izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 520  521  522  523  524  525  526 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 28-7-2016 13:21 alexander18

quote:
Изначально написано gs:

мысль понятная, но непрактичная. если пробью/проколю одно из колес, чо делать? на одной оси должны быть одинаковые шины. после прокола сразу два менять? поэтому позацепистей - это цепи. и они нужны раз в пятилетку. и весят немного.



ты вон в какой глухомани шинку нашел, я думаю доехать то можно и с разными колесами.

иногда присмотреться к машине - так 4 разные колеса стоят, причем 2 зимних-лысых))

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 28-7-2016 13:22 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пацантре гоняют дрифтуют, некоторые раскладывают тазы в итоге

дрифтовать и ехать разное.
quote:
Изначально написано dmi9215:
В данном конкретном случает ESP только "душит" двигатель, не давая полный момент на привода.

оно не двигатель душит а подтормаживает пробуксовавшее колесо перераспределяя момент на остальные. общий момент остается неизменным. система известна еще с девяностых и ставится кстати на серьезные внедоры типа дефендера.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-7-2016 13:24 gs

quote:
Изначально написано alexander18:

ты вон в какой глухомани шинку нашел, я думаю доехать то можно и с разными колесами.

иногда присмотреться к машине - так 4 разные колеса стоят, причем 2 зимних-лысых))


не, если вопрос стоит так, что нужно брать два зубастых колеса, значит мне в те места на пузотере точно не надо ) подкоплю на уазичку

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 28-7-2016 13:29 alexander18

quote:
Изначально написано gs:

не, если вопрос стоит так, что нужно брать два зубастых колеса, значит мне в те места на пузотере точно не надо ) подкоплю на уазичку



ниче, купишь когда-нибудь фиесту, и двиг нормальный и проходимость
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-7-2016 13:31 gs

quote:
Изначально написано alexander18:
ниче, купишь когда-нибудь фиесту, и двиг нормальный и проходимость

мечта!

dmi9215
Рейтинг: 48/-14
-- написано 28-7-2016 13:36 dmi9215

quote:
Изначально написано sloniki:

и ставится кстати на серьезные внедоры типа дефендера.



Стовится на многие авто, как и на пузотеры, но не для преодоления бездорожья, а для курсовой устойчивости на скользких покрытиях, этакий антидиф, при этом на дастере (не знаю как на других "дефендерах") автоматом сбрасывает "газ", чтоб не усугублять возможный занос. То есть что хочу сказать, как по мануалу, так и пользователи рекомендуют отключать ESP при прохождении сложных участков дороги.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-7-2016 13:38 gs


sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 28-7-2016 14:03 sloniki

quote:
Изначально написано dmi9215:
при этом на дастере (не знаю как на других "дефендерах") автоматом сбрасывает "газ", чтоб не усугублять возможный занос. То есть что хочу сказать, как по мануалу, так и пользователи рекомендуют отключать ESP при прохождении сложных участков дороги.

странно, не видел чтоб газ сбрасывала, но дастер не катал, не было возможности. Возник вопрос - а нахрена ЕСП на несложных участках дороги? оно как раз на сложных и должно помогать.дефендера специально засаживали на шоссейной резине - забавно выезжал из грязюки с этой помогайкой электронной.
Niko Bellic
Рейтинг: 1411/-686
-- написано 28-7-2016 14:09 Niko Bellic

quote:
Изначально написано sloniki:

странно, не видел чтоб газ сбрасывала, но дастер не катал, не было возможности. Возник вопрос - а нахрена ЕСП на несложных участках дороги? оно как раз на сложных и должно помогать.дефендера специально засаживали на шоссейной резине - забавно выезжал из грязюки с этой помогайкой электронной.



на дефендере наверно и есть электронная имитация блокировки ,а на дастере скорее всего есп для скользских трасс ,чтобы на трассовых скоростях к праотцам не отправиться .На низких седанах тоже есть есп ,явно седаны не для оффроада затачивали
dmi9215
Рейтинг: 48/-14
-- написано 28-7-2016 14:24 dmi9215

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

а на дастере скорее всего есп для скользских трасс ,чтобы на трассовых скоростях к праотцам не отправиться



Так оно собственно и есть, это помогалка для блондинок и супермегагонщиков, хотя на практике один хрен бьются... естественный отбор
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 28-7-2016 15:57 AlexVT

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Хотя моя пока не подводила. Или я просто не лезу туда, куда gs телят не гонял?

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 28-7-2016 16:19 sloniki

quote:
Изначально написано AlexVT:
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Хотя моя пока не подводила. Или я просто не лезу туда, куда gs телят не гонял?


