izhevsk.ru Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лада веста или какая-то хрень
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 137  138  139  140  141  142  143 ... 560  561  562  563 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лада веста или какая-то хрень   версия для печати
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 11-8-2014 21:30 [DIMIX] Редактировать сообщение [DIMIX]    первое сообщение в теме:

перемещено из АвтоФорум-Ижевск




голосование:
Красивый экстерьер (внешний вид) у автомобиля
солярис
 
60 ( 12.68% )
рио
 
90 ( 19.03% )
веста
 
70 ( 14.8% )
калина 2
 
14 ( 2.96% )
рапид
 
52 ( 10.99% )
поло седан
 
18 ( 3.81% )
логан 2
 
5 ( 1.06% )
ларгус
 
3 ( 0.63% )
гранта
 
3 ( 0.63% )
фиеста-седан
 
20 ( 4.23% )
дэу джентра
 
6 ( 1.27% )
джили эмгранд
 
21 ( 4.44% )
нет красивых из перечисленных
 
111 ( 23.47% )


голосование:
Красивый интерьер у автомобиля
красота и удобство
солярис
 
24 ( 7.23% )
рио
 
66 ( 19.88% )
веста
 
34 ( 10.24% )
калина 2
 
10 ( 3.01% )
рапид
 
25 ( 7.53% )
поло седан
 
30 ( 9.04% )
логан 2
 
3 ( 0.9% )
ларгус
 
3 ( 0.9% )
гранта
 
6 ( 1.81% )
фиеста-седан
 
25 ( 7.53% )
дэу джентра
 
6 ( 1.81% )
джили эмгранд
 
12 ( 3.61% )
нет красивых и удобных из перечисленных
 
88 ( 26.51% )


голосование:
С кем будет конкурировать Lada Vesta?
С другими ладами (Калина, гранта) и датсанами
 
122 ( 26.24% )
С другими авто концерна рено-ниссан (альмера, логан, сандеро)
 
136 ( 29.25% )
Форд фиеста седан
 
25 ( 5.38% )
Солярис/Рио
 
154 ( 33.12% )
Поло/Рапид
 
28 ( 6.02% )


Статьи:
Авторевю. Вестерн (Рио, солярис, поло, логан, веста)
Часть 1: https://www.drive2.ru/c/2394912/
Часть 2: https://www.drive2.ru/c/2394941/
Авторевю. Подвеска весты http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8140

Колеса ру (Рио, солярис, веста) http://www.kolesa.ru/test-driv...aris-2015-10-09

День открытых дверей:
https://izhevsk.ru/forummessage/50/5137956.html
https://www.drive2.ru/b/2456266/
Субъективно про Весту:
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Видео:




Антон Воротников https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo
Большой тест-драйв https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY
АвтоВести онлайн https://www.youtube.com/watch?v=xKCYtgjXqYo
Какой-то тип https://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww
Подорожанский https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X6s4M

голосование:
Лада Веста. Купите?

Однозначно да
 
45 ( 10.49% )
Подожду отзывов других, но покупку в принципе рассматриваю
 
151 ( 35.2% )
Наелся уже автовазом, спасибо
 
65 ( 15.15% )
Моя приора/четырка/двенашка лучше. Зачем мне веста?
 
13 ( 3.03% )
Лучше бы таможенные пошлины снизили. Берите форд/киа/etc
 
92 ( 21.45% )
я пришел пофлудить.
 
63 ( 14.69% )

комплектации http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=367



604 x 404 фотки лады весты
701 X 428 12.0 Kb фотки лады весты

Показать текст сообщения полностью
DronMaloy
Рейтинг: 71/-31
-- написано 26-11-2015 14:12 DronMaloy

Пушистая создай уже тему про Фиесту,засрала всю тему про Весты.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-11-2015 14:13 Pu$histaya

quote:
Я пока только по сайтам прошелся.

а на сайтах вроде и не бывает такой инфы.
quote:
и да... я это про казань.

да, у вас там сервис)
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-11-2015 14:14 Pu$histaya

quote:
Пушистая создай уже тему про Фиесту,засрала всю тему про Весты.

Так мы вообще-то сравниваем цены и говорим про преимущества и недостатки конкурентов. Я не сру, а общаюсь. Хамло.
drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 26-11-2015 14:18 drg

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Если уж я у весты прям пальцем тыкаю где не нравится, расскажите и про фиесту тоже.

В вашем стиле... Фиеста - высокий, узкий, несуразный автомобиль.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Я вообще уже писала после посещения автозавода в подробностях что не понравилось

Давайте Вы напишете, а я специально съезжу еще раз и проверю Ваши слова. Одно могу сказать, что некоторые недочеты, которые были на машинах на "Дне открытых дверей", уже исправили. Например, на автомобиле, который стоит в шоуруме в Иж-Ладе, передний бампер уже не ходит ходуном, как это было на машинах на автозаводе. я был удивлен, прощупал несколько машин даже.

