koper 16-12-2011 10:56
Посмотри в сторону X3D.
По-моему, как раз подходит под твои требования.
P.S> Умельцев не знаю...
Anetrek 19-12-2011 09:09
Я могу посоветовать тебе 3ds max для создания объектов. Далее sdk directx(2-х гиговый пакет можно отыскать на сайте microsoft) и visual c++ 2005 и выше(есть бесплатные продукты типа QT, тоже очень хорошая среда программирования) тебе в руки. Пару книжец можно надыбать поискать в гугле. Принцып таков:
1) Создаешь модель, ту что ты описывал в 3д максе.
2) Подключаешься к библиотекам директ икс в с++.
3) Подрубаешь свои модели и уже программированием добиваешься тех функций что тебе нужно.
Так же можно использовать чисто 3д макс, в виде movie. Ток там заранее нужно сделать его как фильм. Но сам понимаешь что управление тут сразу можно вычеркивать, так как это фильм)))
Erichkrauser 19-12-2011 17:44
мдя. а по деньгам скока будет инетресно это стоить?
Anetrek 20-12-2011 07:48
Это тебе обойдется 10+ тысяч рублей. Обратись к студентам 5-х курсов ИжГТУ. Многие дипломы пишут подобные. Возможно и даром отдадут. По крайней мере посоветовать смогут.
Дело в том, что нужно:
1) Первая трудоемкая работа - это рисование 3D объектов.
2) Вторая трудоемкая работа - это писать движок. Тоесть это полноценное управление всего происходящего.
Кстати недавно натолкнулся на прогу от microsoft. Можно преобрести отдельно к visual studio. Называется XNA Game Studio. Есть бесплатная урезанка Express edition. Не будь так неуверен в себе. Даже ребенок должен справиться с этой средой программирования. Книг по этой проге навалом.
Для инфо: на этой проге разрабатываются большинство игр от EA.
прадедок 21-01-2012 23:55
quote:
XNA Game Studio. Есть бесплатная урезанка Express edition. Не будь так неуверен в себе. Даже ребенок должен справиться с этой средой программирования
Бред, если чувак не знает программирование, то он не справится. Либо ему придется начать учить программирование и потратить на это несколько лет)
quote:
Для инфо: на этой проге разрабатываются большинство игр от EA.
Это тоже по-моему бред, на XNA EA могли бы только делать какие-нибудь мини-игры-аркады, и то вряд ли.
Renegade 22-01-2012 22:07
Unity3d
Anetrek 25-01-2012 07:47
quote:
Originally posted by прадедок:
Это тоже по-моему бред, на XNA EA могли бы только делать какие-нибудь мини-игры-аркады, и то вряд ли.
http://exdream.com/XnaRacingGame/Screens.aspx
Тут пример гонок от microsoft, которые сделанны полностью на XNA. Microsoft выложила там с открытым кодом, чтоб люди могли доробатывать и учиться так сказать.
Про EA читал где-то, что при написании NFS была использованна XNA, но не факт конечно, так что спорить не буду.