чем плохо сделать свое авто чуть лучше? пусть едет веселее, пусть музыка поет, пусть атермальные стекла, пусть шумка. для чего это все? чтоб приятнее ездить. все же просто. а "я не лезу" из разряда лисы и винограда ))
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-7-2016 16:25 gs

самоблока - она больше для управляемости и понятного руля, нежели для оффроада. только надо немного привыкнуть.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 28-7-2016 18:16 Dimka52319

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

,а на дастере скорее всего есп для скользских трасс



нет, как раз таки ЕСП на дастере призвана так же помочь решить проблему скудных ходов подвески. Однако, даже как академик показал, решает только частично и только вперед (задняя длинная передача). Ну и на малых оборотах не способна ЕСП помочь дастеру.

Я кстати видел на драйве, мужик залез в мозг есп, а точнее к датчикам и сделал иммитацию блокировки с кнопки. А точнее если колесо вывешено, он зажимает кнопку и его блокирует тормоз. Тогда момент уходит на другое колесо и машина едет, но как только вывешенное колесо опускается - надо кнопку успеть отпустить.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 28-7-2016 19:06 sloniki

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Я кстати видел на драйве, мужик залез в мозг есп, а точнее к датчикам и сделал иммитацию блокировки с кнопки.

а датчики чем не угодили?
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 28-7-2016 19:30 Dimka52319

quote:
Originally posted by sloniki:

а датчики чем не угодили?




я так понял, что их функционал полностью остается.
Когда колесо вывешено, стоит на скользкой поверхности, заблокировав его принудительно можно выехать внатяг особо не зарываясь.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 28-7-2016 20:50 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Когда колесо вывешено, стоит на скользкой поверхности, заблокировав его принудительно можно выехать внатяг особо не зарываясь.


У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 28-7-2016 21:15 sloniki

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Когда колесо вывешено, стоит на скользкой поверхности, заблокировав его принудительно можно выехать внатяг особо не зарываясь.

ну так блокируется то колесо тормозами, какой смысл принудительно подтормаживать колесо, которое еще не скользит? это же не блокировка в чистом виде.

quote:
Изначально написано Egor1986:
У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)

так и есть

особо профессиональные водители, в частности такси в СССР так делали - давили на газ и тормоз одновременно, получалось подтормаживание /правда обоих ведущих колес/ - что то типа вот этого антибукса. на волгах получалось, сам видел ))

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 28-7-2016 21:16 Dimka52319

quote:
Изначально написано Egor1986:

У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)





нее. тут электронника. Это немного другое. Это как раз ЕСП работает на пару с кем-то там. В общем решается чисто математикой на готовом железе (т.е. ЕСП). На гранд витаре такая штука теоретически вместе с ЕСП отрубается, но на практике не очень. Антибукс еще крутящий момент душит же.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 28-7-2016 21:24 sloniki

quote:
Изначально написано Dimka52319:
нее. тут электронника. Это немного другое.

то же самое. там тоже электроника, просто ЕСП еще и задние колеса может подтормаживать и поперечное ускорение отслеживает /на некоторых вращающий момент/ и в зависимости от программы подтормаживает тем колесом которое уменьшит "занос" . а так ЕСП - развитие антибукса в чистом виде.

ЗЫ у меня заднее левое колесо протекло тормозухой ((( . завтра повезу тормоз разбирать, блин столько дел обломилось. вот никогда машина вовремя не ломается.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 28-7-2016 21:47 AlexVT

quote:
Изначально написано gs:
самоблока - она больше для управляемости и понятного руля, нежели для оффроада. только надо немного привыкнуть.

Вот как раз с управляемостью и возникли проблемы. Появилась недостаточная поворачиваемость. Но это только на первое время. Потом понял как надо в повороты входить.

quote:
Изначально написано sloniki:
чем плохо сделать свое авто чуть лучше?

А кто сказал что плохо? Было бы плохо - не делал бы.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-7-2016 22:32 gs

quote:
Изначально написано AlexVT:
Вот как раз с управляемостью и возникли проблемы. Появилась недостаточная поворачиваемость. Но это только на первое время. Потом понял как надо в повороты входить.


у меня он винтовой (ну еще червячным называют). с преднатягом 5кило. никакой недостаточной поворачиваемости не было замечено более того, при прохождении поворота под газком наблюдается как раз избыточная поворачиваемость. это нужно учитывать.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 28-7-2016 23:06 AlexVT

quote:
Изначально написано gs:
у меня он винтовой

У меня квайф. Тот же винтовой, но без преднатяга. Гура нет. По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-7-2016 23:08 gs

quote:
Изначально написано AlexVT:
Гура нет.

