izhevsk.ru Главная /  Программирование /  Сделать 3D модель, но не просто модель...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Сделать 3D модель, но не просто модель...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Сделать 3D модель, но не просто модель...   версия для печати
Erichkrauser
Рейтинг: 0/-1
-- написано 9-12-2011 22:04 Erichkrauser

Подскажите такую мулю. На чем это можно сделать, сколько это стоит и есть ли такие умельцы среди вас?
Короче нужно сделать 3D модель объекта, чтобы можно было:
1. Снаружи просмотреть его со всех сторон, вращая мышкой.
2. При открытии двери- войти в него.
3. В объекте были расположены столы, аппаратура и т.д.
4. При нажатии на дверцы столов, тумбочек- они открывались, показывая содержимое.
6. При нажатии на определенную аппаратуру- открывалось окно с характеристиками и его 3D модель.
7. Чтобы можно было просмотреть этот объект изнутри- то есть полная 3D модель снаружи и изнутри.
Короче- виртуальный тур по модели объекта.
Показать текст сообщения полностью
koper
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-12-2011 10:56 koper

Посмотри в сторону X3D.

По-моему, как раз подходит под твои требования.

P.S> Умельцев не знаю...

Anetrek
Рейтинг: 13/-4
-- написано 19-12-2011 09:09 Anetrek

Я могу посоветовать тебе 3ds max для создания объектов. Далее sdk directx(2-х гиговый пакет можно отыскать на сайте microsoft) и visual c++ 2005 и выше(есть бесплатные продукты типа QT, тоже очень хорошая среда программирования) тебе в руки. Пару книжец можно надыбать поискать в гугле. Принцып таков:
1) Создаешь модель, ту что ты описывал в 3д максе.
2) Подключаешься к библиотекам директ икс в с++.
3) Подрубаешь свои модели и уже программированием добиваешься тех функций что тебе нужно.

Так же можно использовать чисто 3д макс, в виде movie. Ток там заранее нужно сделать его как фильм. Но сам понимаешь что управление тут сразу можно вычеркивать, так как это фильм)))

Erichkrauser
Рейтинг: 0/-1
-- написано 19-12-2011 17:44 Erichkrauser

мдя. а по деньгам скока будет инетресно это стоить?
Anetrek
Рейтинг: 13/-4
-- написано 20-12-2011 07:48 Anetrek

Это тебе обойдется 10+ тысяч рублей. Обратись к студентам 5-х курсов ИжГТУ. Многие дипломы пишут подобные. Возможно и даром отдадут. По крайней мере посоветовать смогут.
Дело в том, что нужно:
1) Первая трудоемкая работа - это рисование 3D объектов.
2) Вторая трудоемкая работа - это писать движок. Тоесть это полноценное управление всего происходящего.

Кстати недавно натолкнулся на прогу от microsoft. Можно преобрести отдельно к visual studio. Называется XNA Game Studio. Есть бесплатная урезанка Express edition. Не будь так неуверен в себе. Даже ребенок должен справиться с этой средой программирования. Книг по этой проге навалом.
Для инфо: на этой проге разрабатываются большинство игр от EA.

прадедок
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-1-2012 23:55 прадедок

quote:
XNA Game Studio. Есть бесплатная урезанка Express edition. Не будь так неуверен в себе. Даже ребенок должен справиться с этой средой программирования

Бред, если чувак не знает программирование, то он не справится. Либо ему придется начать учить программирование и потратить на это несколько лет)
quote:
Для инфо: на этой проге разрабатываются большинство игр от EA.

Это тоже по-моему бред, на XNA EA могли бы только делать какие-нибудь мини-игры-аркады, и то вряд ли.
Renegade
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-1-2012 22:07 Renegade

Unity3d
Anetrek
Рейтинг: 13/-4
-- написано 25-1-2012 07:47 Anetrek

quote:
Originally posted by прадедок:

Это тоже по-моему бред, на XNA EA могли бы только делать какие-нибудь мини-игры-аркады, и то вряд ли.

http://exdream.com/XnaRacingGame/Screens.aspx
Тут пример гонок от microsoft, которые сделанны полностью на XNA. Microsoft выложила там с открытым кодом, чтоб люди могли доробатывать и учиться так сказать.
Про EA читал где-то, что при написании NFS была использованна XNA, но не факт конечно, так что спорить не буду.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Программирование /  Сделать 3D модель, но не просто модель... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