izhevsk.ru Главная /  Автопутешествия /  Путешествие в Европу на автомобиле
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Путешествие в Европу на автомобиле
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Путешествие в Европу на автомобиле   версия для печати
ad1980
Рейтинг: 1650/-503
-- написано 21-5-2013 14:44 ad1980

- Автотуризм - тот случай, когда путешественник берет на себя все риски, сознательно отказываясь от удобств самолета или поезда, - предупреждает автор полезной книжки. - И выбирает преимущества, которые дает поездка на машине.

Начинать путешествие надо с прозаичных вещей: определить бюджет, составить маршрут, получить визу, забронировать отели и кемпинги, подобрать аптечку, купить карты, видеорегистратор и GPS-навигатор, выбрать дешевую связь и Интернет.

Много нюансов, к которым полезно быть готовым заранее. Например, если вы окажетесь в окрестностях Зальцбурга, то будет верхом непрактичности не проехаться по фантастической "панорамной дороге": 48 км чудесного пейзажа. Но надо знать, что дорога платная (32 евро) и зимой закрыта.

Придорожный отель в ЕС обойдется в 2-3 тыс. руб. за ночевку, цены на кемпинг начинаются от 300 руб. Правда, если надеетесь ночевать за 300, то не забудьте положить в багажник палатку. Мобильная связь с европейским роумингом - примерно 25 рублей в сутки ("Ноль без границ", "МТС").

Цена платных дорог 5-10 евро за 100 км. Можно объехать их по бесплатным, хотя и не везде. Есть и платные тоннели, например Mont-Blanc между Италией и Францией - 39 евро.

Светоотражающий жилет иметь в машине в ЕС не желательно, а обязательно. А по французским правилам водитель обязан с собой возить еще и алкотестер. Что же касается GPS-навигатора, то без него в Европу отправляются только самые бесшабашные личности. Особенно если вы планируете несильно выходить из бюджета. Дело в том, что без навигатора вы можете просто не найти небольшие кемпинги.

Самый дорогой бензин в Норвегии - 78,8 руб. Впрочем, в Скандинавии все дорого. Но и в более южных Нидерландах залить бак - дорогое удовольствие: 72,4 руб. за литр 95-го. Самый дешевый бензин в Белоруссии - 26,8 руб. А в Польше уже он 52,4 руб.

Пример расклада на 16-дневную поездку двоих взрослых по маршруту Москва - Лидо ди Езоло (Италия) - Москва. Вы посетите по пути семь городов (Минск, Краков, Вена, Зальцбург, Лидо ди Езоло, Братислава и Варшава), проехав 5300 км, израсходовав 530 литров бензина. Подсчеты ориентировочные, поскольку все зависит от прожорливости вашего конкретного двигателя, но примерно на бензин уйдет 22,7 тыс. руб. Еще 37,5 тыс. потратите на отели, 23 тыс. - на еду. В итоге - 83 тыс. руб.

Если учесть т.н. подготовительные расходы на страховку, визы, навигатор, то сумма возрастет до 153 тыс. руб.

Разумно добавить немного денег на расходы, которые трудно запланировать: примерно 10% от общей суммы. Получается, что на двоих у вас уйдет 170 тыс. Да, немало. Но и впечатлений от путешествия будет масса. Из окна туристического автобуса вы не увидите и доли этих красот, не говоря уж о впечатлениях от невероятной свободы.
Экономь!

Никакой фатальности в тратах нет. Вместо 37,5 тыс. руб., заложенных в бюджете на отели, можно реально уложиться и в 15 тыс. - вспоминаем о ночлеге в палатке в самых бюджетных кемпингах.

- Можно снизить расходы на кафе, заменив их отчасти взятой с собой едой, отчасти выбрать отели с кухней, где можно готовить самостоятельно, - советует Саблин.

Спартанский образ жизни, экономия на отелях и ресторанах позволит снизить бюджет автопутешествия до 90,5 тыс., то есть до 45,25 тыс. на одного, что уже сопоставимо с бюджетным туром в Европу.

Международная Кемпинг-карта CCI и Европейская Кемпинг-карта CKE дают серьезные (до 25%) скидки на ночлег. Скидки будут и на посещение музеев и зоопарков, кроме того, эта карта может даже служить полисом страхования от несчастных случаев. Карточки можно как купить на месте, так и заказать в Российском клубе караванеров (500-600 руб. в год).

На Интернете тоже можно сэкономить: надо поискать бесплатный Wi-Fi в кафе. В некоторых европейских отелях на первом этаже стоят компьютеры с возможностью бесплатного выхода в Интернет. Учтите, что искать кафе с бесплатным Wi-Fi в незнакомом городе не так просто, они не распространены так широко, как в Москве. А уж пытаться найти бесплатный Интернет методом "тыка" в парках, туристических центрах и на площадях - просто неразумно. Такие места надо знать изначально, так что не поленитесь побродить по специализированным форумам еще до отъезда.

Но если увидите международную сеть Starbucks, то идите туда с ноутбуком смело. В этих кафе всегда есть бесплатный Wi-Fi.
Правило первой страны

Виза Шенгенской зоны - это то, что больше всего страшит начинающих путешественников. Запомните два правила.

Правило главной страны - следует получать визу того государства Шенгенской зоны, где вы планируете находиться наибольшее число дней поездки. Если невозможно определить такую страну, то действует "правило первой страны" - идите за визой в посольство страны первого въезда в Шенгенскую зону.

По состоянию на 2010 год страны - лидеры по отказам в выдаче туристических виз: Испания, Бельгия, Норвегия и Германия. Традиционно лояльны к туристам из России Румыния, Болгария, Литва, Польша, Италия, Латвия, Португалия, Греция и Словения: число отказов - в пределах одного процента.

