Подозреваю, что абсолютное большинство компаний обходятся составлением кучи ненужных отчетов для клиентов и мониторингом посещаемости своего и клиентских сайтов.
Возможно, кое-кто настраивает цели на сайтах, среди которых преобладают абсолютно бесполезные типа "Просмотр более 3х страниц" или "Просмотр страницы контактов", и получает данные, которые ему на самом деле не нужны.
И все, пожалуй. Но это мое субъективное пессимистичное мнение.
Меня интересуют люди, которые работают с API Google Analytics, оценивают ROI рекламных кампаний, активно проводят эксперименты и на практике поднимают конверсию сайта и снижают расходы на рекламу исходя из анализа полученных данных, а не теорий и кейсов авторитетных источников.
Есть такие?
Интересуюсь с целью профессионального общения и взаимопомощи.
Также, если у вас есть какие-то вопросы или проблемы по веб-аналитике или настройке Google Analytics, спрашивайте в комментариях. Обязательно отвечу.