может в этом дело.


quote:
Изначально написано AlexVT:
По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.

я бы сразу плюнул и вернул к стоку.

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 29-7-2016 00:45 N@utiluS

Алекс(привет кстати ), я бы с непривычки очканул наверное, если бы у меня тачка поворачивать "отказалась" бы
Хотя было у меня такое на шестёрке. Я руль вправо кручу, а она прямо едет А налево(ну как положено), всегда пожалста)))
Просто рулевому редуктору [руг] пришла, поменял и ездил ненарадуясь направо)))
Ну а историю про отломаную род ноль(так шо уже никак не переключить) ручку кпп, расскажу патом, по случаю и историю про езду без руля тоже)))
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 29-7-2016 05:02 sloniki

quote:
Изначально написано AlexVT:
У меня квайф. Тот же винтовой, но без преднатяга. Гура нет. По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.

стоял у меня квайф с преднатягом без гура. руль действительно хотел в ноль выскочить, но не критично, одной рукой контролировался.
quote:
Изначально написано gs:
я бы сразу плюнул и вернул к стоку.

все не так страшно и без гура. просто надо быть готовым что характер авто поменялся.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 29-7-2016 09:35 AlexVT

quote:
Изначально написано N@utiluS:
Алекс(привет кстати ), я бы с непривычки очканул наверное, если бы у меня тачка поворачивать "отказалась" бы

Привет Игорь! Не, она не отказалась поворачивать, но руль крутился напряженней. И обратно возвращается резче. Ну ты же знаешь мою 11.

sloniki Да, не критично, но с непривычки как то неприятно.

рапидопала
Рейтинг: 5/-1
-- написано 29-7-2016 10:31 рапидопала

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Заварка рулит, дешево и сердито



а как насчет полузаварки? Говорят, что на парковках с ней легче и рулится проще... А не развалится она на жиге за месяц?
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 29-7-2016 11:09 sloniki

quote:
Изначально написано AlexVT:
sloniki Да, не критично, но с непривычки как то неприятно.

на нексии без гура передаточное число на руле большое, руль легкий, так что я неприятных ощущений не наблюдал. А то что в центр руль стал сам поворачивать так еще и в плюс показалось - раньше самому доводить приходилось.
dimbass501
Рейтинг: 142/-28
написано 29-7-2016 11:11 dimbass501

А тем временем на Вазе:
По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей за аналогичный период 2015 года

https://auto.mail.ru/article/6...mp;from=newsapp
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 29-7-2016 11:12 Dimka52319

quote:
Изначально написано рапидопала:

а как насчет полузаварки? Говорят, что на парковках с ней легче и рулится проще... А не развалится она на жиге за месяц?

Настоящие пацаны типа тс по парковкам стараются не суваться - гораздо круче боком на дорогах типа валить.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 29-7-2016 12:35 [DIMIX]

quote:
Originally posted by рапидопала:

а как насчет полузаварки?



я не знаю что такое полузаварка
в сервисе еще от логана коробка лежала, говорят там диф заварили, мне ее предлагали, но это уже борщ

Взял прокатиться 8ку с дисковой блокировкой, доехал до поворота и желание дальше кататься пропало. Руль реально тяжело крутится по сравнению со стоковой 8кой.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 29-7-2016 12:40 gs

дисковая блокировка на гражданских пузотерах не нужна.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 29-7-2016 12:41 [DIMIX]

quote:
Originally posted by gs:

дисковая блокировка на гражданских пузотерах не нужна.



8ка та не особо гражданская.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 29-7-2016 12:51 sloniki

quote:
Изначально написано gs:
дисковая блокировка на гражданских пузотерах не нужна.

дисковая это не блокировка, это LSD - диф повышенного трения. поэтому и руль вырывает сильно, что всегда натяг постоянный имеет.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 29-7-2016 13:19 gs

ну для тупого обывателя типа меня это одна из разновидностей блокировки. а уж диф повышенного трения это или диэтиламид лизергиновой кислоты - не так важно.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 29-7-2016 13:38 sloniki

quote:
Изначально написано gs:
или диэтиламид

чо совсем разницы нет? с этим ковер можно смотреть )
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 29-7-2016 13:46 gs

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 29-7-2016 14:21 Dimka52319

Гс, одумайся, какой к черту уазик, когда есть дастер
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 29-7-2016 14:25 gs

я уже писал: дустер подо мной развалится, к гадалке не ходи ну и тупо не нравится мне ни салон ни экстерьер. хотя рестайлинговые фары определенно стали лучше. вот патриот - определенно красив и брутален. конечно, это все субъективно. ну так я и примеряю на себя, так как ездить-то мне.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 520  521  522  523  524  525  526 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