Лично для меня в Весте осталось два недочета:
1. Довольно странный лючок безнобака. Но его размер можно объяснить тем, что планируется битопливная Веста.
2. Задние барабанные тормоза. Надеюсь сделают дисковые со временем.

Все остальное - это ньюансы.

Напомню, у меня максимальная комплектация KIA Rio, которая возможна на МКПП (ну не люблю я автомат...). Сравнивая весту со своим автомобилем:

1. У Весты даже в минималке регулировка руля как по высоте, так и по вылету. У рио только по высоте.
2. У Весты даже в минималке есть ЕСП. У Рио только в максималке на АКПП, что для меня неприемлимо.
3. У Весты гораздо просторнее задним пассажирам.
4. У Весты есть навигация и мультимедиа с тач-экраном, у Рио такого нет ни в одной комплектации.

Безусловно я согласен, что надо подождать с полгода, чтобы вылезли все "детские болячки", но брать этот автомобиль вполне можно.

Кстати, по поводу "хренового пластика". Как Вы определяете, что он "хреновый"? На ощупь по твердости? В Туареге, например, есть вставки из пипец какого твердого дерева... Туарег - тоже гавно? ))

drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 26-11-2015 14:20 drg

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
скорее всего расшатается после первой зимы.

Интересно... А Вы кем работаете? Такие экспертные заключения даете...

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 26-11-2015 14:25 gprog

quote:
Изначально написано drg:

Приятно читать взвешенный комментарий без истерик и криков от владельца конкурента, критично относящегося к своей машине.

Первопечатник
Рейтинг: 69/-17
-- написано 26-11-2015 14:29 Первопечатник

quote:
Изначально написано drg:

Интересно... А Вы кем работаете?



Ну судя по этой теме, Яна у нас главный автоэксперт страны. Я подозреваю что ведущие автоэксперты типа Асланяна считают ее своим духовным наставником и учителем.
А если серьезно то я вот не понимаю почему все (по очереди, что характерно) так пытаются переубедить ее что веста это круто. Ну течет (образное выражение если что, а то и меня хамлом назовут. хотя и пох) она от фиесты и вообще ино. ну и на здоровье. часть уже тупо конечно стебется и ловит лулзы, но некторые то всерьез что то пытаются доказать главбуху.
nec
Рейтинг: 133/-33
-- написано 26-11-2015 14:37 nec

ухххх щас бомбанет...
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-11-2015 14:38 Pu$histaya

quote:
В вашем стиле... Фиеста - высокий, узкий, несуразный автомобиль.

))) Во-первых не высокий) Клиренс одинаковый с одноклассниками. Во-вторых, не узкий) Зрительно так кажется, но это обман зрения. Когда рядом стояла фиеста и солярис, они были одинаковы по размерам. Если смотреть в отдельности, кажется что фиеста Уже намного, но это не так. В салоне водитель и пассажир сидят на большем расстоянии друг от друга, чем например в калине) Мы лично это замеряли. Несуразный? Ну для кого-то возможно и так, все же субъективно.
quote:
Давайте Вы напишете, а я специально съезжу еще раз и проверю Ваши слова.

Давайте, вы просто найдете это мое сообщение) Не поленитесь, это сделать проще, чем я буду все переписывать,да и воспоминания уже не свежи.
quote:
Одно могу сказать, что некоторые недочеты, которые были на машинах на "Дне открытых дверей", уже исправили. Например, на автомобиле, который стоит в шоуруме в Иж-Ладе, передний бампер уже не ходит ходуном, как это было на машинах на автозаводе. я был удивлен, прощупал несколько машин даже.

хм) так там еще и бампер ходуном ходил?
quote:
Лично для меня в Весте осталось два недочета:
1. Довольно странный лючок безнобака. Но его размер можно объяснить тем, что планируется битопливная Веста.
2. Задние барабанные тормоза. Надеюсь сделают дисковые со временем.


По барабанным тормозам здесь был блок обсуждений насколько помню. У всех свои таракашки и предрассудки, но я вообще не вижу никакой разницы))) У меня на фокусе были барабанные, на фиесте барабанные, ничо, торможу же и вообще не парюсь. Лючок бензобака-это полная жесть. Ходящая ходуном крышка убила,размер и форма вообще.. Отмазы про топливо не катят. Сделайте ограниченную серию вест для этих целей,тогда. Потому что устанавливать что-то допом будут единицы. А остальным ездить с этим уродством что ли?
Сравнивая с вашим автомобилем.
quote:
1. У Весты даже в минималке регулировка руля как по высоте, так и по вылету. У рио только по высоте.

