izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 479  480  481  482  483  484  485 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-6-2016 15:42 Толки

Пару раз намекали, что денег на последнюю "6" недостало)
Реально бывает, люди специально стремятся заполучить такой номер.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 16-6-2016 15:45 Diablo

quote:
Изначально написано Толки:

Реально бывает, люди специально стремятся заполучить такой номер.



Ну раз вот такое делают то не удивительно
 
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-6-2016 16:19 gprog

В Сети появились снимки закамуфлированного прототипа универсала Lada Vesta. Фото сделаны на Южном шоссе Тольятти в непосредственной близости от заводских корпусов <АвтоВАЗа>.

Прототип плотно обтянут маскирующей пленкой, но судя по обычному (не повышенному) клиренсу и отсутствующему внедорожному обвесу (если бы он был - контуры проступали бы через пленку), это обычный универсал Vesta, а не его кросс-версия. Прототип вседорожной модификации универсала, напомним, представили в августе 2015 года под именем Lada Vesta Cross.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Vesta-42141.html

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 16-6-2016 16:34 gs

возможно дядюшка Мор сменил планы, решив, что хватит уже кроссов.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-6-2016 16:52 gprog

quote:
Изначально написано gs:
решив, что хватит уже кроссов.

может сначала хотят простой универсал выпустить, тем более что по большей части он унаследует все от седана. Тем не менее встречал версию что они готовят весту седан кросс, а так же есть патент на иксрей кросс

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 16-6-2016 16:52 [DIMIX]

Проставки воткнуть не долго
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 16-6-2016 17:04 Niksys

А чего это сзади стёкл нету у багажника, глухой металл как в катафалке. Непорядок, я уж было собрался китайдвижок продавать.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-6-2016 17:07 gprog

quote:
Изначально написано Niksys:
сзади стёкл нету у багажника,

ХЗ че там под пленкой. Этож для ходовых испытаний я думаю могли и не вырезать

dSkier
Рейтинг: 6/0
-- написано 16-6-2016 17:18 dSkier

quote:
Изначально написано gprog:

ХЗ че там под пленкой. Этож для ходовых испытаний я думаю могли и не вырезать


а смысл вырезать, там же не три ряда сидений)
Да и боковые второго ряда, думаю, вырезают только ради комфортного управления для водителя.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 16-6-2016 17:41 Niksys

quote:
Изначально написано dSkier:
а смысл вырезать, там же не три ряда сидений)

Даже на хэтчах вырезают, что б не было глухо как в танке или катафалке.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 16-6-2016 17:44 JoyStick

Ну что, прокатился и я на Весте. Причем с пресловутым роботом...

Понравилась! И робот ПОНРАВИЛСЯ! (вы просто на тойотовских роботах не катались)
панель вот и крутилки не понравились.

купил бы себе? скорее да, чем нет.

@лёшка
Рейтинг: 119/-30
-- написано 16-6-2016 18:36 @лёшка

quote:
Originally posted by JoyStick:

Ну что, прокатился и я на Весте. Причем с пресловутым роботом...

Понравилась! И робот ПОНРАВИЛСЯ! (вы просто на тойотовских роботах не катались)
панель вот и крутилки не понравились.

купил бы себе? скорее да, чем нет.



Вот самое авторитетное мнение из всех вместе взятых.
Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 16-6-2016 18:41 Толки

Не факт -- вдруг работу меняет)
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 16-6-2016 20:12 Не верь в худо

робот на весте особенно хорош при пенсионерской езде. Если порезче ездить, то робот с 1 на 2ю начинает переключать на 4000-4500об, что не айс
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-6-2016 20:37 gprog

Ну если гонять то так и кручу. Так что по мне логично на таких оборотах переключать если втопить хоцца
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 16-6-2016 21:14 [DIMIX]

я на тестдрайвовских как-то неспешно езжу, на весте даже газ в пол с места не нажимал. Но на роботе ощущалось переключение с 1 на 2ую при размеренном разгоне с места. Дальше уже и не замечал переключений, что вверх, что вниз.

Но себе на роботе не рискнул бы брать, а на механике уже не очень интересно

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 16-6-2016 21:43 gprog

Да. Отсутствие полноценного автомата отталкивает много потенциальных клиентов.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 17-6-2016 01:06 N@utiluS

Джойстик, тойотовский робот это атас и не пример для сравнения, лучше дсг пока ничто нет, но и там проблемы с надёжностью.

По поводу езды на низком профиле -- семь лет на нём, полёт нормальный маршруты мои, к примеру: об'ездная после биатлона; участок на под'езде к Ягулу; 40 лет где Ильфата; схв после больнички и ещё несколько проблемных, где внедоры/паркеты всякие ползут 40-70 у меня везде скорость 60-100 и не одной грыжи, не говоря уже о мнимой правке дисков(контроль каждый год)
Праильна тут выше сказали -- уметь нада)))

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 17-6-2016 08:37 JoyStick

quote:
Originally posted by N@utiluS:

тойотовский робот это атас и не пример для сравнения, лучше дсг пока ничто нет, но и там проблемы с надёжностью



здрассьте, а чойто не пример для сравнения?
дсг вот как раз таки не пример. конструкция другая.

