Анатолич 19-10-2014 11:58
Каждое государство знает, что общественный транспорт в городах должен стремиться вытеснять личный. Это самая эффективная борьба с пробками, превышением СО, отсутствием парковок и тд и тп. Сам использовал машину только для поездок за город, но как же достало:
1. Автобусы. По сравнению с советскими теперь тонированные окна и широкие двери (низкий пол для стариков и толстух), тканевая обивка сидений. Однако нефазы гудели (да и теперь) так, как будто шли на взлет, а не тошнили еле-еле.
А потом пришли новые лиазы и я понял, насколько хороши те оруще-гудящие ватобусы, потому что ЭТО явно сделано не для пассажиров, а для инженеров: он пожаробезопасный, низкопольный, имеет еще там какие-то плюшки, но вечером там
просто нет места для людей. Шаг вперед, два назад.
2. Остановки. Их все меньше и они все хуже. В центре (!) города люди стоят летом под солнцем и дождем, а зимой на открытом ветру.
ЗАЧЕМ (читать как "нахрена")?! перенесли остановку 40-го, а остановочный комплекс остался на старом месте? Чтоб полтора человека сидели на лавке, пока полтора десятка стоят на открытом месте, где на них ехидно поглядывают из ларька ментосы?
3. Ввели какие-то карты, которые ломаются и потом надо предъявлять 9000 бумаг: паспорт, чеки. Про клиентоориентированность не слышали, совки гремучие.
Не по теме, просто обидно за стариков: раньше бюджет давал деньги тем, кто на автобусах не катается. Теперь, я так понимаю, деньги у каждого пенсионера тихонько вычитают (=не перечисляют), а карту оформляет не каждый, а кто оформляет не всегда использует лимит в 90 поездок, т.е. и ипопат при выгоде, и власть при наваре (ну эти-то дармоеды всегда при нем).
Морали нет, букв много, вопрос ребром: когда будет как надо?
Tk1 19-10-2014 12:29
все правильно.
Одна неточность - лимит у пенсионеров сейчас стал (если не ошибаюсь) 40 поездок. Пока еще безлимитный проездной остался у ветеранов, им на него выделяют деньги и они проездной покупают.
Не уверена, что на пенсионеров деньги перечисляют, если карта не активирована на месяц, но пенсионер денег не увидит в любом случае.
THE HEDGEHOG 20-10-2014 08:40
ИМХО бред, но понимаю накипело, а ИПОПАТ - обитель зла.
Дали 20-10-2014 10:08
Простите,а раньше разве лучше было?
Дали 20-10-2014 10:10
и вообще тема не имеет информативности,просто крик души.О чём суждения-то?
Max-85 21-10-2014 13:23
бесполезно писать. прочитают и забудут. они хуже чем обитель зла.
Анатолич 21-10-2014 18:43
цитата:
Простите,а раньше разве лучше было?
А разве нет? Трава зеленее и солнце ярче Крытые остановки были практически везде. Автобусы по вместительности гораздо лучше, даже проклинаемый многими луаз 677. Проездные были как проездные.
brigada8-5 21-10-2014 18:55
цитата:
ЗАЧЕМ (читать как "нахрена")?! перенесли остановку 40-го
это и есть мысль топика, а всё остальное-придаток

Дали 21-10-2014 22:52
цитата:
Изначально написано Анатолич:
Крытые остановки были практически везде
ну это к Гор.администрации вопрос
цитата:
Изначально написано Анатолич:
Автобусы по вместительности гораздо лучше, даже проклинаемый многими луаз 677
какбэ Лиаз-677,да и вместимость там была меньше,освещение ужасное,постоянная вонь бензина,да и не ехали вообще.Хотя о вкусах не спорят
цитата:
Изначально написано Анатолич:
Проездные были как проездные
Это Шедевр!Прогресс не стоит на месте,всё течёт,всё изменяется.Ещё просите вернуть компостер
Kapacb 22-10-2014 08:16
кто считает что в Ижевске большие проблемы с общественный транспортом, скорей всего не был в других городах, подобных размеру или больше

Max-85 22-10-2014 11:34
цитата:
Изначально написано Kapacb:
кто считает что в Ижевске большие проблемы с общественный транспортом, скорей всего не был в других городах, подобных размеру или больше 
они маленькие пока. но с таким отношением тоже будут большими
Ольга_Ольга 22-10-2014 12:47
цитата:
Изначально написано Kapacb:
кто считает что в Ижевске большие проблемы с общественный транспортом, скорей всего не был в других городах, подобных размеру или больше 
Прав и еще раз прав. Едем сегодня из Агрыза время полшестого утра, автобусы идут и трамваи тоже. Приезжайте в Ульяновск, например, автобусы только в часы пик, в остальное время маршрутки без расписания или такси, трамваи есть, но сами маршруты неудобны. Так что Ижевск со своим общественным транспортом очень и очень хорош! Плохо только, что водилы пассажиров из трамваев не выпускают( но это к работе совершенно не относится).