Вам неудобно за рулем? Вы до сих пор не нашли способа удобно сесть и не настроили руль под себя? Вы хотите руль утопить ближе к панели или положить себе на живот? Я вот как-то вообще ни разу ни в одном авто не задумывалась над регулировкой вылета. Вверх/вниз да, из-за особенностей роста. Поэтому пока не вижу какой-то острой необходимости.
quote:
2. У Весты даже в минималке есть ЕСП. У Рио только в максималке на АКПП, что для меня неприемлимо.

+ для весты, да. надеюсь будет адекватно настроено и нормально работать.
quote:
3. У Весты гораздо просторнее задним пассажирам.

Места там много, я согласна. Но у меня допустим пассажиров нет, кроме ребенка 4 года. И ей там хорошо. За счет того, что салон маленький, он быстро прогревается и дочка садится хоть и назад,но уже в теплый авто. Поэтому для меня плюс, что места меньше. Если вы возите каждый раз большую семью, да, веста выигрывает здесь.
quote:
4. У Весты есть навигация и мультимедиа с тач-экраном, у Рио такого нет ни в одной комплектации.

Что хорошего в тач-экране? Как им пользоваться на ходу? Кнопку можно спокойно тыкать не глядя. А куда тыкать во время движения на экране? Для меня это большой минус. В моем авто есть кнопки на руле. Мысленно целую того волшебника, который сделал это даже в самой простой комплектации. Привыкла за 2 дня и пересев потом туда,где этого нет- долго пыталась тыкать в руль. Понимаю, что типа технологии,современно и т.п. Но безопасно ли?
quote:
Кстати, по поводу "хренового пластика". Как Вы определяете, что он "хреновый"? На ощупь по твердости? В Туареге, например, есть вставки из пипец какого твердого дерева... Туарег - тоже гавно? ))

По внешнему виду, ну и на ощупь да. Твердые вставки у меня тоже есть, но они оч гармонично вписываются и находятся там, где скрип и расшатывание вряд ли будут досаждать.
quote:
Интересно... А Вы кем работаете? Такие экспертные заключения даете...

Вы еще не знаете? К автопрому не имею отношения, мнение выражаю субъективно, просто люблю поглазеть, потрогать, поспрашивать, заценить автомобили. Оч много перевидала их, вот и все.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-11-2015 14:39 Pu$histaya

quote:
Изначально написано gprog:
Приятно читать взвешенный комментарий без истерик и криков от владельца конкурента, критично относящегося к своей машине.

С языка снял) drg, мне тоже понравилось
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 26-11-2015 14:42 Germanman

quote:
Originally posted by drg:

В Туареге, например, есть вставки из пипец какого твердого дерева... Туарег - тоже гавно?



гавно т.к. вставки из пипец какого твердого пластика под дерево.
[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 26-11-2015 14:45 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

вы просто найдете это мое сообщение



нельзя найти то, чего нет
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-11-2015 14:47 Pu$histaya

quote:
гавно т.к. вставки из пипец какого твердого пластика под дерево.

вот в туареге не ездила. теперь захотелось)
quote:
Ну судя по этой теме, Яна у нас главный автоэксперт страны. Я подозреваю что ведущие автоэксперты типа Асланяна считают ее своим духовным наставником и учителем.
А если серьезно то я вот не понимаю почему все (по очереди, что характерно) так пытаются переубедить ее что веста это круто. Ну течет (образное выражение если что, а то и меня хамлом назовут. хотя и пох) она от фиесты и вообще ино. ну и на здоровье. часть уже тупо конечно стебется и ловит лулзы, но некторые то всерьез что то пытаются доказать главбуху.


хороший такой пост) да, фордов полюбила как-то сразу. ну вот мое и все тут. и дизайном, и ходом. и тем не менее, всегда во всех вопросах,даже если обыдно, признаю недостатки, а не притягиваю и оправдываю, как это делают здесь все по очереди
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-11-2015 14:48 Pu$histaya

quote:
нельзя найти то, чего нет

как нет? сообщение было написано, вроде никто не удалял. там все было подробненько.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 26-11-2015 14:55 Germanman

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

до сих пор не нашли способа удобно сесть и не настроили руль под себя? Вы хотите руль утопить ближе к панели или положить себе на живот? Я вот как-то вообще ни разу ни в одном авто не задумывалась над регулировкой вылета. Вверх/вниз да, из-за особенностей роста. Поэтому пока не вижу какой-то острой необходимости.