Въехав в ЕС, помните, что в населенных пунктах максимальная скорость 50 км/ч, на дороге - 90, на автомагистрали 110-130. Есть и непривычные для нас вещи. В Германии есть участки дорог, где нельзя двигаться медленнее 80 км/ч. Во Франции и Люксембурге скорость на автомагистрали в сухую погоду 130 км/ч, а в дождь - 110.

В Литве 130 км/ч с 1 апреля по 31 октября и 110 км/ч - в остальное время года.

В ЕС запрещено использование функции навигатора "Показ камер фиксации скорости". Не берите с собой и антирадар, если полицейские у вас такой найдут - накажут.

Штрафы в ЕС серьезные. И штрафуют за совершенно странные, по нашим меркам, нарушения. Например, проезд на желтый сигнал светофора в Австрии - от 21 до 42 евро. Если у вас включены задние противотуманки в условиях хорошей видимости - будьте готовы раскошелиться на 21- 60 евро. Создание препятствий для обгона другому автомобилю - до 80 евро.

О хорошем. Если вы уверенно водите машину по российским дорогам, то в Европе проблем с вождением возникнуть не должно. Единственным нюансом будет поездка по горному серпантину - жители большинства регионов России такого опыта лишены.

http://www.rg.ru/2013/05/16/evropa.html

Показать текст сообщения полностью
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 20-6-2013 10:58 estrangeiro

едем??
Заглянувший
Рейтинг: 36/-3
-- написано 24-6-2013 15:01 Заглянувший

Чета дороговата будет..
Кто ездил-расскажите так сказать из первых уст...
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 24-6-2013 16:57 estrangeiro

а поиск поюзать??
Заглянувший
Рейтинг: 36/-3
-- написано 24-6-2013 20:24 Заглянувший

Можно и поиск. Но мне интереснее диалог...
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 25-6-2013 10:18 estrangeiro

тут, на марке, есть не один топик с диалогами на эту тему)
velox
Рейтинг: 41/-4
-- написано 25-6-2013 18:18 velox

Обсуждали много раз, поиск рулит
Вкратце, ездил из РФ в ЕС три раза, заезжал в ЕС через Польшу, имхо, Польша - это самый проблемный участок, дороги узкие, много фур. В прошлом году из Германии доехал до Варшавы уже по автобану, возможно трассу продвинули еще ближе к белорусской границе. Дороги везде хорошие, автобаны чаще всего платные (исключение - Германия), с парковками в больших городах очень туго, бензин дорогой. Очень много камер-скоростомеров, несколько раз машину фотографировали, но штрафы никогда не всплывали, видимо нет общей базы по российским номерам. Таможня проходится как повезет. Можно пролететь за 20 минут, а можно простоять и 4 часа. В Европе красиво, особенно когда едешь не по автобанам, а по местным дорогам. По расходам на бензин: от мск до Брюсселя в прошлом году вышло около 30 тыс. руб.
Заглянувший
Рейтинг: 36/-3
-- написано 26-6-2013 12:34 Заглянувший

velox спс)))
val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 26-6-2013 21:05 val

Как показывает практика дешевле при лететь на самолете и взять авто на прокат
asp2
Рейтинг: 7/-4
-- написано 1-7-2013 06:36 asp2

согласен с выше сказанным
Lyanc
Рейтинг: 67/-2
-- написано 2-7-2013 18:41 Lyanc

кто-то едет в ближайшее время?
мы в субботу 06.07 планируем выехать сначала в Польшу, потом до Словении добраться

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 8-7-2013 23:27 timafon

quote:
Originally posted by val:
Как показывает практика дешевле при лететь на самолете и взять авто на прокат

Я тоже посчитал посчитал и к этому пришел- спокойнее уж точно, поломка автомобиля не станет причиной испорченного отпуска.

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 8-7-2013 23:30 timafon

Кстати слышал от знакомого, что доезжают до ЕС на авто, а от туда лоукостами по Европе, типа дешевле так выходит...
val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 9-7-2013 20:24 val

ну это уж совсем на изврат походит
VeloMan
Рейтинг: 118/-22
-- написано 14-7-2013 22:29 VeloMan

quote:
Originally posted by velox:

Польша - это самый проблемный участок, дороги узкие, много фур.

Тоже так считал. Но в этом году тоже третий раз уже съездил в Европу и взглянул на польские дороги другими глазами Оказывается и в Польше есть бесплатные незагруженные четырёхполосоные магистрали. Сначала ехали в Брно по нормальным дорогам, потом на обратном пути по направлению из Праги тоже нормально доехали.

Очень уж большие пробки нынче были во Владимирской и Московской областях Ну и в Чувашии как обычно вечно строят четырёхполосную дорогу.

quote:
Originally posted by timafon:

Я тоже посчитал посчитал и к этому пришел- спокойнее уж точно, поломка автомобиля не станет причиной испорченного отпуска.

А какие санкции в прокатных конторах за царапины всякие? На своём подержанном автомобиле то не страшно, а на арендованной поди на бабки хорошие можно попасть. Я вот любитель поездить по горам без заранее проработанного маршрута , поэтому у меня случаются неприятности. В прошлом году навигатор завёл на грунтовую горную дорогу, я там бампер чуть не оторвал себе) А в этом году в горной деревне с их узкими улицами зеркало себе поцарапал.

история редактирования

val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 15-7-2013 18:33 val

А все прокат ныне машины изначально застрахованы, или с франшизой или без нее

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автопутешествия /  Путешествие в Европу на автомобиле форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