Каждое государство знает, что общественный транспорт в городах должен стремиться вытеснять личный. Это самая эффективная борьба с пробками, превышением СО, отсутствием парковок и тд и тп. Сам использовал машину только для поездок за город, но как же достало:
1. Автобусы. По сравнению с советскими теперь тонированные окна и широкие двери (низкий пол для стариков и толстух), тканевая обивка сидений. Однако нефазы гудели (да и теперь) так, как будто шли на взлет, а не тошнили еле-еле.
А потом пришли новые лиазы и я понял, насколько хороши те оруще-гудящие ватобусы, потому что ЭТО явно сделано не для пассажиров, а для инженеров: он пожаробезопасный, низкопольный, имеет еще там какие-то плюшки, но вечером там просто нет места для людей. Шаг вперед, два назад.
2. Остановки. Их все меньше и они все хуже. В центре (!) города люди стоят летом под солнцем и дождем, а зимой на открытом ветру.
ЗАЧЕМ (читать как "нахрена")?! перенесли остановку 40-го, а остановочный комплекс остался на старом месте? Чтоб полтора человека сидели на лавке, пока полтора десятка стоят на открытом месте, где на них ехидно поглядывают из ларька ментосы?
3. Ввели какие-то карты, которые ломаются и потом надо предъявлять 9000 бумаг: паспорт, чеки. Про клиентоориентированность не слышали, совки гремучие.
Не по теме, просто обидно за стариков: раньше бюджет давал деньги тем, кто на автобусах не катается. Теперь, я так понимаю, деньги у каждого пенсионера тихонько вычитают (=не перечисляют), а карту оформляет не каждый, а кто оформляет не всегда использует лимит в 90 поездок, т.е. и ипопат при выгоде, и власть при наваре (ну эти-то дармоеды всегда при нем).
Показать текст сообщения полностью
1. Автобусы. По сравнению с советскими теперь тонированные окна и широкие двери (низкий пол для стариков и толстух), тканевая обивка сидений. Однако нефазы гудели (да и теперь) так, как будто шли на взлет, а не тошнили еле-еле.
А потом пришли новые лиазы и я понял, насколько хороши те оруще-гудящие ватобусы, потому что ЭТО явно сделано не для пассажиров, а для инженеров: он пожаробезопасный, низкопольный, имеет еще там какие-то плюшки, но вечером там просто нет места для людей. Шаг вперед, два назад.
2. Остановки. Их все меньше и они все хуже. В центре (!) города люди стоят летом под солнцем и дождем, а зимой на открытом ветру.
ЗАЧЕМ (читать как "нахрена")?! перенесли остановку 40-го, а остановочный комплекс остался на старом месте? Чтоб полтора человека сидели на лавке, пока полтора десятка стоят на открытом месте, где на них ехидно поглядывают из ларька ментосы?
3. Ввели какие-то карты, которые ломаются и потом надо предъявлять 9000 бумаг: паспорт, чеки. Про клиентоориентированность не слышали, совки гремучие.
Не по теме, просто обидно за стариков: раньше бюджет давал деньги тем, кто на автобусах не катается. Теперь, я так понимаю, деньги у каждого пенсионера тихонько вычитают (=не перечисляют), а карту оформляет не каждый, а кто оформляет не всегда использует лимит в 90 поездок, т.е. и ипопат при выгоде, и власть при наваре (ну эти-то дармоеды всегда при нем).
Морали нет, букв много, вопрос ребром: когда будет как надо?