Анатолич 22-10-2014 18:31
цитата:
Лиаз-677,да и вместимость там была меньше
Да ну, в час пик явно туда больше народа вмещалось, площадка задняя открытая без говна всякого.
цитата:
Приезжайте в Ульяновск
А с москвой или Екб слабо сравнить? Прогресс это стремление к лучшему, а не сравнение с отстающими.
Ну, я не говорю, что у нас большие проблемы, просто по мелочи стает все хуже.
Дали 22-10-2014 18:40
цитата:
Originally posted by Анатолич:
Да ну, в час пик явно туда больше народа вмещалось
Ну да
Технические характеристики ЛиАЗ-677
Вместимость:
число мест для сидения 25
номинальная 80
предельная 110
Технические характеристики НефАЗ-5299-30-32
Назначение городской
Количество мест, общее / посадочное 101 / 25
Под предельным показателям могут и набиться до 150
Ольга_Ольга 22-10-2014 19:07
цитата:
Изначально написано Анатолич:
А с москвой или Екб слабо сравнить? Прогресс это стремление к лучшему, а не сравнение с отстающими.
Ну, я не говорю, что у нас большие проблемы, просто по мелочи стает все хуже.
С нерезиновой или столицей Урала некорректно сравнивать хотя бы потому, что до города-миллионника Ижевску ровно как до страны утки по-пекински)) а Ульяновск примерно такой же по размеру и количеству жителей))
Lyusya 22-10-2014 19:31
цитата:
А с москвой или Екб слабо сравнить?
С Москвой еще соглашусь, а вот в Ебурге после 22час. любой транспорт ждать не менее 40 минут.
В Ижевске транспорт организован почти отлично!
Октябрь75 23-10-2014 16:45
а я наоборот рад что кредиты на авто стали доступными, ездишь себе на ОТ сидя, не толкаясь на подножках. А о пробках можно и забыть глядя фильм или читая книгу на планшете. Так что респект тем кто увеличивает пробки, только в плюсах мы - пассажиры. Особенно те кому на работу не по расписанию )))) Жаль что это скоро все развалится, к сожалению. (Энто я так понимаю сити-менеджер подсуетится и тут все равно).
Анатолич 23-10-2014 18:46
Ну, много вас таких, которые на работу ездят не по расписанию.
Kapacb 24-10-2014 08:30
цитата:
Originally posted by Анатолич:
А с москвой или Екб слабо сравнить? Прогресс это стремление к лучшему, а не сравнение с отстающими.
Ну, я не говорю, что у нас большие проблемы, просто по мелочи стает все хуже.
Был этим летом в екб, маршруты трамваев постоянно меняются, в маршрутках водители из ближнего зарубежья которые совсем правил не знают, постоянно опаздывает транспорт и плюс проезд дороже, единственное спасение- наличие метро.
Одинокий пастух 24-10-2014 14:19
Здесь рай по сравнению с Москвой.
Анатолич 24-10-2014 16:28
цитата:
единственное спасение- наличие метро
Единственное, зато какое! Прохладное летом, теплое зимой. Без пробок, без толкающихся кондукторов...но ветка охватывает площадь меньше, чем у нас трамваи.
Дали, а кто в ИПОПАТе решает какие автобусы покупать? Вот самые новые МАЗы вообще же жесть есть.
