ЖМИТЕ ЛАЙК (ПЛЮСЫ)
![]() |
Главная /
Фотография /
Новости фотографии (фишки, статьи о фотографах, история)
тема закрыта |
![]() |
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
Инопланетяне, ептыть
![]() Изучать историю - прикольно, но больше похоже на дрочку. Разные фотографы - пытаются показать и разные черты, и разные композиции. Сейчас, я бы сказал, конкуренция очень высока (нежели лет 10-20-30-40 назад). Появилась и достойная фототехника в руках любителя, а профи - ну, в России перестали снимать на большой формат (исчезло понятие студий, распространенных в СССР), средний - под большим вопросом. Т.е. сейчас все примерно в одних условиях. Ничего против ретуши не имею - это стык, собственно, фотографии и изобразительным искусством. И для выражения характерных черт все средства хороши - как и выделение морщинок, так и их замазывания. It depends | |||
|
Является ли дрочкой знание истории возникновения фотографии? Например это:
1. Фотография (от греческих фото - свет, граф - рисую, пишу) - рисование светом, светопись 2. С незапамятных времен, например, было замечено, что луч солнца, проникая сквозь небольшое отверстие в темное помещение, оставляет на плоскости световой рисунок предметов внешнего мира. Предметы изображаются в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных, по сравнению с натурой, размерах и в перевернутом виде. Это свойство темной комнаты (или камеры-обскуры) было известно еще древнегреческому мыслителю Аристотелю, жившему в IV веке до нашей эры. Принцип работы камеры-обскуры описал в своих трудах Леонардо да Винчи. 3. Пришло время, когда камерой-обскурой стали называть ящик с двояковыпуклой линзой в передней стенке и полупрозрачной бумагой или матовым стеклом в задней стенке. Такой прибор надежно служил для механической зарисовки предметов внешнего мира. Перевернутое изображение достаточно было с помощью зеркала поставить прямо и обвести карандашом на листе бумаги. | |||
|
Я именно про это
![]() ![]() Интереснее было бы посмотреть на историю художественных приемов - использование каких-то характерных для эпохи трюков, предметов, привычек-традиций. | |||
|
цитата: Этого не знаю. Застал только последние 30 лет)))) Также в альбоме есть дедушкины фотографии 50-ти летней давности. Но есть возможность поэкспериментировать с художественными направлениями в живописи. Здесь 100 стилей и направлений - будет чем заняться в 2015 году ))))) http://becmology.ru/blog/art/art_style.htm Кстати! Могу организовать фотосеминары на эту тему и фотовыставки для вас. Назовем это "По следам живописи"? Кто желает принять участие в таком проекте по изучению стилей и направлений в живописи, чтоб вдохнуть новую жизнь в фотографию, оживить ее, разнообразить! | |||
|
цитата: У фотографов не меньше Советую найти и прочитать книгу: | |||
|
Спасибо)
| |||
|
цитата: За что? Ссылку и фото Мрак пожрал, и я её потеряла... ![]() | |||
|
цитата: Там какая-то ссылка одна работает - я думал это все, что Вы хотели дать. | |||
|
Встретила в инете советы:
1) как стать крутым фотографом - "Какой смысл что-то изучать, все лучшие из виденных мной файн-артов были порождены ментал дизордер, помешательством той или иной степени тяжести. Все остальное - "фотки" и "бомбильйо". Так что очень хорошо работает двухходовка: сначала признать себя бездарем, а потом, не торопясь, качественно сойти с ума (то есть освободиться целиком от любых личных и социальных обязательств, в том числе и творческих) - вот тут и попрет, и попреееет!". "...слова о том, что нужно "правильно выбирать авторитет", легко обламываются о тот факт, что если можешь судить и оценивать самих авторитетов, то нахрена они нужны?". 2) Как правильно организавать фотошколу - " I. Обучение технологии фотографии (как сделать) II. Обучения Видению (т.е. ответ на вопрос "что делать") III. Прояснение для обучаемого основного вопроса "зачем делать?" ... ![]() | |||
|
цитата: Кстати, на интересный сайт Вы наткнулись, философский такой http://dmitry-novak.livejournal.com/160219.html На самом деле в фотошколе (и не только) нужно отталкиваться от проблемы. Потенциальные ученики приходят с целью решить проблему. Причем многие зациклены на изучении режима "М". Хотя это маленькая толика, что нужно освоить, понять и научиться применять. Пункт III я заменю на это: "Четкая структуризация, разложение по полочкам". Так в интернете и инструкции информации полно, но форма подачи информации мало эффективна. | |||
|
Фотоаппарат, в котором фокус можно регулировать после фотографирования
Из минуса - компьютер нужен с Apple Mac OS | |||
|
цитата: "Lytro" является "цифровым наследником" аналоговых растровой стереофотографии и интегральной фотографии П.П. Соколова... и техническим воспроизведением природной идеи "фасеточного глаза" наекомых. Ну и будущее, конечно, за пленооптической фотографией. Вот ведь, не прошло и 100 лет как о пленооптике вспомнили и даже что-то уже практически и коммерчески сделали! ![]() Главная фишка не в "фокус можно регулировать после фотографирования", а в возможностях довольно просто делать полноценные,оч. качественные стереоизображения без традиционных ухищрений получения их и проблем восприятия (очки будут уже не нужны)... | |||
|
Результаты исследований были опубликованы разработчиками Yahoo Labs в статье <Красота фотографируемых лиц: оценка качества цифровых портретов>. В рамках этой статьи они рассказывают о <специфическом процессе автоматического определения красоты цифровых портретов>.
