izhevsk.ru Главная /  Общение /  Взлетит или нет?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Взлетит или нет?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Взлетит или нет?   версия для печати
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 23-9-2013 22:48 Bochlex Редактировать сообщение Bochlex    первое сообщение в теме:

Понимаю, что боян, но простор для дискуссии есть.

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.

Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?

Показать текст сообщения полностью
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 24-9-2013 13:18 IzhStyle

quote:
Originally posted by platon18:

почитай про палубную авиацию



самолеты там катапультой разгоняют. к сабжу отношения не имеет
Bochlex
Рейтинг: 537/-87
-- написано 24-9-2013 13:28 Bochlex

quote:
Originally posted by platon18:

ты много не знаешь, почитай про палубную авиацию

Он имел в виду не "разогнаться", а привязать самолет, вывести двигатель на полную мощность и потом отпустить самолет.

quote:
Originally posted by IzhStyle:

самолеты там катапультой разгоняют. к сабжу отношения не имеет

Почему нет? Катапульта в этом случае как раз выступает в роли очень мощного двигателя. А уже потом, второй ступенью, вступает реактивный движок самолета. Теоретически, если реактивный двигатель самолета будет достаточно мощным, он сможет и без катапульты за 50 метров самолет разогнать до взлетной скорости.

история редактирования

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 24-9-2013 13:32 IzhStyle

quote:
Originally posted by Bochlex:

Он имел в виду не "разогнаться", а привязать самолет, вывести двигатель на полную мощность и потом отпустить самолет.



да
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 24-9-2013 13:34 IzhStyle

quote:
Originally posted by Bochlex:

Почему нет? Катапульта в этом случае как раз выступает в роли очень мощного двигателя. А уже потом, второй ступенью, вступает реактивный движок самолета.



вопрос про транспортер, не дающий разогнаться самолету, а не про помощь в ускорении
Sema711
Рейтинг: 4/-1
-- написано 24-9-2013 13:56 Sema711

вот именно что транспортер за счет сцепления с колесами (там же есть сила трения) будет в обратную сторону самолет "тянуть" и не будет давать разгону самолету
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 24-9-2013 14:01 IzhStyle

quote:
Originally posted by Sema711:

а счет сцепления с колесами (там же есть сила трения) будет в обратную сторону самолет "тянуть" и не будет давать разгону самолету



не будут тянуть. скорость покрытия и колес равная
Sema711
Рейтинг: 4/-1
-- написано 24-9-2013 14:12 Sema711

тогда зачем нам весь этот транспортер? если тянуть не будет. тогда как писали выше закрепить за хвост, разогнать на максимум двигатель, и отпустить; моментально он явно не взлетит, но полоса разбега будет меньше (аналогия с палубной где катапульта разгоняет самолет для начала)
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 24-9-2013 14:39 platon18

quote:
Originally posted by IzhStyle:

да



нет
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 24-9-2013 14:45 IzhStyle

я сразу сказал нет))
квентин меня с толку сбил
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 24-9-2013 14:51 platon18

quote:
Originally posted by IzhStyle:

квентин меня с толку сбил



он такой))))
darianfox
Рейтинг: 92/-25
-- написано 24-9-2013 15:40 darianfox

Сама задача сформулирована весьма некорректно. То есть понятно, что автор пытался поставить задачу таким образом, чтобы самолёт оставался неподвижным относительно земли. Но дело в том, что движение самолёта никоим образом не зависит от вращения колёс шасси. То есть ответ вопрос <взлетит или не взлетит> зависит от того, с какой стороны очередной адепт подходит к решению задачи.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 24-9-2013 15:44 IzhStyle

сторона одна, всё ж понятно
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 24-9-2013 15:53 cosoc

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

данную задачу надо рассматривать с точки зрения математики и физики.


click for enlarge 367 X 604 117.1 Kb picture

[DIMIX]
Рейтинг: 4210/-1297
-- написано 24-9-2013 16:08 [DIMIX]

quote:
Originally posted by cosoc:


[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009189/9189346.jpg][/URL]


примерно так, ога

VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 24-9-2013 18:35 VAVAN faza

винтовой не взлетит физически, потому как скорость встречного потока равна нулю, поток ведь не винтом нагнетается, за счет вращения винта самолет двигается вперед тем самым создает аэродинамическую сил.
а вот за реактивный можно поспорить, их максимальная мощность позволяет поднять самолет не создавая аэродинамических сил.
SeVeR 51
Рейтинг: 252/-88
-- написано 24-9-2013 20:16 SeVeR 51

реактивный, с системой поворота сопла (вертикальный взлёт) взлетит. и транспортер сожжёт к куям до кучи. винтовой, если очень постараться, может взлететь в обратную сторону, то бишь назад)
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 24-9-2013 20:44 platon18

Ваван, хню не пиши, советую почитать палубную авиацию))))
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 24-9-2013 22:12 VAVAN faza

quote:
Originally posted by platon18:

Ваван, хню не пиши, советую почитать палубную авиацию))))



что не так сказал?
GarGas
Рейтинг: 26/-1
-- написано 24-9-2013 22:13 GarGas

Взлетит и скорость вращения полотна не имеет значения
vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 24-9-2013 22:30 vladimir_k

а вы все еще спорите...
не взлетит!
согласно условию, транспортер прикладывает к самолету силу равную силе выдаваемой его двигателями, т.е. эти две силы будут друг друга компенсировать и скорость самолета относительно воздушной массы будет равна нулю... именно разница скоростей воздуха над крылом и под крылом создает подъемную силу, а не сами двигатели, колеса и прочие приблуды...
так что успокойтесь уже и идите спать
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 24-9-2013 22:30 VAVAN faza

http://ru.wikipedia.org/wiki/Подъёмная_сила . вот формула аэродинамической силы. подъемная сила +тяга. а подъемной сил, без скорости набегающего потока на крыло, нет. то есть если самолет стоит на одном месте, набегающего потока нет=подъемная сила равна 0. остается надежда на тягу моторов.
vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 24-9-2013 22:37 vladimir_k

quote:
Originally posted by VAVAN faza:
остается надежда на тягу моторов.

