izhevsk.ru Главная /  Политика /  (Путин+)ВСМПО-Ависма (Свердловская обл.) увеличивает экспорт комплектующих для Боинга

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
(Путин+)ВСМПО-Ависма (Свердловская обл.) увеличивает экспорт комплектующих для Боинга
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   (Путин+)ВСМПО-Ависма (Свердловская обл.) увеличивает экспорт комплектующих для Боинга   версия для печати
Правь
Рейтинг: 1/-10
написано 8-4-2012 10:47 Правь

http://sdelanounas.ru/blogs/15916/

Наш сайт уже публиковал обзоры о том, что и Боинг, и Эйрбас переносят в Россию как конструирование, так и производство комплектующих для своих самолетов.

И вот - новый этап в этом направлении: Боинг значительно - в 2,7 раза! - увеличивает закупки российских комплектующих для своих самолетов, включая Дримлайнер, у компании ВСМПО-Ависма, Верхняя Салда Свердловской области:

Поставки титановых комплектующих увеличиваются с 27 до 73 т в месяц.

Такое резкое наращивание экспорта стало возможным благодаря колоссальной модернизации (в некоторых цехах обновлено 80% оборудования, о чем наш сайт писал) и значительному расширению производственных мощностей завода, о чем сайт уже тоже частично писал, но это расширение продолжается. В частности, запущен фрезерный трехшпиндельный станок, монтируется еще один - четырехшпиндельный, к середине лета начнутся пусконаладочные работы, и уже заложен фундамент под пятишпиндельный станок. Что позволяет одновременно обрабатывать до 30 деталей.

По материалам нашего сайта, а также http://svarkainfo.ru/rus/info/news/2012/03/22/1688 и http://fedpress.ru/news/econom...dlya-boeing-787

----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra<BR> Ищу Интересное приложение своих сил и знаний от 50 тыр в месяц

Показать текст сообщения полностью
Джек
Рейтинг: 3/-4
-- написано 9-4-2012 23:24 Джек

Так то все вроде бы и хорошо. Но вот этот момент в конце заметки очень уж сильно смущает (по поставкам американских самолетов в Россию) http://svarkainfo.ru/rus/info/news/2012/03/22/1688
quote:
:До 2029 года Boeing планирует поставить заказчикам 30 900 новых лайнеров на общую сумму 3,6 триллионов долларов США. В том числе 960!!! самолетов поступит в Россию и страны СНГ.

Это что, тонкий намек что отечественный авиапром России уже не нужен?
__________

Стоит ли России вступать в ВТО?
http://stop-vto.ru

история редактирования

Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 10-4-2012 15:04 Правь

пока боинг планирует наши заводы работают на полную катушку

----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra<BR> Ищу Интересное приложение своих сил и знаний от 50 тыр в месяц

Джек
Рейтинг: 3/-4
-- написано 10-4-2012 16:06 Джек

quote:
Originally posted by Правь:
наши заводы работают на полную катушку

Хотелось бы конкретики конечно. Сколько например планирует выпустить отечественный гражданский авиапром самолетов до 2029 года в условиях вступления России в ВТО? Может ссылкой какой поделитесь? ВВ кстати помнится гражданский аваипром включил в список семи приоритетных высокотехнологичных отраслей кои хотелось бы "поднять". Интересно как "подъем" можно будет осуществить в условиях массовой закупки Боингов, аж 900 шт. за 20 лет (это почти по 50 самолетов в год)?
Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 10-4-2012 19:24 Правь

как раз в статье конкретная конкретика
в 3 раза увеличился выпуск качественной продукции на наших заводах
то что там боин о чем то мечтает это не конкретика это предположения
у нас счас тестируют суперджеты для гражданской авиации
собираются реанимировать русланы
и строят военные самолеты

----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra<BR> Ищу Интересное приложение своих сил и знаний от 50 тыр в месяц

Джек
Рейтинг: 3/-4
-- написано 12-4-2012 16:44 Джек

quote:
боин о чем то мечтает это не конкретика это предположения
у нас счас тестируют суперджеты для гражданской авиации

Аха, дилетанты там в службе маркетинга Боинга работают , не то что у нас крутые профи. Тестировать не значит продавать, может тестированием все и закончиться вполне.
quote:
По словам Рэнди Тинсета, в настоящий момент 24 российские авиакомпании уже заказали у <Боинга> 224 самолета, которые ежегодно перевозят 24 млн пассажиров. Среди заказчиков- лидеры авиационного рынка России, которые в последнее время консолидируются между собой, более того, 6 авиакомпаний должны перейти под крыло <Аэрофлота>. Также недавно в <Боинг> поступил еще 41 заказ на покупку лайнеров, и 50 самолетов серии 737 заказали <Ростехнологии>.

http://news.mail.ru/economics/4600471/



и еще
quote:

Парк воздушных судов западного производства в российских авиакомпниях будет расти

На форуме "Крылья России", вице-президент по Европе и Азиатско-Тихоокеанскому региону Airbus Кристофер Бакли заявил: Доля иностранных ВС, эксплуатируемых в парках российских авиакомпаний в 2012 г. увеличится до 80%.