вот мне наплевать на регулировку по высоте. зато очень важна регулировка по вылету, длина рук и ног у всех разная. запомни.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Что хорошего в тач-экране? Как им пользоваться на ходу? Кнопку можно спокойно тыкать не глядя. А куда тыкать во время движения на экране? Для меня это большой минус. В моем авто есть кнопки на руле. Мысленно целую того волшебника, который сделал это даже в самой простой комплектации. Привыкла за 2 дня и пересев потом туда,где этого нет- долго пыталась тыкать в руль. Понимаю, что типа технологии,современно и т.п. Но безопасно ли?



в тачскрине хорошо всё и причем безопасно. не нужно говорить о том, чем никогда не пользовалась, что это априори плохо, получается чушь типа есп, ржача было много. ты попользуйся, а потом ори на каждом углу, что это плохо. вот нет у меня на машине сейчас тачскрина, очень меня это поначалу огорчало, постоянно отвлекаться надо на этот гребаный джойстик. вот раньше на иксе было прекрасно, тыкнул не отрываясь в экран и всё. ничего сейчас привык к джойстику, тоже можно привыкнув елозить по экрану практически не отрываясь. и плюсы в этом тоже есть, экран совершенно не слепнет на солнце, т.к. утоплен, а тачи по определению не могут быть утоплены, и слепнут на солнце ужасно. скорость срабатывания больше и т.д и т.д.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 26-11-2015 14:57 Germanman

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

вот в туареге не ездила. теперь захотелось)



обычный сув. ничего выдающегося. просто псевдодерева больше, чем в роллсройсе реального дерева.
прям как у китайцев посмотрел, в новом чуть по-меньше стало, не так ляписто.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-11-2015 15:01 Pu$histaya

quote:
вот мне наплевать на регулировку по высоте. зато очень важна регулировка по вылету, длина рук и ног у всех разная. запомни.

запомнила. какие проблемы-то?
quote:
не нужно говорить о том, чем никогда не пользовалась, что это априори плохо, получается чушь типа есп, ржача было много. ты попользуйся, а потом ори на каждом углу, что это плохо.

кто-то орал? тачем действительно не пользовалась,лишь мои предположения. а вот с есп ездила и не понравилось,впрочем кнопочка отключения была, что оч удобно.
quote:
тачи по определению не могут быть утоплены, и слепнут на солнце ужасно.

именно.
Diablo12
-- написано 26-11-2015 15:05 Diablo12

в 14ке тоже кстати на полу по ощущениям после калины ездишь

мне не нравится обзор страдает.

drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 26-11-2015 15:08 drg

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Во-первых не высокий) Клиренс одинаковый с одноклассниками.

Эм... говоря о том, что он высокий, я не имел ввиду клиренс. Я имел ввиду именно то, что он высокий для такой ширины автомобиля. выглядит несуразно.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Во-вторых, не узкий) Зрительно так кажется, но это обман зрения.

Тут уж, простите, я вижу, что "кулик хвалит свое болото". Я когда увидел этот автомобиль в первый раз на дорогах нашего города, то мне показалось, что вышла новая версия индийского автомобиля Тук-Тук. Уж настолько странного соотношения высоты и ширины автомобиля я не встречал. Кроме как Тук-Тук. )))

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
В салоне водитель и пассажир сидят на большем расстоянии друг от друга, чем например в калине

Мне показалось, или мы сравнивали Фиесту с Вестой? Вы еще с Окой сравните...

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Давайте, вы просто найдете это мое сообщение) Не поленитесь, это сделать проще, чем я буду все переписывать,да и воспоминания уже не свежи.

А давайте без давайте... ))) Дайте пруф на конкретный пост с Вашими выкладками. Распечатаю и поеду в Иж-Ладу.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
По барабанным тормозам здесь был блок обсуждений насколько помню. У всех свои таракашки и предрассудки, но я вообще не вижу никакой разницы))) У меня на фокусе были барабанные, на фиесте барабанные, ничо, торможу же и вообще не парюсь.

Я один думаю, что если бы на Фиесте были задние дисковые, то Вы в сторону Весты бы сказали свое "фи" по этому поводу? Вы не видите разницы, потому что Вы не владели автомобилем с задними дисковыми тормозами. Цитата: "У меня на фокусе были барабанные, на фиесте барабанные"

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Вам неудобно за рулем? Вы до сих пор не нашли способа удобно сесть и не настроили руль под себя? Вы хотите руль утопить ближе к панели или положить себе на живот? Я вот как-то вообще ни разу ни в одном авто не задумывалась над регулировкой вылета. Вверх/вниз да, из-за особенностей роста. Поэтому пока не вижу какой-то острой необходимости.

