quote:
Originally posted by Правь:
наши заводы работают на полную катушку

------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra<BR> Ищу Интересное приложение своих сил и знаний от 50 тыр в месяц
quote:
боин о чем то мечтает это не конкретика это предположения
у нас счас тестируют суперджеты для гражданской авиации
, не то что у нас крутые профи. Тестировать не значит продавать, может тестированием все и закончиться вполне.quote:
По словам Рэнди Тинсета, в настоящий момент 24 российские авиакомпании уже заказали у <Боинга> 224 самолета, которые ежегодно перевозят 24 млн пассажиров. Среди заказчиков- лидеры авиационного рынка России, которые в последнее время консолидируются между собой, более того, 6 авиакомпаний должны перейти под крыло <Аэрофлота>. Также недавно в <Боинг> поступил еще 41 заказ на покупку лайнеров, и 50 самолетов серии 737 заказали <Ростехнологии>.http://news.mail.ru/economics/4600471/
quote:
Парк воздушных судов западного производства в российских авиакомпниях будет растиНа форуме "Крылья России", вице-президент по Европе и Азиатско-Тихоокеанскому региону Airbus Кристофер Бакли заявил: Доля иностранных ВС, эксплуатируемых в парках российских авиакомпаний в 2012 г. увеличится до 80%.
В российских авиакомпаниях доля самолетов западного производства в 2011 г. составляла 74%. Для сравнения: в 1994 г. она была на уровне 2%. В дальнейшем, рост будет обеспечваться за счет продолжающегося процесса модернизации парков - главным образом за счет вывода воздушных судов советского производства. Кроме того Бакли убежден, что российские перевозчики будут рассматривать вопрос об обновлении приобретенных в последние несколько лет самолетов западного производства.
quote:
Однако в правительстве мало желающих заниматься промышленно-технической политикой, и даже то, что сделано, может оказаться свернуто - и мы останемся без возможности дальнейшего маневра.
К тому же США все-таки навязали России условие взять на себя ряд необязательных требований, которые находятся за рамками ВТО. Первое - Россия согласилась на снижение ставки процента по импорту авиатехники, де-факто признав присоединение к необязательному соглашению по торговле авиатехникой. Это очень серьезная проблема в связи с тем, что отечественное авиастроение сегодня является единственным потенциальным участником мирового рынка.
Но нас всячески пытаются не пустить на этот рынок, чтобы окончательно угробить российскую авиационную промышленность. Огромные усилия предпринимаются сегодня в органах государственной власти с целью не допустить появления российских самолетов на международных рынках. И вхождение в соглашение по авиатехнике означает, что мы будем вынуждены отказаться от субсидий, которые имеют огромную роль для будущего гражданского самолетостроения.http://wto-inform.ru/news/the_...wto_in_russian/
На Пермском моторном заводе (ПМЗ) началась сборка нового двигателя ПД-14 для будущего российского самолета МС-21. Первый, опытный, образец двигателя планируется собрать уже в июне.
ПД-14 (Пермский Двигатель образца 2014 года) - проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двухконтурных двигателей с тягой на взлете от 8 до 18 тонн. Предлагается использовать ПД-14 как российский двигатель для самолётов МС-21. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Также исследуется возможность создания промышленных газотурбинных установок на базе двигателя.
Такая вот короткая, простая, хорошая новость.
По материалам http://www.aex.ru/news/2012/4/10/94208/ и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%94-14
---
Ну и - еще новости с Пермского моторного завода - http://www.sdelanounas.ru/blogs/16258/ : вчера, 10 апреля, Пермский моторный завод отгрузил заказчику очередные три газотурбинные установки ГТУ-12ПГ-2 для электростанции мощностью 36 мегаватт.
а теже аирбасы проектируют у нас
комплектующие выпускают у нас
все кто ноют про вто как правило сами ничего не знают
надо вступить и посмотреть что будет
у правительства есть различные механизмы как поддержать отечественных производителей
основной смысл вступления в вто это расширить рынок до евразийского чтобы было выгодно новые технологии внедрять плюс конкуренция а это знаичт или некоторым жирным нашим корпорациям придется или упасть или равзивать и вкладывать свои деньги из прибыли в новые технологии
так что рано еще вопить о чем либо
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra<BR> Ищу Интересное приложение своих сил и знаний от 50 тыр в месяц
БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ВРАНЬЯ
------------------
Двигаю Сознание и Сайты к Вершинам<BR>icq 319 408 371 <BR>skype iam123indra<BR> Ищу Интересное приложение своих сил и знаний от 50 тыр в месяц
quote:
БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ВРАНЬЯ