Дали 24-10-2014 16:39
цитата:
Originally posted by Анатолич:
Дали, а кто в ИПОПАТе решает какие автобусы покупать? Вот самые новые МАЗы вообще же жесть есть.
Ну в этом вопросе я не компетентен,наверное ген.директор и его замы.А насчёт МАЗов,то они самые дешёвые в сравнение с другими,но вместимость их,желает лучшего.Кстати,встречал во многих городах МАЗы,не только в нашем регионе
пуговицца 27-10-2014 18:15
цитата:
А насчёт МАЗов,то они самые дешёвые в сравнение с другими,но вместимость их,желает лучшего.Кстати,встречал во многих городах МАЗы,не только в нашем регионе
+1
Дело не только в дешевизне (хотя, низкопольные автобусы по такой цене не найдешь), там еще и программы лизинговые у белорусов хорошие.
Низкопольная техника вообще имеет такую особенность - все эти возвышения, в которые нужно "прятать" колеса. Хоть пусть она сколько стоит. Ширина прохода может быть, конечно, и шире. Но и сам автобус будет намного габаритнее - Как он по нашему центру поедет? Автобус всегда будет уступать по вместимости трамваю. У него другие плюшки - скорость, оборотное время ниже, можно интервалы меньше себе позволить при прочих равных.
А что у вас с картой приключилось, Анатолич? Зачем вы ее сломали?)
пуговицца 27-10-2014 18:17
Кстати, на следующий год запланированы только газовые ЛиАЗ-5256. Вряд ли низкопольные - они просто огромных денег стоят у ликино

(
Анатолич 27-10-2014 19:11
Выше речь шла про то, что у нас автобусы ходят раньше и ходят дольше. Я так рассудил, что, возможно это связано с высоким количеством мест с нестандартными временными условиями труда (заводы), которые порождают большой спрос на транспорт в раннее и позднее время суток.
цитата:
А что у вас с картой приключилось, Анатолич? Зачем вы ее сломали?)
А она просто считываться у кондукторов перестала. Давно уже.
По карте такой вопрос: допустим, она перестала читаться, иначе говоря сломалась. На ней лежит какая-то N-нная сумма средств, ваша контора отказывается восстанавливать карту без чеков, мотивируя это тем, что вдруг я ее украл или нашел. Разумеется, возникает вопрос: если я приду в ипопат без карты и скажу, что я ее потерял, но принесу чеки, мне восстановят на новой карте баланс (конечно, при потере залоговая стоимость пропадет и я куплю новую за 45р)?
THE HEDGEHOG 28-10-2014 07:44
цитата:
Изначально написано Анатолич:
Разумеется, возникает вопрос: если я приду в ипопат без карты и скажу, что я ее потерял, но принесу чеки, мне восстановят на новой карте баланс (конечно, при потере залоговая стоимость пропадет и я куплю новую за 45р)?
Глупый вопрос, естественно восстановят, только паспорт не забудьте вдруг вы чек нашли, так хоть будет на кого полицаям ссылку кинуть.
пуговицца 28-10-2014 11:16
цитата:
По карте такой вопрос: допустим, она перестала читаться, иначе говоря сломалась. На ней лежит какая-то N-нная сумма средств, ваша контора отказывается восстанавливать карту без чеков, мотивируя это тем, что вдруг я ее украл или нашел. Разумеется, возникает вопрос: если я приду в ипопат без карты и скажу, что я ее потерял, но принесу чеки, мне восстановят на новой карте баланс (конечно, при потере залоговая стоимость пропадет и я куплю новую за 45р)?
Да. На всякий случай еще попросят сказать, на каких маршрутах ездили и когда-где пополняли. С чеками восстановят. Если нет - нажимайте тревожную кнопку

У вас электронный кошелек, получается?
