izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 1-10-2015 16:41 Pu$histaya

Нет, не мы одни. А что все участвующие подряд-рога и копыта? Тогда опыт действительно богат. В среде этих самых рогов. Про нас такого сказать не могу. Все или ещё повыясняем? Размер кабинета не написать?
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-10-2015 16:46 Не верь в худо

помедленней плиз. Не успеваю читать и отвлекаюсь на работу иногда.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 1-10-2015 16:49 Не верь в худо

я всегда думал что глав-бух не занимается тендерами. Ну по крайней мере у нас на работе такого нет. Сидит она кстати в отдельном кабинете. У нас закупочную стоимость и т.д знает только проектировщик и менеджер. А уж директор или менеджер решает что втюхать клиенту, но уж никак не бухгалтер. Дело бухгалтера- счета оплачивать, зарплату выдать, остальное сделает бухгалтер работающий по удаленке.
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 1-10-2015 16:50 sasa777

Пушистая - апогей форума - кто нибудь назовите уже тему так.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 1-10-2015 16:56 Pu$histaya

Я и не занимаюсь тендерами. Ими занимаются руководители. И закупами тем более ими занимаются менеджеры. Читать видать плохо можем и понимать написанное.
amberio
Рейтинг: 38/-12
-- написано 1-10-2015 16:58 amberio

Ну о Весте так о Весте. Подброшу на вентилятор... Чтоб можно было тапками покидаться.
Я не знаю что думают другие и на всяк вкус всё по разному, но я (лично моё мнение) считаю что автомобиль должен нравиться. И быть, по возможности, современным и безопасным. В живую я Весту не видел, а потому сужу только по видео которое представлено в сети. Итак: Если уж не хватило денег сделать светодиодные ходовые огни, то могли бы поменять местами лампочки ДХО и поворотников. Ведь если поворотники видно лучше, то это более безопасно, или нет? И что, на современном автомобиле тяжело сделать линзованую оптику? В Ми-до смогли, а в Весте нет? Ой, простите, Ми-до это японский автомобиль. Хотя насчет линз вопрос спорный. Всё равно колхозксенон вкорячат.
Открываем дверь. Скажите, а красную лампочку в дверь поставить тяжело было? Лишний проводок протянуть в двери? А ведь это безопасность. Пусть пассивная, но ведь безопасность? А если есть лампочка что дверь открыта, то и подсветку околодверного пространства организовать легко. Зеркала регулируются. Современно. Но не складываются. Не современно. Э? А где подлокотник? Ручник поставили красивый а подлокотник нет. Опять "колхозить". Спасибо что полсветку оставили зеленую. Мне зеленая больше нравится. Я не любитель седанов. Но ведь и тут не обошлось без "косячка". Это петли двери багажника. И как бы не "лили елей" про афигенный размер, петли его съедят. Хотя было в нашем автомобилестроении оригинальное решение как на Калине седан. Могли бы доработать там.... Но нет так нет.
Всё это я не ругательно, а просто чтоб было что улучшать, к чему стремиться. Всё, можете закидывать меня мокрыми штанами.
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 1-10-2015 17:06 sasa777

Экономия на спичках всё это. Отсутствие датчика омывайки, антифриза. Подсветка бардачка по любому нет, как в рав 4 или мазде сх 5 за 1.5 ляма(в какой то из них нету).
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 1-10-2015 17:09 XINSIDE

amberio да в принципе все верно написал. Такая раздражающая экономия на спичках во всем B+ классе присутствует.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 1-10-2015 17:09 gs

quote:
Изначально написано amberio:
Всё, можете закидывать меня мокрыми штанами.

ачо закидывать-то? все по делу.

quote:
Изначально написано sasa777:
Подсветка бардачка по любому нет

даже в калине есть. по крайней мере, в люксе точно. или речь о том, что оно должно быть во всех комплектациях?

sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 1-10-2015 17:11 sasa777

В ваз 2101 70-х годов тоже была. В Лоагне нету, в Шкоде рапид в дешевых комплектациях(за 600т.р.) нету. Как можно продавать авто за 500 тыщ, и в начальных комплектациях убрать подсветку бардачка? А почему не поворотник передний с водительской стороны? Или просто подголовники бы не ставили.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 1-10-2015 17:12 [DIMIX]

quote:
Originally posted by amberio:

И что, на современном автомобиле тяжело сделать линзованую оптику?



а для чего обязательно линзованную оптику?
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 1-10-2015 17:17 XINSIDE

quote:
Originally posted by sasa777:

Как можно продавать авто за 500 тыщ, и в начальных комплектациях убрать подсветку бардачка?



