izhevsk.ru Главная /  Тюнинг и стайлинг /  Тюнинг двигателя
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Тюнинг двигателя
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Тюнинг двигателя   версия для печати
vik18
Рейтинг: 39/-8
написано 8-6-2015 08:59 vik18

Ребят есть авто ВАЗ 2114 1.8 (двигатель 128), степень сжатия 10,5, поршня ковки,кольца мале, голова 16 кл стандартная, кто-что подскажет, можно ли компрессор поставить до 0,5 бар.
Пожалуйста без флуда и с пониманием.
Показать текст сообщения полностью
Александр 63
Рейтинг: 5/-10
-- написано 8-6-2015 09:56 Александр 63

есть в наличии установочный к-т с компрессором DEILO, цена 29000 руб, установить можно
tacha77
Рейтинг: 14/-16
-- написано 9-6-2015 01:02 tacha77

Да до 0,5 можно без переделки, без замены поршневой, тем более ковка.Но нужно настаивать мотор онлайн
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 11-6-2015 14:14 igor1971

я думаю можно. но начать лучше с выпуска и тормозов. может бензонасос еще придется заменить. по форсункам вазовским я не спец. надо спецификации смотреть по производительности. а мозги, думаю сами настроятся. хотя ваз....
"производительность" системы выпуска очень важна. штатная задушит эффект. если катализатор есть - сносить. без изменения диаметра труб выпуска разнести на две стороны выпуск(и развесовку выровняет)
шрусы и сцепление менять на усиленные (а то попадалово на постоянную замену). коробка может и продержится. они разные по качеству попадались ранее. в любом случае, над вазом издеваться - это не над субару по деньгам

история редактирования

Ниггита
Рейтинг: 35/-38
-- написано 11-6-2015 15:36 Ниггита

комперсор полный бред , кроме итона , но по цене тоже самое что турбо , но от турбо приход куда более интеренее , а так на таком обьеме (1.8) лучше дроселя + валы итд , если есть интерес в личку
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 11-6-2015 18:21 igor1971

мне компрессор больше нравится. явного горба и провала нет. да и турбина капризнее и ставить сложнее и дороже.
vik18
Рейтинг: 39/-8
-- написано 15-6-2015 14:41 vik18

не хочется чего то сверхмощного, 150 кобыл сорвать с двигателя и это предел для меня. больше то для чего?)))) А компрессор он более менее на ресурс двигателя не повлияет(сугубо мое личное мнение)
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 15-6-2015 20:28 igor1971

я согласен, при не очень высоком давлении будет похоже на атморсферник большего объема по поведению. и сильно не дуть если...
только для вазовской коробки это уже смерть - 150лс. а тормоза?
можно реально рассуждать о 20% прибавки мощности (использовать запас прочности). ну у ваза 2114 100лс можно не рискуя получить. оно будет заметно?
на многообъемных моторах интереснее компрессор. когда 200лс и 250лс уже есть разница.

история редактирования

vik18
Рейтинг: 39/-8
-- написано 18-6-2015 08:33 vik18

Тормоза уже вентил 14радиуса, по кпп да согласен, уже сейчас приоровская умирает,сцепление лук с облег.маховиком пока отрабатывают свои деньги. 0.4 бар думаю самое то, чтоб не словить детонацию?)))
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 18-6-2015 09:01 igor1971

Думаю да. И про 92 бензин придется забыть навсегда
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 18-6-2015 09:03 igor1971

На вазе экпериментировать же не дорого. Самое то для экспериментов
Можно же и вообще с парнями с автоутилизации договориться. Приехать прикрутить компрессор и проверить что получится :-)
А можно и самому развалюху купить за копейки для экспериментов, главное чтобы компрессия была.

история редактирования

vik18
Рейтинг: 39/-8
-- написано 18-6-2015 14:12 vik18

я никогда 92 не пользуюсь, даже на 1.5 всегда на 95 ездил, и проходил двигатель 330 тыс до капиталки)))) откапиталил и поставил его на ваз 2108, отец доволен))) На восьмерке вообще пробег первого двигателя 420 был,но была замена колец, а масло всегда лукоил лили))) Компрессор заказал с екатеринбурга с тойоты, дует по заводским характеристикам 0,5 при 6000 об.мин, теперь надо думать над крепежом и пайпингом...
Ниггита
Рейтинг: 35/-38
-- написано 19-6-2015 10:37 Ниггита

что за бред (((
tacha77
Рейтинг: 14/-16
-- написано 19-6-2015 21:37 tacha77

компрессор начинает дуть с самых низов в этом одно из главных достоинств.компрессор то какой?Дует эффективно где-то до 4500-5000, дальше он сдувается.Если нагнетатель типа Рутс,то дует он больше 0,5, если изготовить шкив меньшего диаметра, надует больше 1 бара.В процессе работы воздух, нагнетаемый компрессором нехило нагревается, поэтому обязательно нужен кулер
Ниггита
Рейтинг: 35/-38
-- написано 21-6-2015 09:10 Ниггита

родам мотор 8кл , блок 1.5. с мало форсами , хонинговонный фальш бошкой (ровный вообшем ) поршни нива 16 кубов , башка пройдена шорожками , вал 10,93 , разрезная шестерня , форсы бош107 , копрессор сц 14 состояние отличное , ресивер сток , кулер + все пайпы и резинки (на 2108-215) , маховик новый 2110 (венец 8) просаженый на 0,5 мм , могу доукомпелктовать мозгами (январь 7,2) с прогой под этот конфиг , мотор накстроен на дмрв , прога так себе ,вообшем заводиться и ездит, но не в полный рост далеко , максим откатает как надо вообшем , все крепления и првиодные ремни в компелкте , сумарный пробег мотора 1000 на атме на обкатке , + 1500-2000 на компресоре , причина продажи достал валяться без дела , снят по причине сборке турбо 16 кл , цена за все 35 + мозги 3 т,р, 89124402892( ижевск) или в личку
ну так малоли
Ниггита
Рейтинг: 35/-38
-- написано 21-6-2015 09:11 Ниггита

либо обмен на ваш мотор если он действительно 1.8
Snipe18RUS
Рейтинг: 23/-7
-- написано 27-6-2015 13:43 Snipe18RUS

Пиши в пм или 89127497929 или пр-д Дзержинского 5а(Бывший спецавто и ныне тюнинг центр от tazteam.net)
Dmitriy_Kon_6
Рейтинг: 10/0
-- написано 4-7-2015 23:22 Dmitriy_Kon_6

у стандартного 1.6 16кл мотора родные прокладки гбц не выдерживают 0.5 бар полученных с самых дешевых компрессоров центробежных-часто очень пробивает их-их однозначно менять нужно

насколько знаю 1.8 этот мотор и без того имеет не такой большой запас прочности
он более тихоходен нежели обычные 1.5-1.6 т.к ход поршня прилично больше
поэтому считаю что компрессор вполне разумно на него-т.к турбина предполагает работу на средних и выше оборотах, а тут почти с холостых если рутс

еще вариант чтобы ст сжатия не снижать-хотя в вашем случае даже при 0.5 10.5 чересчур велика думаю
можно поставить гбо- на бензине прогрев-езда на газу
можно даже включение эл муфты компрессора сделать возможной лишь при открытии клапана газового


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Тюнинг и стайлинг /  Тюнинг двигателя форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