izhevsk.ru Главная /  Игры /  Регламент и правила игр турнира "Good OLd Games -2007
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Регламент и правила игр турнира "Good OLd Games -2007
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Регламент и правила игр турнира "Good OLd Games -2007   версия для печати
Homer12
Рейтинг: 0/-1
написано 19-9-2007 09:33 Homer12

Правила Worms. Армагеддон.


1. Версия игры - 'Worms. Армагеддон'


2. Система соревнований:
2.1 Система состязания - Full Double Elimination
2.2 Каждая встреча играется до 3 игр, либо до преимущества в 2 очка на случайных картах, ограничение по времени - 15 минут, победа присуждается игроку у которого осталось большее кол-во юнитов, если кол-во юнитов одинаковое то игра продолжается до преимущества как минимум в 1 юнита.

3. Официальные карты :

Вся бесконечность случайных карт

.
4. Настройки игры:
- 30 секунд на ход,
- 5 червяков в команде,
- черви расставляются случайным образом,
- время до начало внезапной смерти 10 минут от начала игры,
- тип игры - tournament.


5.Нечестная игра:
5.1 Нечестной игрой считается:
- использование программ и/или карт взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный дисконнект
5.2 Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия,направленные на выявления нечестной игры и решать спорные вопросы возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется или ему присуждается техническое поражение.


6. Решение спорных вопросов. В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.


7. Организаторы оставляет за собой право, на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.

Показать текст сообщения полностью
Good Old Games
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-9-2007 10:12 Good Old Games

В этой теме будут регламенты
ReK
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-9-2007 12:27 ReK

Правила Starcraft: Bw 1v1 Open
1. Версия игры - Starcraft: Brood War 1.15.1 (или последняя на момент проведения турнира)
2. Система соревнований:
2.1 Система состязания - Full Double Elimination
2.2 Каждый матч играется до двух побед, как в сетке виннеров, так и в сетке лузеров.
2.3 Очередность карт: В игре 2v2 играется обе карты.
3. Правила:
3.1 Победителем является игрок, полностью уничтоживший все здания оппонента, или вынудил его сдаться (выйти из игры).
3.2 Продолжительность матча неограничена.
3.3 В случае игровой ничьи в какой-либо из партий, либо в случае, когда оба оппонента отказываются нападать друг на друга, назначается переигровка, в том случае, если каждый из игроков согласен сыграть заново. В противном случае, победитель будет определен судьей по количеству набранных очков.
3.4 В конце каждой партии оба игрока обязаны сохранять запись игры (реплей-файл).
4. Официальные карты :
1v1:
 (4) The Lost Temple

2v2:

 (4) The Lost Temple
 (6) Grand Canyon


5. Настройки игры:
5.1 Режим игры : 1v1: One on One ; 2v2 Top vs Bottom
5.2 Раса должна быть выставлена обоими игроками заранее.
5.3 Скорость игры: Fastest.
6. Дисконнекты
6.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время
игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2 В случае дисконнекта, как и при возникновении спорной ситуации, решение принимает судья соревнований.
7. Нечестная игра
7.1 Нечестной игрой считается:
- использование программ и/или карт взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный дисконнект
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных
- использование запрещенных багов игры:
а) "Скользящих" зданий терранов.
б) "Дружественных мин" (ставить альянс противнику, пока он не зайдет на мины)
в) "Летающие юниты" (дроны, темплары).
- Такие баги, как:
а) Обсервер над турретом
б) Уничтожение интерсепторов зданиями
в) Сбивание рабочих в "кучку"
Считаются разрешенными. По поводу остальных багов, решение в общем порядке принимает судья.
7.2 Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия,направленные на выявления нечестной игры и решать спорные вопросы возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется или ему присуждается техническое поражение.
8. Решение спорных вопросов. В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
9. Организаторы оставляет за собой право, на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.