Вот и приходится ездить с маленьким фонариком на такие случаи, который лежит между сидений.
amberio
Рейтинг: 38/-12
-- написано 1-10-2015 17:27 amberio

960 X 477 87.3 Kb лада веста - апогей автопрома

И ещё место под бутылочку с водой. Вот могут же сделать... Могли бы и содрать..... с китайца. Просто из тех дырочек в тонеле бутылочка еще чего доброго выскочит и под педаль.

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 1-10-2015 17:40 JoyStick

уф. прочитал флуд.

а чо, вроде ж у шефа Пушистой всего-навсего рав4 какой-то унылый (или ошибаюсь?) - это разве премиум для серьезных людей???

это ж бабская табуреточка для пергидрольных, не?

ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 1-10-2015 18:46 ГороИЖанин

Про экономию на спичках...
Каждый информирующий датчик - не просто лампочка, а усложнение всей электросхемы. Больше датчиков - больше вероятность ошибки или поломки. Чем больше опций (подсветка, подлокотник, круиз-контроль, всякая разная автоматика) тем выше цена. У Весты сейчас большой "+" в этом классе - "низкая" цена относительно конкурентов Рио/Солярис/Фиеста.
Про качество российских авто многие наслышаны, для АвтоВАЗа тем более не секрет. Зачем им лишний повод для обращений.
АВтоВАЗу бы щас репутацию свою поднять, а всякие финтфлюшки успеют понаделать. Мне, например, датчик давления в колесах важнее датчика уровня омывайки.
А по дизайну экстерьера - ну не "доросли" наши дизайнеры до европейского качества машин, либо им сверху не дают особо разворачиваться.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 1-10-2015 19:21 Dimka52319


quote:
Originally posted by XINSIDE:

amberio да в принципе все верно написал. Такая раздражающая экономия на спичках во всем B+ классе присутствует.




экономия конечно.
Но пару тапаков в защиту:
1) сделать светодиодные ДХО не так уж и просто. Диоды не могут иметь 100% (хотя где-то была статья, что создан белый светодиод на основе кристала, выращенного где-то в америке и он имеет 102% КПД), а значит возникает вопрос в правильном использовании светодиода. Если тупо китай лампочку воткнуть - надежность падает при повышении цены (китай светодиод лампа стоит 300 рублей, галогенка 40).
Если ставить светодиоды, то тут надо прорабатывать вопрос с их охлаждением, так как они пергревов не любят - уже разрабатывать дополнительный радиатор требует.
Радиатор сделали, надо делать драйвер управления этими светодиодами (что бы ночью не слепили, что бы при включение поворотника тускнели, что бы работали в режиме максимального КПД) - а это снова затраты. В итоге установка LED ДХО (а если учесть, что в России только еще наладить пытаются в Питере производство) выливается уже по себестоимости тысячи 3, а ведь еще прибыль хочется с этого получить.
2) Линзованная оптика круто. В Шниве мне очень нравится ближний свет: по началу, после ланоса думал что я еду с дальним и перепроверял себя. Дальний не сильно отличается. Но один большой минус линзованной оптики - знаки засвечивает слабо на трассе. Вопрос спорный получается, хотя с линзой конструкция проще в итоге получается.
3) лампочка красная в дверь. Подсветка открытой двери - все это очень хорошо, но это сильно удорожает автомобиль: если помимо музыки, управления зеркалами, ЭСП, ЦЗ еще тянуть минимум 2 провода - уже жгут будет толстый. Мне понравилась реализация форда: идет в дверь can шина(или какой у них протокол), +12В, корпус и музыка. Итого не толстая связка проводов, более гибкая - повышенная надежность. Однако требуется установка дополнительных пяти контроллеров. Снова удорожает производство, так как уже минимум себестоимость каждого модуля рублей 500.
Сам колхозил подобную ерунду давнечо, так вечно проводники ломались в двери - шли толстым жгутом. ИМХО, но в этом случае лучше либо делать качественно, либо не делать.
3) механизм сворачивания зеркал, имхо, но уже лишнее. У знакомого на мазде такая хрень была, но когда ему зеркало снесли - он всех проклял, ибо редиска свалил, а цена нового очень сильно кусанулась. Имхо, но зеркала лучше делать черные и прочные без наворотов и информативные. У самого крашенные зеркала - все покоцаны ветками, камнями (ну ладно мои тараканы что не только по асфальту езжу).

ИМХО, но хотя бы в более дорогих комплектациях конечно стоило конструкторам подумать надо светодиодной оптикой сзади + светодиодными ДХО - более современно, практично, надежно. Лично я бы заплатил за это лишних 15 тысяч.