Дали 28-10-2014 12:37
цитата:
Originally posted by пуговицца:
на следующий год запланированы только газовые ЛиАЗ-5256
Вот это печально,Лиаз-5256 сильно уступает Нефазу по комфорту и надёжности.Во-первых он не удобен для водителя.своей жёсткой позвоночно-ломающей подвеской,идиотской тормозной системы и дребезжащей по всей кабине пластику.Для пассажиров очень маленький дверной проход,что осложняет посадку-высадку,скользкий пол,ну и все кочки тоже передаются на позвонки
З.Ы.Жаль что руководство ИПОПАТа акцентирует внимание на экономических показателях,а не человеческих,ибо чем лучше и комфортней условия труда водителя,тем больше работоспособность водителя и безопасность дорожного движения
пуговицца 28-10-2014 18:12
цитата:
Лиаз-5256 сильно уступает Нефазу по комфорту и надёжности
как пассажиру мне разницы нет. Я как-то долго пыталась объяснить одному журналисту разницу - трудно) Водители нефазы любят - это я знаю. Но Нефаз газ не предлагает..
цитата:
Жаль что руководство ИПОПАТа акцентирует внимание на экономических показателях,а не человеческих
В случае с газомоторной техникой это не так. Мы вообще-то всей страной на нее переходим

"Экономические показатели" не только руководству нужны - но и работникам и пассажирам. Если бы это было не так - можно было бы и от нефазов носы воротить)
VAZda12 07-11-2014 18:52
мне 10-й троллейбус нравится. всегда пустой ездит. а автобусы всегда битком набиты. трамваи холодные, маршрутки переполненные. машина рулит.
Анатолич 08-11-2014 12:15
цитата:
трамваи холодные
Так из троллейбусов тоже только 1% наверное теплые, остальные роль холодильнино-морозильного оборудования выполняют. Еще, сочтя эту роль весьма малой, стают время от времени причиной заторов на дорогах. Но не дай бог тебе, водителю, стать причиной их затора. Троль и есть троль, короче.
Diman_izh 08-11-2014 18:04
цитата:
Изначально написано VAZda12:
мне 10-й троллейбус нравится. всегда пустой ездит. а автобусы всегда битком набиты. трамваи холодные, маршрутки переполненные. машина рулит.
10 троллейбус раньше был одним из самых прибыльных среди троллейбусных маршрутов. Из-за дублирующих автобусов (25 м-т) пассажиропоток там упал, думаю нужно при открытии новых маршрутов учитывать эти факты и не допускать такое наглое дублирование электротранспорта. Лучше бы ближние пригороды обеспечили качественным сообщением с Ижевском, как например Орловское и др. , чтобы жители пригорода не создавали дополнительные заторы в городе на личных а/м, а пользовались общественным транспортом, а не гоняли автобусы под проводами. Учитывая стареющий парк троллейбусов, не представляю как ИжГЭТ будут обновлять свой троллейбусный парк, когда ИПОПАТ отбирает таким образом пассажиров.
Трамваи уже не холодные, в большинстве установлены дополнительные обогреватели, уже и не помню, когда мерз в них.
Маршрутки вообще не воспринимаю как нормальный вид общественного транспорта.
Анатолич 08-11-2014 18:49
25 не дублирует же, просто части маршрутов совпадают. Нельзя же, допустим, сказать, что 28 и 40 автобусы дублирующие только потому, что отрезок с "рембыттехника" по "светлана" общий.
Так же и маршрутки, они не копируют, а дополняют
свободные ниши. Например, доехать до ж/д вокзала со старого аэропорта раньше можно было только на 49 маршрутке. А сейчас просто гораздо быстрее (с ул.Бабушкина заводчане до концерна К могут только на 10 маршрутке доехать и обратно так же и тд). Да и места на дороге они занимают меньше.
Diman_izh 08-11-2014 19:16
цитата:
Изначально написано Анатолич:
25 не дублирует же, просто части маршрутов совпадают
Примерно 50% 10 м-та "совпадает", причем основные направления типа восточные спальные р-ны - южная промзона. Впрочем, если бы не было такого "совпадения", не было бы падения пассажиропотока в Тб 10. Было бы идеально, если бы 25 шел по Камбарской, Союзной - уж больно эти районы обделены маршрутами в отличие от Молодежной.
цитата:
Изначально написано Анатолич:
Нельзя же, допустим, сказать, что 28 и 40 автобусы дублирующие только потому, что отрезок с "рембыттехника" по "светлана" общий.