ReK
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-9-2007 12:29 ReK

Правила Warcraft II BNE v2.02

1. Версия игры - Warcraft II BNE v2.02 (или последняя на момент проведения турнира)
2. Система соревнований:
2.1 Система состязания - Full Double Elimination
2.2 Играется по 3 игры с соперником в каждом раунде, на 3-х картах

3. Официальные карты :
 (4) Bridge to bridge combat BNE
 (4) Fierce ocean combat BNE
 (2) No way out of this maze BNE

4. Настройки игры:
4.1 Режим игры - Melee.
4.2 Раса должна быть выставлена обоими игроками заранее.
4.3 Скорость игры: Even Faster.
4.4 Resource-High.
4.5 One peasant only.
5. Нечестная игра:
5.1 Нечестной игрой считается:
- использование программ и/или карт взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный дисконнект
5.2 Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия,направленные на выявления нечестной игры и решать спорные вопросы возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется или ему присуждается техническое поражение.
6. Решение спорных вопросов. В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
7. Организаторы оставляет за собой право, на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.

ReK
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-9-2007 12:29 ReK

Правила Dungeon Keeper 2


1.Версия игры - Dungeon Keeper 2 (последняя на момент проведения турнира)
2. Система соревнований:
2.1 Система состязания - Full Double Elimination
2.2. Играется по 3 игры с соперником в каждом раунде, на 3-х картах

3. Официальные карты:
 Alcatraz
 Bottleneck
 Small
 The Deep End

4.Условия победы:
Победа может быть достигнута несколькими путями: Захват территории, уничтожение алтаря или принятие поражения одним из соперников.
До начала сражения игрокам даётся 20минут на подготовку армии. Также сражение можно начать в более ранние сроки. По истечении отложенных 20 минут игроки обязаны начать сражение без просьбы судьи. Если оба соперника отказываются начинать сражение, судья выносит решение самостоятельно. В случае отказа игрока ему грозит техническое поражение и дисциплинарное наказание, вплоть до снятия с соревнований.

5.1 Нечестной игрой считается:
- использование программ и/или карт взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный дисконнект
5.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры и решать спорные вопросы возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется или ему присуждается техническое поражение.

6. Решение спорных вопросов. В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.

7. Организаторы оставляет за собой право, на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.


edit log

наххх
Рейтинг: 3/-1
-- написано 19-9-2007 15:32 наххх

а как же контра?
Homer12
Рейтинг: 0/-1
-- написано 19-9-2007 15:49 Homer12

Какая контра ?
Good Old Games
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-9-2007 16:36 Good Old Games

Homer12
Рейтинг: 0/-1
-- написано 19-9-2007 22:11 Homer12

Не флудим ....
Good Old Games
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-9-2007 10:21 Good Old Games

Правила Чемпионата Quake 2


Teamplay 4x4

Full double elemenation

Quake 2 версия 3.20 (OSP Tourney 2.5)

Разрешено использовать клиенты r1q2, nocheat, q2ace
Паки запрещены
Список карт: q2dm1, q2dm2, q2dm3, q2dm4, q2dm5, q2dm6, q2dm8
Играется до двух побед, сначала одна команда выбирает карту, затем другая, если
по двум картам ничья, играется третья карта, которая определяется путем вычеркивания.
Скины одна команда male/grunt другая female/jungle, определяются путем жребия.
Timelimit 20
Dmflags 1072

выношу на обсуждение правила Тимплейного Турнира, все стандартно, вопросов думаю не должео быть


При выборе карт командами, они не могут быть одинаковыми, т.е. при выборе карт, команды не могут выбрать одну и туже карту.


Для дуели список карт dm1,dm3,dm5,znt2dm2,ztn2dm3
выбор карт по аналогии с Тимплеем
timelimit 15
игра до двух побед
скины аналогичные
bfg off, quad off, penta off

Разрешено использование во всех дисциплинах Квейка своих девайсов ( мышка, клавиатура, наушники, коврик ) на установку не больше 5 минут, разминка отсутствует.


