Итак...
Turntable: HITACHI HT-356
Phono preamplifier: NAD PP2i
Recorder: TASCAM DR-2D
Denoise: NO
Declick: NO
__________
иглы:
ГЗМ-105МД
Shure M95EDM
|
Главная /
Audio-Video /
Иглоукалывание, или как оно на слух... Пишем, выкладываем, слушаем...
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: да не заморачивался как-то... тут повод появился... но отсутствие quote: означает, что и не надо заморачиваться... | |||
|
quote: Краткая инструкция. Если обратить внимание на пункт 2.2 - там сказано, какого уровня (как минимум) должна быть звуковая карта на ПК, чтобы получить приемлемый результат. Вряд ли у тебя такая есть (просто, как я понимаю, не нужна). Думаю, не ошибусь, если предположу, что пользуешься встроенным на материнку звуком. Про то, что сам процесс тоже требует освоения, тоже нелишне упомянуть. | |||
|
quote: - зря. Не ожидал такого поверхностного подхода... Если вы так говорите - значит вы не смотрели, а ткнули пальцем в небо. Аппарат пишет 24bit 96kHz PCM. А "значиться" он на Маркете может хоть в товарах для детей... В любом случае - смотреть лучше на сайте производителя... В тех случаях, когда я писал на него концерты, при сдаче материала именно звук отмечался заказчиком особо - люди говорили, что не ожидали, что будет настолько хорошо... - это что касается записи с использованием его встроенных микрофонов. Если разобрать аппарат, то наличие трёх слоёв экранированных плат с чипами от Analog Devices недвусмысленно намекает, что перед нами что угодно, но только не диктофон. А как его обозвали и куда "поместили" на интернет-ресурсе, сотружники которого ни бельмеса в сабже - определяющим не является... quote: - делаю, много лет делаю - и используя Creative Audigy-2 ZS, и этот TASCAM. Результат оцифровки с винила слышали многие, кто присутствовал на джазовых лекциях в салоне 12 вольт. Учитывая то, что я более 15 лет занимаюсь производством аудио- и видеоконтента, включая концерты, кое-что я понимаю... Кстати, как-то попробовали сравнить результаты записи с линейных входов моего DR-2D и , брательниковского DR-100MkII - ничего не услышали. | |||
|
Можно оцифровывать через те же минидисковые деки - сигнал с корректора на деку, с деки по оптике на внешнею звуковуху, со звуковухи на комп писать.
| |||
|
quote: Ну и в целом как звучит оцифровка? | |||
|
На трекерах многие оцифровки просто ужас, а так что понравилось из оцифрованного это вот эти диски http://hdaudio.com.ua/viewtopic.php?t=100 , http://hdaudio.com.ua/viewtopic.php?t=177
| |||
|
quote: - сам я за своё мнение выступать в данном контексте не могу, спросите Dooby. | |||
|
я думаю, что грамотно сделанный рип и воспроизведенный через качественный транспорт, цап не уступит в звучании оригиналу
| |||
|
так... устраиваемся поудобнее и ждем ответного хода...
![]() ЗЫ а что значит "грамотно сделанный"?.. | |||
|
Насчет трекеров - есть такие, где однозначно все оцифровки нормального качества?
| |||
|
А что мешает оцифровывать ресивером и заводить в комп через spdif ?
| |||
|
quote: Наверное на буржуйских сайтах, где платный контент выложен. | |||
|
quote: ![]() Оцифровки я эти слышал-хорошо играло. Но этим не увлекаюсь и не эксперт в таких технологиях. Каждому своё-одному LP, другому оцифровку с LP или СD. Ушёл сознательно от цифр и транзисторов ![]() | |||
|
quote: В моем понимании, это рип сделанный с применением наиболее короткого аудиотракта, с максимальным сохранением информации извлеченной с оригинала. | |||
|
quote: это не показатель... в AT-LP120 USB со встроенным фонокором и ММ Бошкой тракт намного короче, чем у вертелки без оного но с МС бОшкой, ММ фонокором и повышающим трансом... однако, не уверен, что результат лучше будет... | |||
|
quote: Это lossy. Т.е., точно не тема. Если же просто передаётся сигнал дальше - то лишнее звено. quote: По определению невозможно. quote: Сомневаюсь. Суррогат по-любому. Вообще осмысленность таких манипуляций вызывает сомнения. Единственный вариант, пока пришедший в голову, имеющий смысл - не выпускался CD, только LP, причём LP по тем или иным причинам недоступен (скажем, очень редкий или сильно дорогой). | |||
|
quote: Что-то трекер какой-то несерьёзный. На рутрекере, насколько помню, принято хоть писать, на каком тракте оцифровка сделана. А тут - молчок про это. | |||
|
quote: совершенно согласен,только в этом случае эрзац может помочь/заполнить нишу мистеру Х | |||
|
quote: Суррогат это или нет могут сказать люди, которые занимаются оцифровкой и имеют в этом опыт, кроме того quote: | |||
|
Да,играло хорошо.
