Развивающие занятия "В гостях у сказки!"=====================================================
Приглашаем мам и малышей 1,5-3 лет на развивающие занятия "В гостях у сказки"
На занятиях ребят и их мам ждет:
.знакомство с интересными и полезными сказками
.развитие речи и кругозора
.раскрытие творческих способностей
.развитие крупной и мелкой моторики
.опыт общения с новыми детьми и взрослыми.
Занятия проходят игровой форме, с мамой и малышом, 1 час.
Каждая суббота с 10.00
Занятия проводит уже знакомая и любимая мамами и детьми
психолог-сказкотерапевт Лагунова Е. А.(стаж работы 10 лет,
первая квалификационная категория).
=========================================================
Подробное описание:
Содержание занятий:
Группа раннего развития "В гостях у сказки".
Цель: способствовать разностороннему развитию ребенка 1,5-3 лет через познание сказок.
Принципы работы:
Сочетание директивного и недирективного подхода.
Директивными можно назвать занятия, заранее разработанные педагогом, имеющие четкую структуру, где педагог занимает ведущую позицию, а активность ребенка четко регламентирована. На недирективном занятии педагог следует за интересами ребенка, четкой последовательности и структуры может не быть, потому что именно ребенок выбирает, что делать в следующий момент (занятие по системе Монтессори предполагают недирективный подход). В рамках наших занятий сочетаются эти два подхода. Есть части занятия, где педагог организует активность детей (например, работа со сказкой, изготовление поделки), есть части, где ребенок сам вправе выбирать, что будет делать (игры с развивающими игрушками, крупой). Занятие имеет определенный алгоритм, но его составные части могут быть переставлены местами в зависимости от интересов группы.
Комплексный подход!!!
Каждое занятие содержит четыре направления работы:
*Развитие речи и обогащение представлений об окружающем.
Цель: Обогащение словарного запаса, кругозора ребенка.
В основном данное направление реализуется через работу со сказкой.
*Сенсорно- математическое развитие.
Цель: способствовать формированию у ребенка сенсорных эталонов (цвет, форма, величина, количество, степень твердости, гладкости, оттенки вкуса и т д)
*Физическое развитие
Цель: Развитие крупной и мелкой моторики, умений двигаться осознано, точно, целенаправленно. Крупные движения развиваются благодаря подвижным играм и работе со спортивным инвентарем (мячи, дорожки и т д). Мелкая моторика развивается благодаря играм с различными видами круп и мелких предметов (камешки, мятая бумага, пробочки, орехи, шнуровки и т д).
*Эстетическое развитие.
Занятия с музыкальным материалом и прикладное творчество.
Цель: Развитие творческого начала, обучение основным приемам работы с материалами для прикладного творчества (краски, тесто, клей и т д).
Уважение к индивидуальности при сохранении психологического комфорта для всех участников занятия!!!
Педагог стремится учитывать личные особенности и уровень развития каждого ребенка. Достигается это через индивидуальную работу во время недирективных частей занятия, а так же через грамотную работу с вопросами во время директивных частей.
ПРАВИЛА - Правило только одно: Желательно (поощряется) участвовать в том, что делает группа самому и не мешать занятиям других (категорически запрещается).
Алгоритм занятия
*Приветствие
*Работа со сказкой ( прослушивание, пересказ, театр и т д)
*Индивидуальные игры с развивающими игрушками.
*Физическая активность (музыкальные и подвижные игры и (или) игры со спортивным инвентарем)
*Игры на развитие мелкой моторики (с крупой и т д)
*Изготовление поделки.
*Подведение итогов, прощание.
Обязательна предварительная запись здесь в комментариях, личных сообщениях или по телефону клуба: 8(912) 871 34 55.
При записи указывайте номер телефона.
Мы находимся по адресу:
ул. Е.М. Кунгурцева, дом 5
Новый микрорайон "Столичный"
история редактирования