понимаю Наганоффа. Для железнодорожного фаната самолеты - омерзительные крылатые паразиты, убивающие его любимые поезда:
http://lurkmore.to/Железнодорожные_маньяки
Вполне естественно - если сердце Наганоффа навеки отдано поездам, его не порадует тот факт, что в 2011 году российские авиакомпании перевезли 64 миллиона пассажиров, побив тем самым показатели советского 1990 года:
http://www.cntv.ru/2012/03/16/ARTI1331866742790741.shtml
Но Наганофф таки находит повод пнуть столь нелюбимую им авиаотрасль. Конечно же: можно попытаться заживо похоронить производство самолетов. <Авиационную промышленность в нашей стране просто разнесли>, утверждает мой уважаемый оппонент.
Я не первый раз вступаю в дискуссию с адептами культа гибели России и знаю, что будущего для них не существует вовсе.
Согласно государственной программе по развитию авиационной промышленности до 2025 года, на ее финансирование будет выделено 1,7 трлн. рублей бюджетных средств:
http://infox.ru/authority/stat...aviaprom_.phtml
Производители авиационных компонентов должны выйти на мировой уровень и начать поставлять свою продукцию крупнейшим иностранным компаниям, причем мы собираемся увеличить нашу долю на мировом рынке самолетостроения до 10%, а в вертолетном производстве - до 30%:
http://vpk.name/news/64873_avi...a_trillion.html
Но это все будущее, которого, повторюсь, для оппозиционеров нет. Кстати, меня всегда удивляла способность русофобов сначала долго и натужно кричать, что, например, хоккей в России развален, а после завоевания Россией золотых медалей на чемпионате мира моментально переключаться на лозунг <хоккей нам не нужен, нужно дороги строить>.
Так вот. Вернёмся в настоящее. Мимо г-на Наганоффа, озабоченного низким объемом закупок самолетов отечественными компаниями, каким-то мистическим образом проходят новости, не согласующиеся с его тезисом. Например, вот эта:
http://expert.ru/siberia/2011/...astaet-sibiryu/
<Важнейший контракт на МС-21 "Иркут" заключил на авиасалоне МАКС-2011 в присутствии премьер-министра России Владимира Путина. В соответствии с документом, 250 лайнеров закупит "Авиакапитал-Сервис" - лизинговая "дочка" госкорпорации "Ростехнологии". Самолеты будут эксплуатироваться компаниями группы "Аэрофлот". Контракт предусматривает опцион на 35 машин. При этом только "твердая" часть контракта оценивается в 3,8 млрд. долларов (в каталожных ценах). Второй подписанный на МАКСе контракт предусматривает поставку лизинговой компании "Ильшин Финанс Ко." 28 МС-21 с опционом еще на 22 самолета>.
Или вот эта:
http://vz.ru/economy/2012/2/15/561557.html
<С 2014 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), по данным президента корпорации Михаила Погосяна, планирует производить более 200 самолетов в год. По его словам, если в 2010 году ОАК произвела всего 74 воздушных судна, то по итогам 2011 года объем производства уже вырос до 102 машин, а в 2012 году, как ожидается, предприятия корпорации изготовят 119 самолетов>.
http://www.aex.ru/docs/3/2012/1/24/1497
<Принятые в кризисном 2010 году государством меры обеспечили относительно "безболезненное" вхождение отрасли в условия глобального финансово-экономического кризиса: объемы производства отрасли остались на докризисном уровне, приоритетные проекты последовательно развивались практически без внесения кардинальных изменений в графики.
В количественном выражении было произведено 287 основных типов самолетов и вертолетов, из них 7 гражданских самолетов, 66 самолетов для государственной авиации, 214 вертолетов>.
Мало ли это? Мало. Больше, чем в либеральные девяностые? Больше, и Наганофф, уверен, прекрасно это понимает. Поэтому ему и приходится раз за разом сравнивать не путинскую Россию с ельцинской Россией и даже не Россию с Европой, а реальную Россию со сказочной страной эльфов.
Чтобы закончить с авиацией, вот еще две цитаты:
http://m.forbes.ru/article.php?id=50416
<Аэродромы реконструируют по всей России. Большая часть средств идет на строительно-монтажные работы: реконструкцию ВПП, монтаж светосигнальных систем и инженерного оборудования>.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/16/231370.html
<За последние 10 лет в России была отремонтирована четверть всех полос. В 2011 году в бюджете на авиатранспорт было выделено 7,3 млрд. рублей. В 2012 году планируется выделить 10 млрд рублей>.