В российских авиакомпаниях доля самолетов западного производства в 2011 г. составляла 74%. Для сравнения: в 1994 г. она была на уровне 2%. В дальнейшем, рост будет обеспечваться за счет продолжающегося процесса модернизации парков - главным образом за счет вывода воздушных судов советского производства. Кроме того Бакли убежден, что российские перевозчики будут рассматривать вопрос об обновлении приобретенных в последние несколько лет самолетов западного производства.



Sukhoi Superjet 100 тем временем только 7 самолетов пока что продали. Арифметика более чем наглядная, а то что после вступления в ВТО легче не будет, так это к гадалке не ходи.
quote:

Однако в правительстве мало желающих заниматься промышленно-технической политикой, и даже то, что сделано, может оказаться свернуто - и мы останемся без возможности дальнейшего маневра.

К тому же США все-таки навязали России условие взять на себя ряд необязательных требований, которые находятся за рамками ВТО. Первое - Россия согласилась на снижение ставки процента по импорту авиатехники, де-факто признав присоединение к необязательному соглашению по торговле авиатехникой. Это очень серьезная проблема в связи с тем, что отечественное авиастроение сегодня является единственным потенциальным участником мирового рынка.

Но нас всячески пытаются не пустить на этот рынок, чтобы окончательно угробить российскую авиационную промышленность. Огромные усилия предпринимаются сегодня в органах государственной власти с целью не допустить появления российских самолетов на международных рынках. И вхождение в соглашение по авиатехнике означает, что мы будем вынуждены отказаться от субсидий, которые имеют огромную роль для будущего гражданского самолетостроения.

http://wto-inform.ru/news/the_...wto_in_russian/


история редактирования

Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 12-4-2012 17:56 Правь

на вот кстати изучай

На Пермском моторном заводе (ПМЗ) началась сборка нового двигателя ПД-14 для будущего российского самолета МС-21. Первый, опытный, образец двигателя планируется собрать уже в июне.

ПД-14 (Пермский Двигатель образца 2014 года) - проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двухконтурных двигателей с тягой на взлете от 8 до 18 тонн. Предлагается использовать ПД-14 как российский двигатель для самолётов МС-21. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Также исследуется возможность создания промышленных газотурбинных установок на базе двигателя.

Такая вот короткая, простая, хорошая новость.

По материалам http://www.aex.ru/news/2012/4/10/94208/ и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%94-14

---

Ну и - еще новости с Пермского моторного завода - http://www.sdelanounas.ru/blogs/16258/ : вчера, 10 апреля, Пермский моторный завод отгрузил заказчику очередные три газотурбинные установки ГТУ-12ПГ-2 для электростанции мощностью 36 мегаватт.

а теже аирбасы проектируют у нас
комплектующие выпускают у нас
все кто ноют про вто как правило сами ничего не знают
надо вступить и посмотреть что будет
у правительства есть различные механизмы как поддержать отечественных производителей
основной смысл вступления в вто это расширить рынок до евразийского чтобы было выгодно новые технологии внедрять плюс конкуренция а это знаичт или некоторым жирным нашим корпорациям придется или упасть или равзивать и вкладывать свои деньги из прибыли в новые технологии
так что рано еще вопить о чем либо

----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra<BR> Ищу Интересное приложение своих сил и знаний от 50 тыр в месяц

Джек
Рейтинг: 3/-4
-- написано 17-4-2012 17:59 Джек

Российское авиастроение: по ком звонит колокол?

http://www.perspektivy.info/ru..._2011-10-12.htm

история редактирования

Правь
Рейтинг: 1/-10
-- написано 17-4-2012 23:14 Правь

Джек
новый

БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ВРАНЬЯ

----------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra<BR> Ищу Интересное приложение своих сил и знаний от 50 тыр в месяц

Volodya60
Рейтинг: 547/-5152
-- написано 19-4-2012 18:07 Volodya60

quote:
БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ВРАНЬЯ

А как иначе прогнуться перед туташним хомячьем?!?!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Политика /  (Путин+)ВСМПО-Ависма (Свердловская обл.) увеличивает экспорт комплектующих для Боинга форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