quote:
Originally posted by Ghost_ru:
ну что ,я первое написал что на мой ух.Молокоф.красиво пишет,молодец,но ниправду,Я понял что тебе импонирует молокофф.но я не зря..думал неладное.
http://player.ru/showthread.ph...l=1#post1247429
Критикует,назавем это так,человек действительно музыкант,чья работа не сводить музыку, он связан с пением,аркестровой деятельностью..сольфеджо и тд,для него очень все родное.
Я понял ,что ты проникся обертона актавы и тд,подкупает и в самом деле.,но даже я как-то не очень так все за чистую монету воспринял.
Ты учти,говорить что я вот там слышу скрипки альт,и почти так же они звучат на моем стационаре за ннн тыс дол,это еще более глупые реплики чем у нас.
Итак, начнем разбор полетов. Начнем с того что никто из нас не имеет огромного опыта прослушки референсных устройств, самих этих устройств и людей с выдающейся музыкальной памятью и абсолютным слухом. Поэтому фразы типа: "бас мягкий,удар надо четче,иначе все играет.как бы в джазовой манере.
нижнего баса не хватает,от этого саксафон чуть не тот.." у меня кроме улыбки ничего не вызывает. Но всё по порядку...
quote:
Originally posted by Ghost_ru:
Молокоф.красиво пишет,молодец,но ниправду,Я понял что тебе импонирует молокофф.но я не зря..думал неладное.
Откуда ты знаешь, что он пишет неправду? (ступор). Правда у всех своя, истина одна, но ты эту истину знаешь? По многочисленным мнениям- его отзывы и обзоры самые ценные в ветках. Даже если он где-то ошибается, то вряд ли мы здесь это сможем оценить, ну нет у нас на это инструмента. А читать выкрики людей, которые даже терминологией не владеют - глупо.
Идем далее
quote:
Originally posted by Ghost_ru:
Я понял ,что ты проникся обертона актавы и тд,подкупает и в самом деле.,но даже я как-то не очень так все за чистую монету воспринял.
Я проникся в то, что понятия сухость, резкость, теплота не имеют количественного выражения, так скажем шкалы. т.е. если звук мы можем померять в Дб, то понятие теплота, сухость, резкость мне ни о чем не говорят. Хороший настройщик фортепиано знает то такое звукоряд, обертон, октава и аккорд. Каждый обертон имеет свой порядковый номер, а это значит...
Таким бразом, если бы мы все были музыкально подкованы, то смогли бы понять человека (профессионала) оценивающего технику. Например он, оценивая любой плеер и сравнивая с референсной системой мог бы нам просто и лаконично сказать - здесь звук отличается на пол обертона в ту или иную сторону, а не более сухой или мягкий. Я сам являюсь в этом невежей, никого в невежестве не осуждаю, поддерживаю лишь мнение, что можно обойтись без псевдосущностей.
quote:
Originally posted by Ghost_ru:
Ты учти,говорить что я вот там слышу скрипки альт,и почти так же они звучат на моем стационаре за ннн тыс дол,это еще более глупые реплики чем у нас.
Как можно называть реплики глупыми, не называя что и с чем сравнивается? ))))Я могу на слух подобрать эквалайзером на плеере звук скрипки, сравнивая со своим стационаром, тонально они будут почти одинаковы, но если мы возьмем произведение в целом...пропасть...
quote:
Originally posted by Ghost_ru:
У тебя очень клевый плеер,но изъяны есть у каждого,я тебе высказал свое мнение.,и я даже не притендую на что-то.,а так же четко понимаю что это топовый звук. это ни 601 ни что-то еще,это хороший взрослый звук.,с четкой локолизацией инструментов,почти ровной тоналкой.
оговорочка по Фрэйду...))))
quote:
Originally posted by Ghost_ru:
если все говорить,только про мои наушники,они лишь корректируют звук,нет,на мотиках все точно так же в нижнем ригистре.(на мой ух)
Опять субъективизм.
quote:
Originally posted by Ghost_ru:
Если что,на будущее,можно ограничиваться нравится не нравится))ведь только это мы можем себе позволить,т.к. как я понимаю,ни у одного из нас нет музыкального образования.
Впредь не пиши баса у плеера мало, саксофон не тот. Правильно писать на каких наушниках, какая композиция, какой плеер и с чем сравнивалось.
quote:
Originally posted by Ghost_ru:
Огорчу напоследок,хазарин,просто небедный человек,который старается описать что слышит,(есть такая полукаста людей,с неплохим достатком,которые хотят чем то заниматся,поэтому занимаются поиском своего звука,иногда даже вопросы возникают,а слышат ли они .что пишут.или просто пишут так как некоторые из их собратьев)он так же не силен в муз терминах,и если задавать вопросы,коль там же нельзя уходить в субъективизм ,то будут просто"впрягаться" старшие собратия.,он отвечать не будет.
молокофф врет, хазарин просто не бедный человек, назвал бы других, нашлось и про тех что сказать. Я лишь дал ссылки на тех, кого быстрее нашел, при выборе плеера я перелопатил кучу обзоров от разных людей, почти все так или иначе сошлись во мнениях. Именно поэтому купил именно DX100, ну нет самому возможности послушать, сравнить. Поэтому приходится читать, фильтровать, понятно, что есть люди коммерчески заинтересованные, обзоры докторхэд, персонал аудио, алекса - не беру в учет.
Для меня не последняя инстанция молокофф, я уважаю мнение того же драгоноуэна, шарапова, никиты и многих других, а уже прочитав мнение многих, делаю свою оценку.
quote:
Originally posted by Arafat:
хз. мне термины резкость, сухость и мягкость и вальяжность очень понятны.
А кому они непонятны? Просто эти понятия не имеют меры, значения, они могут быть как с пропасть, а могут на волосок отличаться. О Ерёме мы...
quote:
Originally posted by Arafat:
на мой взгляд термины сухо, собрано, резко - вполне описывают происходящее со звуком, и стыдиться их не стоит, из-за того что там аудиофил че то сказал.
Оттого то мы и говорим: ложи, кажет, звОнит, оттого что неучи. Стыдиться этого тоже не стоит. Но как сказал господин Достоевский - в человеке всё должно быть прекрасно- и душа и тело и мысли...
quote:
Originally posted by Arafat:
естественно, выражение бас размазан или динамика вялая можно сказать вялое (медленное) крещендо, но на мой взгляд это дешевые понты
а это выражение не дешевые понты?
quote:
Originally posted by Arafat:
динамка размазанная во всем диапазоне
quote:
Originally posted by Arafat:
думаем своей головой, слушаем и радуемся
Для того, чтобы советовать думать своей головой, надо научиться думать своей. Да и было бы что и у кого слушать, вот поэтому то и приходится читать, завидовать, грустить...