Прежде всего, руководитель группы Мириам Редай (Miriam Redi) и его команда собрали десять тысяч портретных снимков, для которых участники эксперимента выставили оценки <за красоту> по шкале от 1 до 10, а также описали то, что изображено на каждом из снимков - отдельными словами или короткими фразами. Ученые пропустили портреты через программу распознавания лиц, которая определила различные характеристики изображенных людей - возраст, пол, расовую принадлежность, особенности лица. Далее, ученые создали средства изучения фотографических характеристик самого снимка - композицию, освещение, экспозицию, контраст, степень сжатия JPEG. Наконец, они сопоставили словесные описания снимков с их визуальными характеристиками. <Мы обнаружили, что раса, пол и возраст мало коррелируют с понятием фотографической красоты>, пишут исследователи. <Физиологические и демографические особенности, такие как пол, цвет глаз, наличие очков, возраст или расовая принадлежность слабо связаны с красотой портрета. Любой человек, независимо от его/её характерных черт, может послужить объектом великолепного портрета>. <Эстетические оценки связаны с резкостью на значимых частях лица, контрастностью изображения, экспозицией, рисунком освещения, гомогенностью (однородностью), уникальностью и оригинальностью>. Оказалось, что резкость - самый значимый аспект для признания портрета красивым. На приведенной диаграмме слева расположены важные аспекты - резкость правого глаза, левого глаза, рта, и (чуть дальше) носа. Кроме того, людям нравится высокий уровень контраста между лицом портретируемого и фоном. Одним из открытий стало, что <качество экспозиции> имеет обратную корреляцию с <красотой>, то есть, недодержанные и пересвеченные снимки часто могут оказаться более привлекательными. Базируясь на всех полученных данных, ученые создали программу, которая изучает все выявленные характеристики снимка и автоматически выносит вердикт, красив портрет или нет. <Мы создали механизм, успешно различающий красивые и некрасивые портреты>, пишут ученые. Быть может, в недалеком будущем наш фотоаппарат или смартфон не только покажет на дисплее только что сделанный снимок, но и подскажет, насколько он хорош! Похоже, сделан еще один шаг на пути к созданию пресловутой кнопки <Шедевр>. | |||
|
| |||
|
| |||
|
цитата: Или в 2 раза дешевле? | |||
|
Эволюция беспленочных фотоаппаратов началась еще в 1980-х годах! Медленно и со скрипом развивалась. И только после 2000 года разродилась доступными моделями.
1981 год. Первый беспленочный фотоаппарат Сони Мавика, который записывает фотографии на дискеты! В аналоговом виде! Для ввода в компьютер их нужно оцифровывать))) 1989 год. Sony Pro Mavica MVC-5000 с | |||
|
отмечусь
![]() | |||
|
Чем нас удивили цифровые технологии за последние 20 лет?
1995 год. Minolta RD-175 - профессиональный цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат разработанный в 1995 году компанией Minolta. Сложно быть первопроходцем. Фотографировал только в РАВ. USB и карт-ридеров не было. Поэтому для передачи фотографий на компьютер пользовались интерфейсом СКАЗИ, который был не у всех... Да-да! Именно Минольта. Потом ее купила Сони. 1999 год. Nikon D1 - выпущена профессиональная цифровая однообъективная зеркальная камера фирмы Nikon. Она отрабатывает выдержку синхронизации вплоть до 1/500 секунды, а самая короткая отрабатываемая выдержка - 1/16 000 секунды. Вот Вам и технологии 15-ти летней давности! 2000 год. Выпущен цифровой Canon EOS D30. Фотографы схватились за головы (и кошельки) - внешние фотовспышки не работали! А на пленочном фотоаппарате вспышки работали в автоматическом А-ТТЛ режиме, так как отраженный свет от вспышки попадал в объектив, отражался от пленки, и измерялся экспонометром. На цифровом фотоаппарате такой метод не работал. | |||
|
2000 год. ТРЕПЕЩИТЕ!!!! ПОЛУПРОЗРАЧНОЕ ЗЕРКАЛО! Лайв вью!!!!! Всех обогнал, но остался нераскрученным гением....