Плавно переходим к сельскому хозяйству. Тема эта для нашей оппозиции самая что ни на есть благоприятная. Жители мегаполисов уверены, будто российские крестьяне живут по колено в навозе и жрут его же. Сами же крестьяне хвастаться, мягко говоря, не любят: многовековая история выработала у крестьян прочный защитный рефлекс прибеднения.
Наганофф начинает свою проповедь о развале сельского хозяйства с заявления - парк сельхозтехники при Путине в среднем сократился ровно в два раза, причем по всем её видам. Вот пара цитат из обзоров состояния нашего сельского хозяйства:
http://agroobzor.ru/sht/a-192.html
<Благоприятная экономическая конъюнктура, хорошие погодные условия позволили аграриям сохранить темпы как производства зерна, так и обновления парка зерноуборочных комбайнов. При этом объем рынка зерноуборочных комбайнов по итогам 2007 года вырос на 8,5% (по сравнению с уровнем предыдущего года), или более чем на 560 единиц. Общий объем рынка в 2007 году составил около 7,2 тыс. единиц. Наибольший объем рынка зерноуборочных комбайнов за исследуемый период зафиксирован по итогам 2008 года - на уровне 8,7 тыс. единиц>.
http://agroobzor.ru/sht/a-192.html
<В стране запущены целевые программы, посвященные обновлению парка техники и вообще оснащению сельскохозяйственного производства. Госпрограммой в 2010 г. предусматривалось достижение следующих целевых индикаторов: приобретение 11 тыс. зерноуборочных комбайнов; обновление парка зерноуборочных комбайнов на 10,4%; повышение уровня энергообеспеченности до 152 л.с. на 100 га посевных площадей>.
http://www.экопрогресс.рф/late...actual_113.html
<В 2012 году в России должна будет заработать государственная программа утилизации сельхозтехники, по которой фермер будет получать скидку на покупку новой техники, если предъявит документ, подтверждающий снятие старой техники с учета - при том, что последняя может оставаться в пользовании хозяев до окончательного прихода в негодность. В 2012 году на реализации данной программы Минфин выделил 3,5 млрд. рублей>.
Риторический вопрос: что лучше - один новый, исправный, современный комбайн или два ржавых убитых комбайна советского еще производства? Вопрос, повторюсь, риторический. Процитирую вместо риторического ответа характерную сельхозисторию из прошлых времен:
http://www.anekdot.ru/id/406143/
<В один прекрасный и довольно морозный день середины восьмидесятых решил наш директор вкупе с инструктором райкома, главным инженером и начальником участка съездить в лес на лесозаготовки с небольшой такой проверкой. Километров за пять до стана дорога была перекрыта трелевочником с зачекерованными хлыстами древесины. Пока трактор старательно пробивал снежную бровку уступая УАЗу дорогу, руководство вышло покурить. Попутно подозвали и тракториста, который все же смог
согнать трелевочник с дороги. На морозном воздухе инструктор принюхался и:
- Да он же пьян!
- Действительно пьян! - тоже принюхавшись, подтвердил директор - ты, Николаенко, сегодня трактор сдай, а завтра первым лесовозом в поселок, я тебя по тридцать третьей уволю.
Тракторист сначала вроде что-то хотел мыкнуть, отчаянно показывая на трактор без стекол и дверей, но посмотрев на каменные лица руководства, отчаянно махнул рукой и направился к своему железному коню. Дальше ситуация вышла из-под контроля, так как через минуту тракторист вернулся с неплохой такой монтировкой. Не обращая внимания на открытые рты начальников, он саданул монтировкой по лобовым стеклам УАЗа, потом по боковым, почесал затылок и вынес и заднее стеколко. Потом также молча залез в салон и шуранул монтировкой в крыльчатку печки.
Осмотрев творенье рук своих, он остался вполне доволен и достав из-за пазухи едва початую бутылку водки сунул ее в руки так и стоявшему с открытым ртом директору. Трактор рявкнул, окутался сизым дымом и минут через пять скрылся за поворотом.
До поселка было сорок пять километров, мороз за тридцать, водку выпили километров через пять и по приезду уволили механика участка, предупредив главмеха, что следом пойдет и он, если в течении двух дней все трактора на участках не будут оборудованы стеклами, дверями ну и конечно печками.
Про тракториста никто не вымолвил ни слова.>
Вернемся к наганоффским чтениям. Наганофф пишет применительно к современной России - <зато молоком хоть улейся, особенно импортным>.
Красивая реплика, но, как обычно, есть один нюанс. Даже по данным вполне независимой от Суркова финской продовольственной компании Валио (Valio), Россия сегодня обеспечивает себя молоком на 85%:
http://www.agropressa.ru/index.php?page=view&s=0&r=53&n=498
Конечно, Россия - страна большая, и даже оставшихся 15 импортных процентов с лихвой хватит, чтобы утопить в них всех агитаторов... Но все же факт остается фактом: молоком российского производства мы обеспечиваем себя практически полностью.