это я еще молчу про роботы горячих итальянских ребят а-ля фиат.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 17-6-2016 09:01 [DIMIX]

У логсна/сандеро сейчас же тоже идут роботы, а не акпп. Роботы на логане аналогичны как и на весте?
Cir Rus
Рейтинг: 142/-45
-- написано 17-6-2016 12:34 Cir Rus

стоит ли тонировать атермальные стёкла, профит существенный?
gen18
Рейтинг: 30/-5
-- написано 17-6-2016 12:36 gen18


леня
Рейтинг: 199/-58
-- написано 17-6-2016 13:26 леня

вот ничего себе эксперты, весту ставят ниже логАна по ездовым качествам.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 17-6-2016 13:30 gs

это политический момент.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 17-6-2016 13:41 Diablo

Вот видите что ладья животворящаяя делает

А был бы шильдик ваг или митсубиси то другое было бы)

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 18-6-2016 19:48 VAZda12

Тесла.

По плану Леха должен был совершать тридцать звонков в день, но тогда он забил на работу. Открыв любимый сайт с обзорами авто, он битый час глазел на разные тачки. В их отделе никто особо не утруждался. Даже его начальник Слава с утра сидел на ютубе и смотрел записи с регистраторов, постоянно хрюкая от смеха. Леха получал со всеми премиями 28 тысяч рублей, которые постоянно задерживали на месяц-два, и потому не считал зазорным пользоваться рабочим интернетом на свое усмотрение. Он посчитал, что если откладывать по 14 тысяч в месяц, продать свою дэу-нексию и взять пару лямов в кредит, то уже через год и семь месяцев можно будет пригнать из Америки Tesla! Не новую, конечно, одно-двухгодовалую: Зато самый настоящий электромобиль!
Леха прямо видел, как они со своей женой Маринкой едут на Тесле к ее родителям в подмосковье. Как удивленно вытаращит глаза тесть, увидев под капотом вместо движка второй багажник! Картошки можно будет увезти в два раза больше! А какая экономия на бензине! Его Нэксия жрала с каждым годом все больше и расход приблизился к пятнашке на сотню. Приходилось даже занимать у мамы на бензин. Леха уже придумал, как будет заряжать свою новую тачку, кинув удлинитель через окно с девятого этажа. Лишь бы только завистливые соседи-козлы не обрезали провод:

http://www.yaplakal.com/forum7/topic1398139.html продолжение тут.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 20-6-2016 14:38 gs

quote:

По собственной информации «Колёс», АВТОВАЗ «заморозил» создание вседорожной версии Lada Xray с приставкой Cross и универсала Lada Vesta. Также, по поручению нового президента компании Николя Мора, в ближайшее время будут оптимизированы затраты на подготовку фейслифтинговой версии Лада Калина, которая преобразится за счёт нового «фейса» в икс-стиле.

Тем не менее, по неофициальной информации Lada готовит несколько сюрпризов на ММАС-2016, среди которых есть спортивная и кросс-версия хэтчбека ИксРей. Напомним, недавно стало известно, что АВТОВАЗ запатентовал название «Xray X», которое, как предполагается, будет использовано в качестве основного для полноприводной модификации высокого хэтчбека стиле SUV.


http://www.kolesa.ru/news/avto...dvuh-novyh-lada

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 20-6-2016 14:41 [DIMIX]

X ray X-Drive
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-6-2016 16:09 Niksys

quote:
Изначально написано леня:
вот ничего себе эксперты, весту ставят ниже логАна по ездовым качествам.

Просто наши лоханы не такие как у них, от наших у них бы волосы дыбом встали.

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 20-6-2016 16:32 [DIMIX]

А про наш Рио они вообще что-нибудь слышали?))
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-6-2016 16:51 Niksys

конечно не слышали, а у видев на наших логанах дастерах ларгусах значки рено и ваз вообще бы в истерике бились.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 20-6-2016 18:00 JoyStick

Продолжение тест-драйва Весты.

Сегодня посчастливилось на ней почти 100 км по трассе прохватить (не волнуйтесь, себе не купил)) у коллеги машина, он любезно дал прохватить).
напомню, ркп.

расход вышел 4,6 литра! я щетаю прекрасный показатель!
Обгон с ркп тоже без проблем абсолютно, даже избыточная тяга, я столько "не заказываю" обычно))
прекрасно работала климатическая установка, претензий вообще нет.

НО!! К большому сожалению обнаружил, что Весту не обошла типичная вазовская болезнь. На высокой скорости приходится вцепляться в руль(((
сцука.
надо походу играть углами установки колес(

п.с. штатная музыка дерьмовенькая. на королле лучше

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 20-6-2016 18:14 gprog

quote:
Изначально написано JoyStick:
На высокой скорости приходится вцепляться в руль

Это точно веста была? 130-140 одной рукой не напрягаясь рулится. Причем не сильно зависит от качества покрытия. Или действительно, что то с углами на вашем экземпляре.