Мне удобно. Но я так и не смог настроить под себя положение руля, кресла и т.п. на VW Polo. Пытался. Честно пытался. Но не смог. Если бы была у этого автомобиля регулировка по вылету, то рассмотрел бы как вариант к приобретению. А по Вашей реакции... Похоже у Фиесты тоже нет такой регулировки?

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
+ для весты, да. надеюсь будет адекватно настроено и нормально работать.

А почему Вы сомневаетесь в этом? Лишь потому что это LADA? Катался я на Приоре с ESP. Адекватно. А Вы опять "не пробовал но осуждаю"... Смешно.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Места там много, я согласна. Но у меня допустим пассажиров нет, кроме ребенка 4 года. И ей там хорошо. За счет того, что салон маленький, он быстро прогревается и дочка садится хоть и назад,но уже в теплый авто. Поэтому для меня плюс, что места меньше. Если вы возите каждый раз большую семью, да, веста выигрывает здесь.

Т.е. вы сейчас признаете, что каждому человеку - свое? Ну хоть это радует. До Rio у меня была Калина. Когда я в первый раз поехал на Rio, мне казалось, что я еду на огромном корабле. За месяц привык. И это классно, что машина большая. Хотя я сейчас уже не считаю ее большой. Хочу еще больше. Быстрее прогревается... Смешно... Вы простите, но от объема салона это не зависит ну никак. У кого стоят "фены", у того салон прогреется моментально. У кого их нет, то прогревание салона напрямую зависит от времени прогрева двигателя.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Что хорошего в тач-экране? Как им пользоваться на ходу? Кнопку можно спокойно тыкать не глядя. А куда тыкать во время движения на экране? Для меня это большой минус.

Опять "не пробовал, но осуждаю"... Теоретик из Вас ну просто отличный. Попробуйте. Это удобно. К тому же без тачскрина навигация... Ну как бы так помягче выразиться... неудобно в общем.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
В моем авто есть кнопки на руле.

Эм... Давайте не будем сравнивать круглое с теплым? Кнопки - это кнопки. Для управления самыми востребованными функциями. У моего автомобиля это тоже есть. Удобно. Кстати и у Весты есть. А кино ребенку в дорогу вы тоже включите смотреть "на кнопках"? Давайте вспомним как мы набирали SMS на кнопочных телефонах (к слову кнопок на телефоне было гораздо больше) ... И вспомним, что у Весты есть навигация. Как вбивать адрес в поиск? Перебором букв качелькой вверх-вниз? Не устанете? К слову... никто не говорит о том, что это делать надо на ходу. Вбил адрес, нажал на кнопку прокладки маршрута и поехал. Далее... У Весты есть еще камера заднего вида. Тоже очень удобная штука. Тоже показывать изображение "на кнопках"? Не надо говорить, что это фишка для желторотиков, которые только сели за руль и о том, что Вы опытная, что вам эта функция чужда. У меня стаж немалый, но от такой функции я бы тоже не отказался. Но у меня Рио без экрана.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Понимаю, что типа технологии,современно и т.п. Но безопасно ли?

Губы красить на ходу тоже небезопасно.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Твердые вставки у меня тоже есть, но они оч гармонично вписываются

Потому что это ФИЕСТА! )))

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
где скрип и расшатывание вряд ли будут досаждать.

Т.е. вы допускаете то, что в Фиесте таки что-то расшатается и будет скрипеть? Но это, безусловно, не будет Вас досаждать. Ибо это FORD, а не LADA. Который по определению лучше.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Вы еще не знаете?

А откуда мне знать об этом? Я не живу на форуме, как Вы.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Оч много перевидала их, вот и все.

Ну я тоже очень много повидал автомобилей. Довольно большим парком владел. И меня Веста удивила. Огромный скачок. И у меня язык не поворачивается назвать ее говном.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 26-11-2015 15:09 Germanman

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

а вот с есп ездила и не понравилось,впрочем кнопочка отключения была, что оч удобно.



ты прост не умеешь есп пользоваться, т.к. не понимаешь физики процесса, опять же, это не значит, что есп - очень плохая и вредная система. научись ее готовить.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:

именно.



но это не повод говорить, что это неудобно и плохо. повторюсь, это очень и очень удобно. намного удобнее, чем кнопки. в иксе стояла такая магнитола, что все функции тача дублировались кнопками и джойстиком на панели, но я ими никогда не пользовался, неудобно. пытался по началу, но потом плюнул, т.к. приноровиться толком так и не сумел.
Diablo12
-- написано 26-11-2015 15:13 Diablo12

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Вы еще не знаете? К автопрому не имею отношения, мнение выражаю субъективно, просто люблю поглазеть, потрогать, поспрашивать, заценить автомобили. Оч много перевидала их, вот и все.

