Подозреваю, что абсолютное большинство компаний обходятся составлением кучи ненужных отчетов для клиентов и мониторингом посещаемости своего и клиентских сайтов.
Возможно, кое-кто настраивает цели на сайтах, среди которых преобладают абсолютно бесполезные типа "Просмотр более 3х страниц" или "Просмотр страницы контактов", и получает данные, которые ему на самом деле не нужны.
И все, пожалуй. Но это мое субъективное пессимистичное мнение.
Меня интересуют люди, которые работают с API Google Analytics, оценивают ROI рекламных кампаний, активно проводят эксперименты и на практике поднимают конверсию сайта и снижают расходы на рекламу исходя из анализа полученных данных, а не теорий и кейсов авторитетных источников.
Есть такие?
Интересуюсь с целью профессионального общения и взаимопомощи.
Также, если у вас есть какие-то вопросы или проблемы по веб-аналитике или настройке Google Analytics, спрашивайте в комментариях. Обязательно отвечу.
По сабжу - абсолютно без понятия как у нас в городе обстоят дела с веб-аналитикой
А вопрос интересно задать следующий - может ли Google Analytics полностью решать проблему мониторинга ключевых показателей, обеспечивая достаточную сегментированность отчетов?
quote:
А вопрос интересно задать следующий - может ли Google Analytics полностью решать проблему мониторинга ключевых показателей, обеспечивая достаточную сегментированность отчетов?
Не совсем KPI, но интересно было бы услышать про реализацию отслеживания трафика через страницы с ошибками (4хх, 5хх)
quote:
Установка метрики еще дает хорошую картину по маркету и директу. Или у вас есть простое решение под Google Analytics?
quote:
Не совсем KPI, но интересно было бы услышать про реализацию отслеживания трафика через страницы с ошибками (4хх, 5хх)
quote:
ТС, имеются ли у вас сертификаты GA и Метрики?
quote:
В каком отчете посмотреть в виде таблицы сколько конверсий принесло то или иное ключевое слово? Смог посмотреть лишь %
quote:
http://expert.yandex.ru/ тут можно можно получить сертификат, но открыт сейчас только лишь для рекламных агенств
Я, к слову, про обладателей GAIQ из Ижевска вообще не слышал, нет таких думаю за ненадобностью. Если кто знает таких - покажите пост вот тут https://izhevsk.ru/forummessage/80/3437125-0.html я до 40 т.р. уже поднял там оклад)
quote:
Originally posted by tvventyseven:
Это по Директу. По Метрике пока ничего нет, насколько мне известно.
Там совместный тест, сертификат общий один.
2tvventyseven - Вы где работаете? Что побудило Вас аналитикой серьезно заняться и для каких целей?
ROI и KPI определяются индивидуально в каждом конкретном случае и вы это понимаете. Если хотите - давайте тут в ветке и разберем реальный пример Ваш или я свой дам, только скажите какой результат получить хотите и чему научиться...?
quote:
2tvventyseven - Вы где работаете?
quote:
Что побудило Вас аналитикой серьезно заняться и для каких целей?
quote:
Если хотите - давайте тут в ветке и разберем реальный пример Ваш или я свой дам
quote:
какой результат получить хотите и чему научиться...?
Есть сайт интернет-магазина, однако владелец не предоставил права администратора к аккаунту. Возникла необходимость настроить последовательность вида "страница каталога" --> "катрочка товара" --> "корзина" без настройки целей. Я предполагаю, что нужную информацию можно получить с помощью настройки расширенных сегментов, но, к сожалению, я не силен в регулярных выражениях.
Страница каталога выглядит так: site.ru/catalog/*/, где * - это любое буквенное значение, которое может так же включать символ нижнего подчеркивания.
Катрочка товара - site.ru/catalog/*/%, где % - это любое числовое значение без использования дополнительных символов.
Страница корзины - site.ru/magazine/order
Какие есть предположения? Какие регулярные выражения использовать для настройки расширенных сегментов?
quote:
Originally posted by PoLuGLaZzz:
Какие есть предположения? Какие регулярные выражения использовать для настройки расширенных сегментов?
Да, эти данные можно получить с помощью расширенных сегментов.
Вам понадобится создать 3 расширенных сегмента для каждого этапа цепочки:
1. Создаем расширенный сегмент при условии:
Страница соответствует регулярному выражению /catalog/([A-Z | a-z | _])*$
2. Второй расширенный сегмент должен содержать как условие просмотра каталога, так и условие просмотра карточки товара:
Страница соответствует регулярному выражению /catalog/([A-Z | a-z | _])*$
И
Страница соответствует регулярному выражению /catalog/([A-Z | a-z | _])*/[0-9]*/$
3. Третий сегмент уже содержит 3 условия:
Страница соответствует регулярному выражению /catalog/([A-Z | a-z | _])*$
И
Страница соответствует регулярному выражению /catalog/([A-Z | a-z | _])*/[0-9]*/$
И
Страница соответствует регулярному выражению /magazine/order
Обратите внимание, что условия должны формироваться на уровне посещения, а не посетителя.
Описывать символы в регулярках не буду, все есть здесь: https://support.google.com/analytics/answer/1034324?rd=1
Скриншот (отслеживание последовательности Рубрика->Статья на контентном сайте): http://joxi.ru/kbBTUtg5CbD_RIsMdVE
quote:
Originally posted by delart:
Сертификация - дело полезное, английский там не сложный, практика нужна и 50 баксов чтобы успешно сдать.
Слышал отменили 50 баксов за экзамен (или вот-вот отменят).
quote:
Слышал отменили 50 баксов за экзамен (или вот-вот отменят).