Следующим словесным ударом Наганофф сообщает нам, будто, цитирую, <мясных пород вообще почти не осталось>. Очередной сюрприз для него: в 2007 году в Ставрополтавском районе Волгоградской области учеными ВНИИМС, ВНИТИММС и ППЖ РАСХН совместно со специалистами племенных хозяйств была выведена новая мясная порода - русская комолая. Что важно, это единственная запатентованная заводская порода коров мясного типа, выведенная в России за последние 50 (!) лет:
http://meatinfo.ru/info/show?id=289
Надо отметить, что с сельским хозяйством в Советском Союзе по ряду причин дела обстояли довольно паршиво. Достаточно вспомнить <вечнозеленые> помидоры, плановые выезды дилетантов на овощебазы и хронический дефицит мяса. Вот один из многочисленных анекдотов тех лет.
Мужик заходит в гастроном.
- У вас есть мясо?
- Мяса нет, но я могу дать вам хороший совет.
- Мне не нужны советы, мне нужно мясо!
- Хотите мяса, езжайте в Аргентину, это страна мяса. А у нас страна советов.
Нет, понятно, во всем виноват лично Путин... Но все же. В хозяйствах российского населения до 2007 года включительно поголовье крупного рогатого скота росло. Тенденция к сокращению числа голов начала проявляться только с 2008 года и сохранялась до 2010 года - существенно влияние на нее оказали и мировой кризис, и наступление засушливого периода. Однако уже в 2011 году - в результате действия Государственной программы поддержки и развития мясной отрасли - создались условия для роста поголовья крупного рогатого скота. Впервые за 20 лет существования современной России поголовье крупного рогатого скота восстановилось на 0,5% и превысило 20 млн. голов. При этом поголовье коров России в 2011 году восстановилось на 1,2% до почти девяти миллионов голов:
http://marketing.rbc.ru/news_r...983252249.shtml
Успешно сокращается и столь ненавистный Наганоффу импорт:
http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1551
<На протяжении периода с 2008 по 2010 год в динамике доли импорта на российском рынке говядины наблюдался нисходящий тренд. В 2009 году ее сокращение по сравнению с предыдущим годом составило 3,3%. В 2010 году доля зарубежной продукции на рынке сократилась на 0,7% и составила 29,4%>.
Мало того. По данным Росстата в сельхозпредприятиях на 1 января 2011 года поголовье мясного скота насчитывало 466,8 тыс. голов, в том числе 181,4 тыс. коров, что соответственно на 21,1 и 28,3% больше по сравнению с 2004 годом:
http://www.myaso-portal.ru/ana...tovodstva-v-rf/
Я не очень понимаю, как из факта увеличения числа четвероногих скотов Наганофф делает вывод о гибели сельского хозяйства. Может быть, он вообще не интересуется статистикой и пишет, основываясь на своих мечтах?
Нет, действительно, сельское хозяйство пока как-то даже и не думает умирать. Давайте сравним показатели производства сельхозпродукции в России 2005 года и 1998 года.
Так, в период 1990-1998 гг. в производстве сельскохозяйственной продукции в России произошел серьезный спад: оно достигло минимального уровня в 57% от уровня 1990 г. (в постоянных ценах), затем, уже после 1998 г., началось медленное восстановление, а в 2005 г. производство сельхозпродукции достигло 75% от уровня 1990 года:
http://www.istc.ru/istc/istc.nsf/va_WebPages/CropsRus
К 2009 году объем сельскохозяйственного производства страны составил уже 86,7 % к уровню 1990 года:
http://www.agroxxi.ru/journals/20111012/20111012004.pdf
В ближайшие годы в сельское хозяйство будет инвестировано еще до 1 триллиона рублей:
http://www.moscapworld.com/02-08/selo.shtml
Мне кажется, это несомненный успех. Конечно, я понимаю, не все любят цифры. Но ведь успехи нашего сельского хозяйства можно и пощупать руками! Например, в недоброй памяти девяностые мы жрали, давясь от отвращения, ножки Буша. Сейчас же Россия обеспечивает себя птицятиной почти полностью, ножки Буша уже практически остались в прошлом. Разве это недостаточно наглядно свидетельствует о наших достижениях последних лет?
http://fritzmorgen.livejournal.com/488221.html#cutid1

----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra<BR> Ищу Интересное приложение своих сил и знаний от 50 тыр в месяц