Deathmatch

карты dm1,dm2,dm3,dm4,dm5,dm6,dm8
карта выберается жеребием.
bfg on, quad on, penta on, powershield on
Timelimit 20 Fraglimit 0

edit log

BOgre
Рейтинг: 25/-6
-- написано 20-9-2007 13:22 BOgre

В связи с тем, что участвовать хотят 10 команд, система Фул Дабл может быть заменена на групповую систему, две группы по 5 команд, каждый тур 2 игры, по 2 команды выходят в финальную часть, где идет игра до двух побед.
Good Old Games
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-9-2007 00:57 Good Old Games

Внимание !!!


Расписание турнира "Good Old Games - 2007"
(то что известно уже сейчас)


---------->22 сентября. КРЦ "Искра"<----------


9-30 - начало подтверждения регистрации для участников "Quake-2 Teamplay".

Явка всех капитанов команд ОБЯЗАТЕЛЬНА, всех участников команд - тоже .

Групп на "Quake-2 Teamplay" будет 2: GoD и DiE - уже "посеяны" в разные группы, остальные команды - жеребьевкой разделяются на 2 группы.


10-00 - ОТКРЫТИЕ ТУРНИРА

10-30 начало игр "Quake-2 Teamplay", "StarCraft:Broodwar Teamplay" и "StarCraft:Broodwar 1v1", начало регистрации (подтверждения регистрации) участников других игр, составление графика турнира на первый и второй игровые дни.

"Quake-2 Deathmatch", "Quake-2 Duel", "NFS-5", "Dungeon Keeper - 2", "Warcraft-II" и "Worms" будут, скорее всего, во втором дне турнира.

16-45 - ЗАКРЫТИЕ ПЕРВОГО ИГРОВОГО ДНЯ

20-00 НАЧАЛО ТРЕНИРОВОК/ИГР В И-КАФЕ (возможно)


---------->23 сентября, КРЦ "Искра"<----------

9-30 - начало подтверждения регистрации для участников игр запланированных на 2-й день.

Явка всех капитанов команд ОБЯЗАТЕЛЬНА, всех участников команд - желательна .

10-00 - Открытие 2-го игрового дня

10-30 начало игр

ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ!


20-45 - НАЧАЛО ЦЕРЕМОНИИ ЗАКРЫТИЯ ТУРНИРА, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

22-00 - ОКОНЧАНИЕ ПЕРВОГО ТУРНИРА ПО СТАРЫМ ДОБРЫМ ИГРАМ "GOOD OLD GAMES - 2007"

edit log

Good Old Games
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-9-2007 09:57 Good Old Games

Правила Чемпионата "Need For Speed V : Porsche Unleashed"

1. Версия игры - Need For Speed V : Porsche Unleashed 3.0

2. Система соревнований:

2.1 Система состязания - Группы размером до 4-х человек, из группы выходят первые 2 человека по количеству набранных очков. После групповой стадии система single elimination (playoff). В случае, если в группе присутствует только один игрок, он автоматически выходит в плей-офф и далее играет согласно турнирной сетки.
2.2 Каждый заезд играется до двух побед
2.3 Очередность карт: Первая карта выбирается одним игроком, вторая - другим, третья - на усмотрение судьи

3. Правила:

3.1 Победителем является игрок, первый достигнувший финиша и набравший 2 победы в 3-х заездах
3.2 За 1-е место в гонке присуждается 3 очка, за поражение - 0.
3.3 Запрещены трейнеры. Запрещено использование каких-либо своих сохранений к игре, кроме тех что установлены организаторами(профиль игрока GoG). Использование любых читов карается дисквалификацией гонщика.
3.4 Запрещено использование автомобилей классов 'гоночный' любой 'эпохи' (550 Spyder, 935 Moby Dick и 911 GT 1), запрещается использование автомобилей, которые изначально заблокированы в игре.
3.5 Игроки заходят в режим 'evolution' ('развитие', 'эволюция'), выбирают любую машину из имеющихся или покупают любую из тех, которые разрешены и настраивают её на свое усмотрение. Разрешается использование нестандартных деталей: пружин, шин, балансиров (стабилизаторов), амортизаторов, коробки передач, тормозной системы, внешнего вида автомобиля. За использование нестандартных деталей двигателя - засчитывается автоматическое поражение. Перед каждым заездом игроки ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявляют на осмотр судьи настройки автомобиля (для определения факта установки нестандартных деталей двигателя). После заезда судья оставляет за собой право провести повторный просмотр настроек.
3.6 Использование ненормативной лексики, неспортивное поведение (расценивается с точки зрения судьи) - считается нарушением. Штрафы:
1-е нарушение - устное предупреждение
2-е нарушение - +5 секунд штрафного времени к временному результату
3-е нарушение - дисквалификация