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ФОТОАППАРАТ Pentax EI-2000. Маленький, легкий! Кроп 4! (Т.е. 3.9, но не суть). | |||
|
Пентакс симпатяга.
| |||
|
Пентакс губят дизайнерские изыски. Слишком мыльницей попахивает.
Вот в корпусе от MZ-S бы... | |||
|
цитата: Ещё бы яркие не сочитающиеся цвета и получилась бы китайская игрушка | |||
|
цитата: Было б в то время побольше девушек фотографов - мигом бы скупили! | |||
|
Обратите внимание, как техника развивается методом проб и ошибок, пытаясь угадать, что нужно покупателю. Кодак, Минолта потерпели поражение. Почему бы не выпустить фотоаппарат с учетом пожеланий покупателя?
Напишите, фотоаппарат с какими характеристиками , какой фирмы и за какую стоимость вы не задумывались купили прямо сейчас или срочно стали копить на него. Пишите реалистичные пожелания. Какой дизайн, интерфейс, возможности? Что сделало бы камеру удобнее для Вас? Есть идея написать коллективные пожелания производителям фототехники) | |||
|
цитата: мысли мои читаете? Хочу "вечный" фотоаппарат классического ретро дальноменого дизайна, (у фуджиков наблюдаются) с электронным затвором, с эви (fullhd), без стабилизации (мне кажется это слабое звено в плане продолжительности жизни) без всяких плюшек (wifi, gps...) пылевлагоударопрочный, с "жирным пикселем", на фирму пох, лишь бы объективы подходили разных производителей Тыщ за 30 бы взял | |||
|
+
Кроп 1,5-2. 10Мп. Питание от 2 щтук 18650 (в параллель, чтоб без зарядки от USB заряжать) Вспышку как у ЕПЛ-3, но раскладывающуюся выше 2 SD (можно микро) карты. | |||
|
В 1960-е годы в мире росла популярность миниатюрных фотоаппаратов. Были даже прогнозы, что к концу 1970-х гг. любительская фотография в основном перейдёт на плёнку шириной 16 мм. В русле этой моды <Нарцисс> был выпущен на потребительский рынок. В СССР <Нарцисс> не пользовался большим спросом, так как 16-мм неперфорированная плёнка была в дефиците, сменных объективов к <Нарциссу> в продаже практически не было, а качество изображения на кадре 14×21 мм было существенно хуже, чем у 35-мм аппаратов. При этом <Нарцисс> стоил 85 руб. - дороже, чем массовый 35-мм <Зенит-3М>. (с)
Не прижился кроп | |||
|
цитата: Гениально! Давно пора фотики от USB заряжать. Нужно запатентовать)) | |||
|
Зря еще пропустили Sony MVC-Fxx серию. Мыльнички для массового пользователя.
| |||
|
цитата: Лучше скажи, когда позовешь на выставку своих раритетных ню-работ 2000-х годов. П.С. Хотя бы в рамках нашего закрытого литературно-матерного кружка "Штатив")))) | |||
|
| |||
|
цитата: "Полукадровые" системы зеркалок Pentax 110 и Olympus Pen F пользовались в 70 гг огромнейшей популярностью у любителей за рубежом, как и "полукадровый" дальномер ФЭД-микрон и шкальник Чайка в СССР... (с рулончика дефитной, как и всё тогда, пленки получалось не 36, а 72 кадра, а более 10х15см мало кто печатал из любителей) ![]() | |||
|
цитата: В продаже были,популярностью не пользовались. | |||
|
http://m.izhlife.ru/events/512...zhevchanki.html
цитата: | |||
|
Статья про легенду - камеру Exakta, из которой и выросло многочисленное семейство SLR-35 мм камер и талантливых инженеров фирмы Ihagee Kamerawerk, конструкторские решения которых и предопределили развитие 35-мм зеркалок...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Нанять профессионального фотографа | |
Книги по фотографии в Леоне | |
хочу стать фотографом | |
О фотографах или история трёх фотографий | |
Услуги фотографа | |
МК фотографа Сергея Ленина в ижевске 4-5 июня | |
"Лови момент" 9 мая - приглашение для фотографов | |
Фотограф это диагноз |
Главная / Фотография / Новости фотографии (фишки, статьи о фотографах, история) | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|