А резина какая была?

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 20-6-2016 18:23 [DIMIX]

quote:
Изначально написано JoyStick:

расход вышел 4,6 литра! я щетаю прекрасный показатель!



я щетаю что такой показатель только твоя заслуга )))
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 20-6-2016 21:34 JoyStick

quote:
Originally posted by gprog:

Это точно веста была? 130-140 одной рукой не напрягаясь рулится. Причем не сильно зависит от качества покрытия. Или действительно, что то с углами на вашем экземпляре.

А резина какая была?



честно говоря, резину не помню, что-то "нашенское" то ли белшина, то ли кама.
я не думаю что дело в резине, наверное с углами что-то не так.
эффект начинается как раз примерно в 140 и дальше
gen18
Рейтинг: 30/-5
-- написано 20-6-2016 21:40 gen18

Авторевю. Отчёт о первой четверти ресурсного теста Весты и XRay.
https://autoreview.ru/article/pervaya-chetvert
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 20-6-2016 22:13 Dimka52319

quote:
Originally posted by JoyStick:

честно говоря, резину не помню, что-то "нашенское" то ли белшина, то ли кама.




на вестах же пирельки?
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 21-6-2016 08:25 VAZda12

на хрэях пирельки точно
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 21-6-2016 11:59 gs


gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 21-6-2016 17:56 gprog

Ну что, машина моя преодолела 6000км, прошло 3 месяца эксплуатации. По плюсам уже писал - размер салона, внешний вид, поведение на трассе.
Теперь, что успел сделать с машиной по порядку.
Первое. Об этом уже рассказывал, были погнуты кронштейны крепления глушителя, вледствие чего он задевал кузов. Диллер хоть и повыеживался немного, но кронштейны выправил не взяв ни копейки. Кстати хочу заметить, что любое обрасчение к диллеру включает бесплатную мойку с пеной.
На этом история с глушителем наверное и закончилась бы, но спустя какое то время появился резонирующий звук на 1500-2000 оборотах в нагрузке. Думается что это последствия удара, так как похожих проблем на драйве более не замечал.
Это и стало вторым поводом обращения к диллеру. Так же при пробеге около 2500 тыс в мокрую погоду заскрипели втулки стаба при проезде лежачих. Созвонился с сервисным центром пожаловался на втулки, звук глушителя а зодно и небольшие сверчки, которые завелись к тому времени в районе бардачка. Машину приняли, помыли, и сказали что все это известные проблемы и сейчас их бытро решат, как оказалось все за исключением глушителя. Машину я оставил, они мне проклеили щиток приборов, бардачек, и смазали втулки. По глушителю записали видео и отправили на завод. Решения пришлось ждать недели 2, что они там делали ума не приложу но приговорили в итоге к замене резонатора. Еще пару недель пришлось ждать резонатор. По приходу резонатора пригласили на замену, заодно предложив бесплатно пройти ТО0. Которое по факту включало просто проверку автомобиля. Ну да ладно. Масло менять планирую на середине межсервисного интервала.
В то время пока ждал глушитель с машиной приключилась еще одна неприятность, появился запах в салоне. Проверил жидкости, все было в норме, однако вокруг масляного фильтра были заметны подтеки масла.
Заехав в сервисный центр по замене глушителя указал на обнаруженную неприятность. Ее сфотографировали, и тут же приговорили к замене масляный фильтр. Резонатор естественно тоже поменяли. Раздражающий звук на низких оборотах в нагрузку пропал. К слову стоимость резонатора - 22000руб. А вы говорите зачем гарантия. Вот уже и сумма двух полноценных ТО.
В машине воцарилась тишина и покой, но недолго, ровно столько сколько ухо привыкало к новым звукам. Оказалось декоративная крышка двигателя задевала впускной колелктор и дребезжала, пришлось поколхозить подложив шайбы и тем самым немного приподняв крышку. Звук пропал - я доволен.
Ну и наверное последнее на данный момент упущение, но уже не автоваза, а старлайна - это внутренняя антенна выполненая в виде небольшого блока со сталистой антенной. Эта самая антенна задевала лобовое стекло на кочках, чем выбешивала меня. Но самое противное, что долго не мог обнаружить от куда звук, так как отдавало в панель как я думал. Сейчас обматал конец антенный в несколько слоев изолентой, звук пропал но выглядит колхозно, буду думать что можно сделать. Думаю будет можно немного отогнуть ее от стекла.

Вот вроде и все. Итого - три посещения диллера по гарантии, потрачено денег 0 рублей.
Что можно сказать? машина в целом отличная, но мелочами выдают своего создателя . Радует отношение диллера к проблемам. Все рашают, вот только любой чих проходит через завод.

PS: Прошу прощения за изложение, не гуманитарий я однако.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 479  480  481  482  483  484  485 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