Вот светоотражающие элементы в дверь, на крышку багажника могли бы установить - дешево и сердито

amberio
Рейтинг: 38/-12
-- написано 1-10-2015 19:22 amberio

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Каждый информирующий датчик - не просто лампочка, а усложнение всей электросхемы. Больше датчиков - больше вероятность ошибки или поломки. Чем больше опций (подсветка, подлокотник, круиз-контроль, всякая разная автоматика) тем выше цена


Да ладна... То есть ABS, система помощи при старте, система стабилизации, круизконтроль, роботизированная коробка, климатсистема (а всё это в Весте есть) это не усложнение электросхемы, а несколько герконов, проводков и лампочек, это усложнение. Просто создается впечатление что инженеры то могут всё это "воткнуть", а маркетологи не дают всё это воплатить в железе. А то не дай бог наши машины станут лучше ихних.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 1-10-2015 19:38 Dimka52319

quote:
Originally posted by amberio:

Да ладна... То есть ABS, система помощи при старте, система стабилизации, круизконтроль, роботизированная коробка, климатсистема (а всё это в Весте есть) это не усложнение электросхемы, а несколько герконов, проводков и лампочек, это усложнение. Просто создается впечатление что инженеры то могут всё это "воткнуть", а маркетологи не дают всё это воплатить в железе. А то не дай бог наши машины станут лучше ихних.





тут идет, мне кажется, уже борьба между первая необходимость, посредственные системы.
По идее АБС, система стабилизации, помощи при старте - это одна большая доработка, один контроллер.
Герконы уже никто не ставит - ресурс работы не тот, но не суть.
Маркетологи объявили цену, за которую будут покупать, а инженеры объявили цену. Вот и надо уложиться.
А так можно сделать многое, но цена. Плюс не надо забывать о инертности завода, что заменить одну гаечку на другую - это труд десятка человек, всем заплатить надо и тд. Вот и выходят очевидно дешевые вещи по космическим ценам.
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 1-10-2015 20:14 XINSIDE

quote:
Originally posted by Dimka52319:

экономия конечно.



Я имею ввиду даже более простые вещи, такие как крючок в багажник, второй плафон в салоне, подсветку кнопок в дверях и т.д.
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 1-10-2015 20:42 Dimka52319

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Я имею ввиду даже более простые вещи, такие как крючок в багажник, второй плафон в салоне, подсветку кнопок в дверях и т.д.



А разве подсветки кнопок нет? она же реализуется в самих кнопках (на них все равно 12 В заходит). Иначе бред.
Про крючок в багажник - вроде бы в альбее видел, или лачетти - сделан такой удобный складывающийся крючок на каждой арке, еще и поворачивается относительно центра, есть пласмасска что бы не гремел. Все хорошо - но установлен на заклепку (не вытяжную, а настоящую)!!! в арку заклепку - ну дикость была для меня (машина с ними куплена была).
А приваривать где-то, это снова затраты, бюрократия и ТД.

Кстати про экономию, вроде в поло седане я встретил наличие задних ЭСП и отсутствие возможности управлять ими с водительского кресла. Но никто же тапками не кидает в разработчиков - а ведь тоже сэкономили.

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 1-10-2015 20:53 XINSIDE

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Кстати про экономию, вроде в поло седане я встретил наличие задних ЭСП и отсутствие возможности управлять ими с водительского кресла. Но никто же тапками не кидает в разработчиков - а ведь тоже сэкономили.



Я уже просто не стал описывать этот идиотизм. В хайлайне кнопки для управления ими есть.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 1-10-2015 21:11 SERZHant

А в рио на заднем третьем подголовнике сэкономили. Его тупо нет Ну и на кнопке цз подсвечен закрытый замочек, а раскрытый нет. Подсветки, охлаждения бардачка нет, зато есть липучки-крючочки в багажнике. Нелогичная система блокировки задних ЭСП. Блокируешь с кнопки и в итоге сам не можешь их открыть. На прошлой машине после блокировки я всё-равно мог ими управлять
Имхо, в любом авто Б+ - С класса дофига на чём сэкономили.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 1-10-2015 21:15 Хиппан

quote:
Пусть пассивная, но ведь безопасность?

в данном случае-это элемент активной безопасности.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 2-10-2015 03:23 [DIMIX]

ИМХО наличие есп, ебд, антибукса, асистансов лишнее в бюджетном автомобиле, особенно с мотором в 100л.с. Для начала бы сделали максимально дешевый и качественный автомобиль, чтобы показать, что научились делать хорошо, а потом бы уже замахнулись конкурировать с солярисами и поло. Для бюджетного автомобиля главное чтобы ездил долго и не требовал особых затрат, рассаду на огород и в ТЦ съездить и без есп можно. А кому надо всякие подсветки - сами заколхозят. Асланян на мой взгляд правильно сказал, что многие готовы потратить на покупку автомобиля до 300 тыр. Но до 300 тыр и ваз сейчас вряд ли купишь.

quote:
Кастинг в мужской стриптиз. У кандидата интересуются:
-Скажите, а вы умеете купюры ягодицами собирать?
-Я пять лет на АвтоВАЗе проработал. Мы там ягодицами такие вещи собирали!
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 2-10-2015 06:38 Proektirovchik

Чья акустика и "голова" на "Весте"? ЮСБ вход есть? Никак не выберусь до "Иж Лады".
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 2-10-2015 07:10 грозеныш

quote:
наличие есп, ебд, антибукса, асистансов лишнее в бюджетном автомобиле, особенно с мотором в 100л.с.