лючек и пункты 1,3,4 это ваши фломастеры а как мы знаем каждому фломастеры разные и не стоит это вобще учитывать как -.

заводу не выгодно штамповать разные крылья, лючки вот и все им проще держать один штамп и где надо "сверлить" дыру под газ.

по барабанам уже не одна тысяча копий сломана тут.

Они не нужны на дохлом движке в городе

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 26-11-2015 15:22 gs

quote:
Изначально написано Diablo12:
в 14ке тоже кстати на полу по ощущениям после калины ездишь

мне не нравится обзор страдает.


https://www.drive2.ru/l/5809361/

drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 26-11-2015 15:23 drg

quote:
Изначально написано Germanman:
гавно т.к. вставки из пипец какого твердого пластика под дерево.

ну эт я так... что в голову пришло первое, то и написал.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
как нет? сообщение было написано, вроде никто не удалял. там все было подробненько.

Осмелюсь еще раз попросить ссылку на ваше сообщение с выкладками. Обещаю распечатать и скататься проверить.

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 26-11-2015 15:25 Germanman

quote:
Originally posted by drg:

ну эт я так... что в голову пришло первое, то и написал.



думать надо, ты же не Пушистая.
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-11-2015 15:28 Pu$histaya

quote:
Изначально написано drg:
Тут уж, простите, я вижу, что "кулик хвалит свое болото". Я когда увидел этот автомобиль в первый раз на дорогах нашего города, то мне показалось, что вышла новая версия индийского автомобиля Тук-Тук. Уж настолько странного соотношения высоты и ширины автомобиля я не встречал. Кроме как Тук-Тук.

Ну дизайн седана да, так себе) Признаю и всегда признавала. И фиестина попа смешная)
quote:
Я один думаю, что если бы на Фиесте были задние дисковые, то Вы в сторону Весты бы сказали свое "фи" по этому поводу? Вы не видите разницы, потому что Вы не владели автомобилем с задними дисковыми тормозами. Цитата: "У меня на фокусе были барабанные, на фиесте барабанные"

Ну додумывать за меня не надо. И я тоже не знаю сказала бы или нет. А вы сами чувствуете разницу в торможении барабанными и дисковыми тормозами? Расскажите, оч интересно.
quote:
Мне удобно. Но я так и не смог настроить под себя положение руля, кресла и т.п. на VW Polo. Пытался. Честно пытался. Но не смог. Если бы была у этого автомобиля регулировка по вылету, то рассмотрел бы как вариант к приобретению. А по Вашей реакции... Похоже у Фиесты тоже нет такой регулировки?

Я не знаю есть она или нет) Не пользовалась. Я села туда и сразу удобно.
quote:
А почему Вы сомневаетесь в этом? Лишь потому что это LADA? Катался я на Приоре с ESP. Адекватно. А Вы опять "не пробовал но осуждаю"... Смешно.

Ничего смешного, у всех свои мерки адекватности. Тут для одной половины адекватно авто без кондея за полляма, а для другой- адекватно отсутствие подушек безопасности.
quote:
Т.е. вы сейчас признаете, что каждому человеку - свое? Ну хоть это радует. До Rio у меня была Калина. Когда я в первый раз поехал на Rio, мне казалось, что я еду на огромном корабле. За месяц привык. И это классно, что машина большая. Хотя я сейчас уже не считаю ее большой. Хочу еще больше. Быстрее прогревается... Смешно... Вы простите, но от объема салона это не зависит ну никак. У кого стоят "фены", у того салон прогреется моментально. У кого их нет, то прогревание салона напрямую зависит от времени прогрева двигателя.

Я на фиесту пересела с фокуса. В фокусе салон больше в разы. Печка дует впереди, пока нагреется зад-нужно время. Ничего смешного не вижу в этом. Хочу еще больше, привык..Классно что машина большая... у меня этого нет. я села и мне уютно, картофан возить не надо, семьи из 5 человек у меня нет. Для чего огромные размеры? Мне и в оке места хватало.
quote:
Губы красить на ходу тоже небезопасно.

я на ходу и не крашу, только на светофоре. а вот кушать могу и на ходу, шоколадки, пирожки, банан, сок.
quote:
Т.е. вы допускаете то, что в Фиесте таки что-то расшатается и будет скрипеть? Но это, безусловно, не будет Вас досаждать. Ибо это FORD, а не LADA. Который по определению лучше.

Естественно допускаю, даже уверена. 3-х летний фокус поскрипывает, он пережил такие дороги... такой трях-трям-парам-парам, но такого как в вазах, когда уже с салона выезжая все громыхает конечно же нет. но у всех опять же свое мнение. Дьябло вон писал, что на тазике даже по бездорожью ему тихо)
quote:
А откуда мне знать об этом? Я не живу на форуме, как Вы.

