Расписание турнира "Good Old Games - 2007"
(то что известно уже сейчас)
----------------------->22 сентября. КРЦ "Искра"<-------------------------
9-30 - начало подтверждения регистрации для участников "Quake-2 Teamplay".
Явка всех капитанов команд ОБЯЗАТЕЛЬНА, всех участников команд - тоже .
Групп на "Quake-2 Teamplay" будет 2: GoD и DiE - уже "посеяны" в разные группы, остальные команды - жеребьевкой разделяются на 2 группы.
10-00 - ОТКРЫТИЕ ТУРНИРА
10-30 начало игр "Quake-2 Teamplay", "StarCraft:Broodwar Teamplay" и "StarCraft:Broodwar 1v1", начало регистрации (подтверждения регистрации) участников других игр, составление графика турнира на первый и второй игровые дни.
"Quake-2 Deathmatch", "Quake-2 Duel", "NFS-5", "Dungeon Keeper - 2", "Warcraft-II" и "Worms" будут, скорее всего, во втором дне турнира.
16-45 - ЗАКРЫТИЕ ПЕРВОГО ИГРОВОГО ДНЯ
20-00 НАЧАЛО ТРЕНИРОВОК/ИГР В И-КАФЕ (возможно)
------------------->23 сентября, КРЦ "Искра"<------------------------
9-30 - начало подтверждения регистрации для участников игр запланированных на 2-й день.
Явка всех капитанов команд ОБЯЗАТЕЛЬНА, всех участников команд - желательна .
10-00 - Открытие 2-го игрового дня
10-30 начало игр
ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ! ИГРЫ!
20-45 - НАЧАЛО ЦЕРЕМОНИИ ЗАКРЫТИЯ ТУРНИРА, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
22-00 - ОКОНЧАНИЕ ПЕРВОГО ТУРНИРА ПО СТАРЫМ ДОБРЫМ ИГРАМ "GOOD OLD GAMES - 2007"
1. Версия игры - Need For Speed V : Porsche Unleashed 3.0
2. Система соревнований:
2.1 Система состязания - Группы размером до 4-х человек, из группы выходят первые 2 человека по количеству набранных очков. После групповой стадии система single elimination (playoff). В случае, если в группе присутствует только один игрок, он автоматически выходит в плей-офф и далее играет согласно турнирной сетки.
2.2 Каждый заезд играется до двух побед
2.3 Очередность карт: Первая карта выбирается одним игроком, вторая - другим, третья - на усмотрение судьи
3. Правила:
3.1 Победителем является игрок, первый достигнувший финиша и набравший 2 победы в 3-х заездах
3.2 За 1-е место в гонке присуждается 3 очка, за поражение - 0.
3.3 Запрещены трейнеры. Запрещено использование каких-либо своих сохранений к игре, кроме тех что установлены организаторами(профиль игрока GoG). Использование любых читов карается дисквалификацией гонщика.
3.4 Запрещено использование автомобилей классов 'гоночный' любой 'эпохи' (550 Spyder, 935 Moby Dick и 911 GT 1), запрещается использование автомобилей, которые изначально заблокированы в игре.
3.5 Игроки заходят в режим 'evolution' ('развитие', 'эволюция'), выбирают любую машину из имеющихся или покупают любую из тех, которые разрешены и настраивают её на свое усмотрение. Разрешается использование нестандартных деталей: пружин, шин, балансиров (стабилизаторов), амортизаторов, коробки передач, тормозной системы, внешнего вида автомобиля. За использование нестандартных деталей двигателя - засчитывается автоматическое поражение. Перед каждым заездом игроки ОБЯЗАТЕЛЬНО предъявляют на осмотр судьи настройки автомобиля (для определения факта установки нестандартных деталей двигателя). После заезда судья оставляет за собой право провести повторный просмотр настроек.
3.6 Использование ненормативной лексики, неспортивное поведение (расценивается с точки зрения судьи) - считается нарушением. Штрафы:
1-е нарушение - устное предупреждение
2-е нарушение - +5 секунд штрафного времени к временному результату
3-е нарушение - дисквалификация
4. Официальные карты :
1) Монте Карло 1
2) Монте Карло 2
3) Монте Карло 3
4) Монте Карло 4
5) Монте Карло 5
5. Настройки игры:
5.1 Режим игры : Сетевая игра 1v1
5.2 Повреждения автомобиля отключены, столкновения автомобилей отключены. Разрешается использование АБС и противобуксовочной системы. При использовании автомобиля типа 'кабриолет' разрешается езда как с открытой крышей, так и с закрытой.
5.3 Количество кругов - 2.
5.4 Настройки управления выбираются на усмотрение игрока, использование рулей, геймпадов, джойстиков и т.п. разрешается.
6. Дисконнекты
6.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время
игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2 В случае дисконнекта, как и при возникновении спорной ситуации, решение принимает судья соревнований.
7. Нечестная игра
7.1 Нечестной игрой считается:
- использование программ взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный дисконнект
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных
- использование запрещенных багов игры
7.2 Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры и решать спорные вопросы возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется или ему присуждается техническое поражение.
8. Решение спорных вопросов. В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
9. Организаторы оставляет за собой право на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.
На настройку автомобиля и разогрев участника перед заездом дается 5 минут. В случае, если участник проводит свой первый заезд на турнире - это время увеличивается до 10 минут
quote:
Originally posted by Chuwak:
ро данжеон кипера вопрос, под алтарем имеется ввиду сердце подземелья, т.е. фигнюшка пульсирующая когторая в начале дается, или алтарь в который темные ангелы приходят?
Сердце подземелья.
quote:
Originally posted by Chuwak:
И ещё, под захватом территории подразумевается захват всех комнат?
100% площади (когда все квадратные поля переходят к противнику).
quote:
Originally posted by Chuwak:
Участники ДК2, а теперь дружно смиёмсо на пунктом 4))
Что там смешного ?
quote:
Originally posted by Chuwak:
ну, до 20 минут никто не ждал, это раз.
Ога.
quote:
Originally posted by Chuwak:
Во вторых судя по рекруту никто не ждал что после первого сражение может быть ещё полтора часА)
Когда организаторы проводили пробные игры - все заканчивалось гараздо быстрее (например у кого-то приходил Рипер и тут уже все было понятно .