4. Официальные карты :

1) Монте Карло 1
2) Монте Карло 2
3) Монте Карло 3
4) Монте Карло 4
5) Монте Карло 5

5. Настройки игры:

5.1 Режим игры : Сетевая игра 1v1
5.2 Повреждения автомобиля отключены, столкновения автомобилей отключены. Разрешается использование АБС и противобуксовочной системы. При использовании автомобиля типа 'кабриолет' разрешается езда как с открытой крышей, так и с закрытой.
5.3 Количество кругов - 2.
5.4 Настройки управления выбираются на усмотрение игрока, использование рулей, геймпадов, джойстиков и т.п. разрешается.

6. Дисконнекты

6.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время
игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2 В случае дисконнекта, как и при возникновении спорной ситуации, решение принимает судья соревнований.

7. Нечестная игра

7.1 Нечестной игрой считается:
- использование программ взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный дисконнект
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных
- использование запрещенных багов игры
7.2 Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры и решать спорные вопросы возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется или ему присуждается техническое поражение.

8. Решение спорных вопросов. В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.

9. Организаторы оставляет за собой право на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.

edit log

Good Old Games
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-9-2007 10:45 Good Old Games

Уточнение по NFS-5"


На настройку автомобиля и разогрев участника перед заездом дается 5 минут. В случае, если участник проводит свой первый заезд на турнире - это время увеличивается до 10 минут

Chuwak
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2007 22:17 Chuwak

Про данжеон кипера вопрос, под алтарем имеется ввиду сердце подземелья, т.е. фигнюшка пульсирующая когторая в начале дается, или алтарь в который темные ангелы приходят? А то у меня русский черезжопный перевод.
И ещё, под захватом территории подразумевается захват всех комнат?
Good Old Games
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2007 22:42 Good Old Games

quote:
Originally posted by Chuwak:

ро данжеон кипера вопрос, под алтарем имеется ввиду сердце подземелья, т.е. фигнюшка пульсирующая когторая в начале дается, или алтарь в который темные ангелы приходят?


Сердце подземелья.

Good Old Games
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-9-2007 22:43 Good Old Games

quote:
Originally posted by Chuwak:

И ещё, под захватом территории подразумевается захват всех комнат?


100% площади (когда все квадратные поля переходят к противнику).

Chuwak
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-9-2007 21:28 Chuwak

Good Old Games
Оо
Да не может быть такого, сердце всяко быстрее запинают. Если только специально этого добиваться.
Участники ДК2, а теперь дружно смиёмсо на пунктом 4))

edit log

Good Old Games
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2007 12:15 Good Old Games

quote:
Originally posted by Chuwak:

Участники ДК2, а теперь дружно смиёмсо на пунктом 4))


Что там смешного ?

Chuwak
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2007 13:20 Chuwak

ну, до 20 минут никто не ждал, это раз. Во вторых судя по рекруту никто не ждал что после первого сражение может быть ещё полтора часА)
Good Old Games
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-9-2007 16:38 Good Old Games

quote:
Originally posted by Chuwak:

ну, до 20 минут никто не ждал, это раз.


Ога.

quote:
Originally posted by Chuwak:

Во вторых судя по рекруту никто не ждал что после первого сражение может быть ещё полтора часА)


Когда организаторы проводили пробные игры - все заканчивалось гараздо быстрее (например у кого-то приходил Рипер и тут уже все было понятно .


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Игры /  Регламент и правила игр турнира "Good OLd Games -2007 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