Да я тоже тут не живу, что Вы) просто все успеваю, щас параллельно еще статью в свой блог пишу, и проверяю документы рабочие)))) Работаю бухгалтером и есть вторая работа фотографом.
quote:
Ну я тоже очень много повидал автомобилей. Довольно большим парком владел. И меня Веста удивила. Огромный скачок. И у меня язык не поворачивается назвать ее говном.



А меня не удивила. Пичаль чо
quote:
научись ее готовить.

зачем?
drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 26-11-2015 15:29 drg

quote:
Изначально написано Germanman:
думать надо, ты же не Пушистая.

У 90% автомобилей жесткий пластик в салоне. Это не говорит о том, что он - гавно. Если так мыслить, то каучук - самый замечательный пластик и именно из него надо было делать все детали салона.

Diablo12
-- написано 26-11-2015 15:49 Diablo12

На сайте можно записаться на тест драйв весты, на ручке
Diablo12
-- написано 26-11-2015 15:51 Diablo12

drg
Рейтинг: 1264/-1378
-- написано 26-11-2015 15:56 drg

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Ну дизайн седана да, так себе) Признаю и всегда признавала. И фиестина попа смешная)

Давайте называть вещи своими именами. Дизайн фиесты седан - говно. Причем полное говно. Кстати, у Вас Фиеста в каком кузове?

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
А вы сами чувствуете разницу в торможении барабанными и дисковыми тормозами?

Конечно чувствую. Как можно не чувствовать это?

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Расскажите, оч интересно.

Что имеенно? В чем разница? Я не Хемингуэй, который мог описать словами вкус яблока. Ощущения различные. С дисковыми тормозами машина более адекватно реагирует на педаль. Более предсказуемо. Я когда ездил на калине, тоже казалось что и барабанные норм. Но поездил на Рио... А потом по долгу службы сел на Калину вновь. И показалось, что у калины нет тормозов вовсе. Тупо жать на педаль надо и все. Никакой информативности нет.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Печка думает впереди, пока нагреется зад-нужно время.

Печка еще думать умеет? Хотя я понял о том, что вы хотели сказать... Вы очень удивитесь, если я скажу, что воздуховоды есть и сзади?

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
у меня этого нет. я села и мне уютно, картофан возить не надо, семьи из 5 человек у меня нет.

Поутрирую... У меня вот сисек нет... И что, лифчик - говно? И все, кто его носят - дураки? )))

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
3-х летний фокус поскрипывает, он пережил такие дороги...

Опять же приведу в пример свой уже почти трехлетний Rio... Ничего не скрипит.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Мне и в оке места хватало.

Для чего Вам автомобиль, дизайн которого вы считаете говном? Ездили бы и дальше на Оке.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Дьябло вон писал, что на тазике даже по бездорожью ему тихо)

Катался на Калина-2 с большим пробегом. Не скрипит ничего. Вы предвзято относитесь к продукции LADA. Не надо вспоминать 90-е годы, когда выпускали погремушки, а не автомобили. Тогда и опели были такими же гремучими и вольвы.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
я на ходу и не крашу, только на светофоре.

что мешает пользоваться тачем так же на светофоре? еще раз напомню, для чего он - для навигации и мультиков для ребенка.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Да я тоже тут не живу, что Вы) просто все успеваю, щас параллельно еще статью в свой блог пишу, и проверяю документы рабочие)))) Работаю бухгалтером и есть вторая работа фотографом.

Напомнило:

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 26-11-2015 15:58 [DIMIX]

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Классно что машина большая... у меня этого нет. я села и мне уютно, картофан возить не надо, семьи из 5 человек у меня нет. Для чего огромные размеры?



для чего вообще тогда седан?
quote:
Изначально написано drg:

У 90% автомобилей жесткий пластик в салоне.



а в буханке так вообще в салоне жесткий металл! Удобно на магниты бумаги крепить
Дайвер
Рейтинг: 136/-29
-- написано 26-11-2015 16:01 Дайвер

Единственное что останавливает в покупке весты, это отсутствие опытной эксплуатации. Через год явно все будет понятней с выбором.
Комплектации побогаче, чем у других при схожей цене.
Пластик в весте совершенно обычный, как и в рио, и в поло, и в соляре. Пластик твердый, не воняет. Вот только в соляре панель вообще выглядит херово. В поло не привлекает видом. В рио и весте оформление нравится.
Дима Р
Рейтинг: 15/-7
-- написано 26-11-2015 16:03 Дима Р

"Вот он - настоящий народный авто" (с)



Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 26-11-2015 16:05 Proektirovchik

К фото с "Шеви Нивой" с бревном вместо заднего левого колеса владелец авто дал пояснение (с): "Вот почему я "ехал на бревне" http://www.yaplakal.com/forum11/topic1254093.html
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-11-2015 16:51 Pu$histaya

quote:
Изначально написано drg:
Давайте называть вещи своими именами. Дизайн фиесты седан - говно. Причем полное говно. Кстати, у Вас Фиеста в каком кузове?

