izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Антисоциальные тенденции.

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Антисоциальные тенденции.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Антисоциальные тенденции.   версия для печати
Анатолич
Рейтинг: 185/-131
-- написано 19-10-2014 11:58 Анатолич Редактировать сообщение Анатолич    первое сообщение в теме:

Каждое государство знает, что общественный транспорт в городах должен стремиться вытеснять личный. Это самая эффективная борьба с пробками, превышением СО, отсутствием парковок и тд и тп. Сам использовал машину только для поездок за город, но как же достало:
1. Автобусы. По сравнению с советскими теперь тонированные окна и широкие двери (низкий пол для стариков и толстух), тканевая обивка сидений. Однако нефазы гудели (да и теперь) так, как будто шли на взлет, а не тошнили еле-еле.
А потом пришли новые лиазы и я понял, насколько хороши те оруще-гудящие ватобусы, потому что ЭТО явно сделано не для пассажиров, а для инженеров: он пожаробезопасный, низкопольный, имеет еще там какие-то плюшки, но вечером там просто нет места для людей. Шаг вперед, два назад.
2. Остановки. Их все меньше и они все хуже. В центре (!) города люди стоят летом под солнцем и дождем, а зимой на открытом ветру.
ЗАЧЕМ (читать как "нахрена")?! перенесли остановку 40-го, а остановочный комплекс остался на старом месте? Чтоб полтора человека сидели на лавке, пока полтора десятка стоят на открытом месте, где на них ехидно поглядывают из ларька ментосы?
3. Ввели какие-то карты, которые ломаются и потом надо предъявлять 9000 бумаг: паспорт, чеки. Про клиентоориентированность не слышали, совки гремучие.
Не по теме, просто обидно за стариков: раньше бюджет давал деньги тем, кто на автобусах не катается. Теперь, я так понимаю, деньги у каждого пенсионера тихонько вычитают (=не перечисляют), а карту оформляет не каждый, а кто оформляет не всегда использует лимит в 90 поездок, т.е. и ипопат при выгоде, и власть при наваре (ну эти-то дармоеды всегда при нем).

Морали нет, букв много, вопрос ребром: когда будет как надо?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Адидольф
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-11-2014 19:19 Адидольф

Жаль... На официальном сайте НефАЗа 4 газовых модели на выбор ( в том числе и среднепольный (как все НЕФаЗы в нашем городе) и полунизкопольные (как 20 штук из Казани). Неужели, на самом деле сейчас они их не предлагают? Во многие города приезжали они на испытания, а где-то и партиями. А МАЗ-203 газовый тоже не рассматривало руководство, кто-то ведь даже слух пустил, что один такой стоит под забором АТП-1? Просто ЛиАЗ проигрывает всем по качеству, т.е. гораздо быстрее превращается в рухлядь, чем НЕФаЗ, да и МАЗ тоже. А ещё, известна ли их стоимость?
цитата:
Изначально написано пуговицца:

Кстати, на следующий год запланированы только газовые ЛиАЗ-5256. Вряд ли низкопольные - они просто огромных денег стоят у ликино (




200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Общественный транспорт /  Антисоциальные тенденции. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