при чем тут тяга моторов, мы сейчас про самолет говорим, а не про ракету...

VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 24-9-2013 22:41 VAVAN faza

quote:
Originally posted by vladimir_k:

при чем тут тяга моторов, мы сейчас про самолет говорим, а не про ракету...



ну мощность, раз непонятно.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 24-9-2013 22:46 AlexLiss-a

Хорошая мысль насчет взлета с места - экономия на взлетнопосадочных полосах
Усложняем задачу. Самолет стоит на двигающейся поверхности напротив большого вентилятора разгоняющего поток воздуха. Разогнавшись до 250 км в час и опустив закрылки (или чего у них там), взлетит не упав или не взлетит????


Еще усложняем. Самолет опускается на скорости 200 км/час носом к такому вентилятору, который уже гонит воздух с той же скоростью. Вентилятор тихонько сбавляет обороты сядет или не сядет в целости и сохранности????

vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 24-9-2013 22:58 vladimir_k

quote:
Originally posted by VAVAN faza:

ну мощность, раз непонятно.

по условию, транспортер выдает такую же силу что и двигатели, тут не важно какая у них тяга, разговор про теоретическую выкладку а не про всякие там системы вертикального взлета

vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 24-9-2013 23:02 vladimir_k

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Хорошая мысль насчет взлета с места - экономия на взлетнопосадочных полосах
Усложняем задачу. Самолет стоит на двигающейся поверхности напротив большого вентилятора разгоняющего поток воздуха. Разогнавшись до 250 км в час и опустив закрылки (или чего у них там), взлетит не упав или не взлетит????

это типичный взлет против ветра, если что, скорость самолета + скорость ветра, получаем увеличение подъемной силы


quote:
Еще усложняем. Самолет опускается на скорости 200 км/час носом к такому вентилятору, который уже гонит воздух с той же скоростью. Вентилятор тихонько сбавляет обороты сядет или не сядет в целости и сохранности????


200 км/ч - это вертикальная скорость?

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 24-9-2013 23:08 AlexLiss-a

quote:
200 км/ч - это вертикальная скорость?

нее, горизонтальная. Можно и больше, по симуляторам моего детства самолеты взлетали от 180 км\час, потому так и написал. Думаю правда скорость нужно выше, так как из выходя зоны действия вентилятора, резко упадет набранная скорость, чтоб не рухнуть скорость нужна в 1.5 - 2 раза выше ,чем скорость взлета.
vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 24-9-2013 23:10 vladimir_k

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

нее, горизонтальная. Можно и больше, по симуляторам моего детства самолеты взлетали от 180 км\час, потому так и написал. Думаю правда скорость нужно выше, так как из выходя зоны действия вентилятора, резко упадет набранная скорость, чтоб не рухнуть скорость нужна в 1.5 - 2 раза выше ,чем скорость взлета.

ну тогда слишком мало условий, размер вентилятора и высота установки неизвестна
да и ТТХ самолета неизвестны... короче это уже извращенные фантазии поперли

история редактирования

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 24-9-2013 23:15 AlexLiss-a

quote:
короче это уже извращенные фантазии поперли

Ну почему же??? Вот, для наглядности:

800 x 600
VAVAN faza
Рейтинг: 1013/-377
-- написано 24-9-2013 23:32 VAVAN faza

сесть то он может и сядет, но поднятся... только до высшей точки вентилятора(чисто теоретически)
vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 24-9-2013 23:46 vladimir_k

а дорожка тут нафиг не нужна, если только как обязательное условие, тогда сила двигателей должна быть не меньше суммы сил дорожка и вентилятора, иначе при касании его сдует
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 24-9-2013 23:48 AlexLiss-a

quote:
а дорожка тут нафиг не нужна

экономия - убираем дорожку
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 24-9-2013 23:56 RoYAl

Де жа вю.. Вы первую страницу смотрели или вы читаете только то что сами пишете?)))
vladimir_k
Рейтинг: 276/-88
-- написано 25-9-2013 00:02 vladimir_k

quote:
Originally posted by RoYAl:
Де жа вю.. Вы первую страницу смотрели или вы читаете только то что сами пишете?)))

там слишком много букав

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 25-9-2013 08:37 IzhStyle

кстати если видели фотки/видео аэродромов после бури (урагана), там все лёгкие самолеты перевернутые. какраз изза формы крыла+сильный ветер.
на ютубе гдето ролик был, как привязанный самолет парит над землей в потоках ветра
cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 25-9-2013 10:35 cosoc

platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 25-9-2013 13:26 platon18

флудеры
Sema711
Рейтинг: 4/-1
-- написано 25-9-2013 14:15 Sema711

второй самолет (где 2 больших) стоит спокойно, ему глубоко насрать на ветер)))
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 25-9-2013 14:51 IzhStyle

quote:
Originally posted by Sema711:

второй самолет (где 2 больших) стоит спокойно, ему глубоко насрать на ветер)))



не той стороной к ветру повернут
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 25-9-2013 14:57 platon18

quote:
Originally posted by IzhStyle:

не той стороной к ветру повернут



в жопу задует и сам побежишь))))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общение /  Взлетит или нет? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