Так же я могу сказать про запись на катушку или компакт кассету(можно сделать оцифровки ещё и с этих носителей) | |||
|
quote: Есть люди, которые занимаются производством паленой водки или подобных вещей, имеют в этом опыт. Они могут вполне искренне считать, что их продукция ничуть не хуже родной (Кристалл/Абсолют/подставить по вкусу). Надеюсь, аналогия понятна. quote: На вкус и цвет, как известно... | |||
|
quote: Да аналогия понятна, поэтому я и упомянул "грамотно сделанный" | |||
|
Я бы не отказался от рипов фирменных CD, с нормальным звучанием.
| |||
|
quote: С этим как раз проблем никаких нет. Тут легко делается копия 1:1. Ну и где грамотно сделанные рипы с качественных CD искать - тоже все знают. Впрочем, для новых исполнителей массовых жанров хороших CD нет вообще. Сейчас для такой музыки только дрянь делают. | |||
|
Я вот как-то не в курсе где искать качественные рипы, просветите плз
| |||
|
quote: Я полагал, что про рутрекер все знают. Естественно, там, как и везде, не любой рип стоит брать. Во-первых, там же стоит прочитать, как вообще его делать правильно. Во-вторых, брать лучше от известных релизеров. В-третьих, смотреть, с какого исходника сделан. А тут для начала надо понимать, какие CD имеют качественный мастеринг, а какие - нет. В-четвёртых, это всё имеет смысл только для приличного Hi-Fi. На бумбоксах, говорят, плохо записанные CD играют лучше качественно сделанных (это в Гугль по ключевым словам loudness war). | |||
|
quote: - ИМЕННО! Совершенно верно и единственно так! Для ча вся сия фуагра, сильно попахивающая мастурбацией, и делается. Другого смысла нет и быть не может. Пример: Ну не потяну я релиз Crawl Space (CTI) 1983 - $780 + пересыл... Ещё меня сильно веселит обстоятельство, что традиционно сложилось таким образом, что рипы с CD народ на трекеры выкладывает во флаке... Видимо, не судьба сделать банальный образ или просто PCM - ибо разница в 30% объёма при сегодняшнем безлимите и скоростях интернета - не просто веселит, а таки плакать заставляет от умиления... | |||
|
quote: а почему 83-й?.. все источники 77-й дают... а узкоглазые в 95-м переиздали на цэдэ с каталожным KICJ-8084... найди того, кто с японческими аукционами дружит, пусть поищут... http://www.hmv.co.jp/artist_Ar...wl-Space_261010 вроде как, цена 2 345 йен, кросс-курс 100 JPY = 0.9784 USD, мой калькулятор выдал результат 23 бакса... где я ошибся?.. | |||
|
quote: Должен заметить, что не у всех безлимит. У меня, например, только со свистка от МТС, причём лимит трафика 20 ГБ в месяц. И это не только на вход, но и на выход (т.е., общий объём как входящего, так и исходящего трафика). Вот так вот. И без вариантов. Так что веселье совсем не по делу. И образом чаще всего и делают. Который как раз в PCM. Потреково реже. | |||
|
quote: вернемся непосредственно к теме обсуждения... послушал на своем ноуте через Хвилипсы какие-то... уровень записи разный, у Шурика выход больше?.. при попытке выравнять уровень громкости при прослушивании, Шурик понравился больше... показалось, что он ярче, что-ли... низы почетче... т.е., либо Шурик спелся с фонокором, либо угадан ВТА в случаем с Шуриком, либо просто 105МД слабже... | |||
|
AB18
Вообще-то флак и аре это всего лишь архивированный WAV. т.е. абсолютная цифровая копия диска. А степень сжатия просто нагружает процессор для распаковывания формата. Откровенно бесят риперы делающие 192 кгц рипы весом по 2 гб с кассет...
| |||
|
quote: - путанул. Конечно 77-й... - к теме: я не стал скрупулёзно выравнивать уровень, как-то не стал этим заморачиваться... Просто не могу описать, как погано звучит 105-я... И такое впечатление от её звучания у меня было всегда, пока она стояла на вертушке - а это ни много ни мало - 1984-1012г.г. Я всё это время понять не мог, почему же так несправедливо - с катушек копии пластинок (сделанные ещё до гибели "родной" иголки проигрывателя) звучат офигительно, а непосредственно прослушивая сами пластинки, - получается вот такая вот гнусная и именно ГНУСАВАЯ каша... И вот, подключив и настроив шура, я просто буквально сел на задницу от того, что услышал... Редкий случай, когда шок был такой силы. Причём шок приятный... | |||
|
меня смущает выбор Шура для джаза... в ставке Гитлера ходят упорные слухи, что Шурик хорош для рока, а для джаза надо другое что-нибудь... могу дать Ортофон на тест "в лоб" с Шуриком... один фиг, валяется без дела...
| |||
|
quote: на бумбокс я не потяну, так что нормально все | |||
|
Рутрекер канечно все знают, а вот есть еще куча разных сайтов, на подобие флакворлда, они как?
| |||
|
quote: качать, слушать и делать выводы. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| похожие темы | |
|---|---|
| Скажите а как смотреть ДВД через вин медиа плеер | |
| Что же у обитателей EED играет Winamp или чем вы там музыку слушаете | EEDivizion |
| Кто какое радио слушает в машине? | АвтоФорум-Ижевск |
| Главная / Audio-Video / Иглоукалывание, или как оно на слух... Пишем, выкладываем, слушаем... | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