Вот тут не соглашусь.

sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 2-10-2015 07:57 sasa777

АБС, есп нужно по умолчанию ставить на всех автор. В Европе без них уже не продают. У нас в принципе тоже с АБС все авто сейчас (ино). Что все рассуждают про ломучесть ВАЗ. В последнее время качество на уровне, надёжность тоже. Лучше узнайте как некоторые ино из сервиса не вылазят
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 2-10-2015 08:12 Proektirovchik

quote:
Изначально написано sasa777:
Лучше узнайте как некоторые ино из сервиса не вылазят

Вчера видел БМВ Х-6 "одноглазика". Визуально корпус фары цел.
...
Опережая контраргументы: очнитесь, 21-й век на дворе Время корыстных выгод и бабла. Надёжность и долговечность ино - миф. Машина создаётся максимум лет на 5. Потом на свалку. И вперёд, в салон за новой.
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
-- написано 2-10-2015 08:27 ГороИЖанин

quote:
Изначально написано amberio:

Да ладна... То есть ABS, система помощи при старте, система стабилизации, круизконтроль, роботизированная коробка,



Я имел ввиду, что АвтоВАЗ принял решение ставить именно эти опции взамен ого, что хотите Вы. Выбрал опции безопасности вместо опций комфорта. Если бы ставили всё - ценник был выше. А при равных ценниках с конкурентами, ВАЗ возможно будет проигрывать из-за своей репутации.
Ломаются все машины, российские и ино. Достаточно зайти на любой автофорум, полно случаев ремонта по гарантии. Какие то больше, какие то меньше.
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 2-10-2015 09:01 sasa777

Сказки всё про 5 лет и на свалку, преувеличено уж слишком.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 2-10-2015 09:06 Maltsev Alex

Вон в корее владелец сам клюшкой расхерачил свой мерседес амг за 300 тыщ баксов, потому что он новый постоянно у него ломался, а дилер не ремонтировал. Или известный форуму ауди олроуд, у которой двиг сразу накрылся после покупки. А тут веста за 10 тыщ зелёных:-)
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 2-10-2015 09:13 Proektirovchik

Я к тому что в наше время не выгодно создавать что-то долговечное, что не принесёт в долгой перспективе выручку. На З/ч и сервисе далеко не уедешь. Проще создать ситуацию и обстоятельства так, чтобы покупатель через не большой относительно промежуток времени шёл за др. автомобилем. Но в этот промежуток продукция АвтоВАЗа уже давно попадает. А вы всё про чрезмерную ломучесть этих машин Нет уже такого. ВАЗ так же ездит и не ломается.
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 2-10-2015 09:17 sasa777

Миф про то что авто сейчас делают на 5 лет, от того что ездят много(очень много), раньше при воспитании в СССР за авто следили так, что думали оставить внукам, ездили летом на дачу(откуда зимняя резина??). А сейчас ездят круглый год, особо авто не вылизывают(через 2-3 года всё равно продавать).
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 2-10-2015 09:35 Germanman

quote:
Изначально написано Proektirovchik:

Вчера видел БМВ Х-6 "одноглазика". Визуально корпус фары цел.



это постоянные траблы бмв, глюки электроники, само вырубается с ошибкой, на следующий день само излечивается, фары работать начинают в штатном режиме. Владельцы просто не обращают внимания
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 2-10-2015 09:39 Proektirovchik

quote:
Изначально написано Germanman:
глюки электроники

Понятно.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 2-10-2015 11:27 kolyan7

да даже если бы и делали сейчас "вечные" машины, то основной потребитель все равно менял бы их через 3-5 лет. так какая тогда разница?
blind human
Рейтинг: 156/-16
-- написано 2-10-2015 12:00 blind human

Пушистой было бы достаточно указать название организации в которой работает и все стало бы понятно, разве нет? Но конечно она этого не сделает)
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 2-10-2015 12:07 Pu$histaya

А вы все никак не уйметесь? Естественно я названия организаций называть не буду, ибо кто вы тут такие вообще?
sasa777
Рейтинг: 1002/-527
-- написано 2-10-2015 12:09 sasa777

По сравнению с тобой никто, так, мелочь, о наша богиня
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 2-10-2015 12:14 Pu$histaya

Да, разумеется, челядь. Уймись,приказываю!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