ишь,остроязыкий какой ну давайте! да, сзади седан фиесты гавно. Но не полное)))) Спереди и сбоку лично мне все очень нравится. Хэтчбэк же уделал по внешнему виду всех, он красив) У меня седан в кузове 2015.
quote:
Я когда ездил на калине, тоже казалось что и барабанные норм. Но поездил на Рио... А потом по долгу службы сел на Калину вновь. И показалось, что у калины нет тормозов вовсе. Тупо жать на педаль надо и все. Никакой информативности нет.

а не приходило в голову что на двух разных автомобилях просто банально разные тормоза? также как ход сцепы например? У меня даже у фокуса и фиесты тормоза абсолютно разные, хотя и оба барабанные. На двух фокусах 2 и 3 тормоза абсолютно разные,хотя у обоих барабанные. Сравнивать можно только если на двух одинаковых авто.
quote:
Печка еще думать умеет? Хотя я понял о том, что вы хотели сказать... Вы очень удивитесь, если я скажу, что воздуховоды есть и сзади?

Очепяточка, поправила. И что,воздуховоды? Таки в каком авто нагреется быстрее салон? В большом или маленьком?
quote:
Опять же приведу в пример свой уже почти трехлетний Rio... Ничего не скрипит.

Пробег и условия эксплуалатации еще сказать бы) Да и к фокусу своему придираюсь я) хорошо там в салоне, как и в фиесте. тихо комфортно.
quote:
Для чего Вам автомобиль, дизайн которого вы считаете говном? Ездили бы и дальше на Оке.

Купила на что хватило денег, седан потому что хэтчбэки не люблю, вот тараканы такие. На оке ездила бы с удовольствием, устала на дороге хамство ловить, от стукнутых. Стиль вождения одинаков, отношение совсем разное.
quote:
еще раз напомню, для чего он - для навигации и мультиков для ребенка.

замечательно. мультики у меня ребенок смотрит 15 минут в день. по пути на юг на айпаде 20 минут в день. навигатор на телефоне. тач не нужен, магнитола управляемая кнопками нравится, душа не просит большего. Если вам нравится-отлично! Плюсик в копилку тачей.
quote:
"Вот он - настоящий народный авто" (с)

Маленькие убогие колесики на фоне большого кузова(
Proektirovchik
Рейтинг: 384/-115
-- написано 26-11-2015 16:54 Proektirovchik

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
На двух фокусах 2 и 3 тормоза абсолютно разные,хотя у обоих барабанные

о_О
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-11-2015 16:58 Pu$histaya

quote:
о_О

да, на 3 фокусе очень острое срабатывание, я когда села первый раз, чуть в лобовое не долбанулась на втором фокусе чуть по-другому.
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 26-11-2015 16:58 RuiL

Записался завтра на тест-драйв, будем посмотреть.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 26-11-2015 17:00 Germanman

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

И что,воздуховоды? Таки в каком авто нагреется быстрее салон? В большом или маленьком?



в том, где есть задние воздуховоды, и с более герметичным салоном.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 26-11-2015 17:01 Щастье

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

На оке ездила бы с удовольствием,(

Вспоминая свои впчатления от вождения Оки - вообще не представляю, как можно после нее предъявлять какие-то требования к другим авто.
Самое жуткое там - тормоза. Жмешь педальку, а оно...не тормозит.
А так прикольная мотоколяска, конечно. Даже удовольствие от вождения получал.

Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 26-11-2015 17:05 Pu$histaya

quote:
Записался завтра на тест-драйв, будем посмотреть.

тоже хочу! щас позвоню.
quote:
в том, где есть задние воздуховоды, и с более герметичным салоном.

берем одинаковые условия. в обоих авто герметичный салон и в обоих воздуховоды. В большом или маленьком нагреется салон быстрей?
quote:
Самое жуткое там - тормоза. Жмешь педальку, а оно...не тормозит.
А так прикольная мотоколяска, конечно. Даже удовольствие от вождения получал.



Да,ока не тормозит))) Но эта игрушечная машинка вызывает только теплые и добрые воспоминания..Полстраны на ней изъездили, сердце щемит от мысли, что она на ходу, ей еще бегать и бегать, однако гниет в гараже.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 563 :  1  2  3 ... 137  138  139  140  141  142  143 ... 560  561  562  563 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Лада веста или какая-то хрень форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