Прокатился по второму маршруту. Не буду отговаривать или рекомендовать, напишу ощущения, а вы сами решайте

Маршруты 1 и 2 отличаются отрезком от развилки у Б.Усы до Пермской трассы. Первый уходит налево, второй прямо. Ездил и там, и там. Второй понравился тем, что на Пермскую трассу он выходит ближе к Екатеринбургу =; ехать по самому загруженному участку придется меньше (первый маршрут выводит нас задолго до Кунгура и тащиться среди фур придется бОльше времени). Плюс мне показалось, что крутых поворотов на втором меньше и больше получалось гнать без заносов.
Не понравилось: дорога чаще идет по полям (первый преимущественно в лесах прячется) и 1 января на дороге было очень много барханов (видимо отдыхали дорожники). Представьте себя на моем месте - едете 140 и бац, после поворота на вашей полосе сугробы (намело с поля), приходится резко лавировать в левую полосу. Благо не было машин вообще, видимо утром все спали, в отличие от одного чудака меня )) Дорога немного хуже, чем в первом. Очень часто странные выпуклости и заплатки, которые на скорости превращаются в неумолимую трещетку. Нет, здесь нет ям, которые надо объезжать, чтобы не пробить колесо, но здесь асфальт старее и залатан; на первом маршруте такого намного меньше и больше нового полотна. Лично мне, на Королле ощутилась дорога более долбящей. Так же нюанс: на втором маршруте больше поселков городского типа или что-то типа того, где есть сраные лежачие полицейские и светофоры =; средняя скорость на маршруте увы меньше. На первом в итоге больше получается гнать не тормозя.
Тут решает каждый сам, я ощутимой разницы не заметил, что мол быстрее какой-то из маршрутов. Как ездил 10 часов до Челябинска со всеми остановками и обедами, так и вышло. Буду их чередовать (а-то за 4 года первый изрядно надоел).