Некорректное сравнение. Вы сравниваете маршруты, обслуживаемые одним предприятием. В нашем случае у одного предприятия автобусы обновлены почти на 100%, у другого троллейбусы - на считанные проценты. На чем поедет пассажир, - на новом низкопольном автобусе, или на 30-летнем троллейбусе? И на какие шиши будут приобретены новые троллейбусы, если все пересели на новые автобусы?
Анатолич 09-11-2014 11:59
Как будто ИПОПАТ виноват в том, что их поведение как у динозавров. Если они неконкурентноспособны, то что теперь?
Конечно, люди выбирают маршрутки и автобусы, но это вина ижгэта, а не маршрутчиков и автобусников.
Diman_izh 09-11-2014 13:51
цитата:
Изначально написано Анатолич:
Если они неконкурентноспособны, то что теперь?
Неконкурентноспособны в том, что не могут за ночь построить троллейбусную или трамвайную линию в отличие от открытия нового автобусного маршрута? Или в том, что стоимость подвижного состава электротранспорта в разы выше стоимости автобуса?
А может все же в том, что у города (республики) нет программ по обновлению и развитию электротранспорта, как например в развитых странах или даже в некоторых российских городах?
Посмотрите на транспортные системы Германии - многие европейские города брали пример с этой страны по организации городского транспорта. Там созданы единые транспортные перевозчики, а маршрутная сеть составлена таким образом, что каждый вид транспорта ДОПОЛНЯЕТ другой, а не КОНКУРИРУЕТ!
Тоже самое нужно сделать и у нас - создать единого перевозчика, тогда и смысла появления вредных для другого вида транспорта маршрутов пропадет. Можно будет ввести единые электронные билеты с возможностью пересадки в течение часа, а значит пропадет необходимость в длинных бредовых маршрутах типа 36 (чем короче маршрут, тем стабильнее он работает), только для этого нужно организовать грамотные пересадочные узлы.
Все же мне хотелось бы, чтобы ижевский транспорт развивался по современным европейским моделям, а не азиатско-африканским, где автобусы и стадо маршруток гоняют без правил по городу с главной целью - заработать больше и отобрать пассажира у другого перевозчика.
пуговицца 11-11-2014 16:54
цитата:
И на какие шиши будут приобретены новые троллейбусы, если все пересели на новые автобусы?
Наивно думать, что предприятие электротранспорта способно на свои средства обновить парк настолько ощутимо, чтобы это стало конкурентным преимуществом. Нигде и никогда не было такого. Увы. Разные экономики. без бюджетной поддержки не обойтись.
Уверена, что и у троллейбуса, и у автобуса есть свои ниши и свои пассажиры. Если понимать, что 25 маршрут забирает пассажиров с района жд вокзала, то захочется сказать, что он подсаживает вовсе даже не троллейбус, а трамвай. А вообще, уж если честно, это конкуренция между автобусами-маршрутками, которых вот уж точно в центре быть не должно, и полноценным автобусом. Я вот вообще считаю, что если перевозчик заявился на маршрут и получил договор на автобусы большого класса, то переход на малый класс должен происходить только снова через конкурс. Это честно.
Urgen 15-11-2014 12:40
цитата:
И на какие шиши будут приобретены новые троллейбусы, если все пересели на новые автобусы?
А нужны ли троллейбусы в нашем городе? Какие у троллейбуса есть преимущества по сравнению с автобусом?
Анатолич 15-11-2014 12:52
Только экологическая чистота(на которую большинству плевать) и независимость от нефтепродукта (которая не отражается на ценах).
Адидольф 21-11-2014 19:19
Жаль... На официальном сайте НефАЗа 4 газовых модели на выбор ( в том числе и среднепольный (как все НЕФаЗы в нашем городе) и полунизкопольные (как 20 штук из Казани). Неужели, на самом деле сейчас они их не предлагают? Во многие города приезжали они на испытания, а где-то и партиями. А МАЗ-203 газовый тоже не рассматривало руководство, кто-то ведь даже слух пустил, что один такой стоит под забором АТП-1? Просто ЛиАЗ проигрывает всем по качеству, т.е. гораздо быстрее превращается в рухлядь, чем НЕФаЗ, да и МАЗ тоже. А ещё, известна ли их стоимость?
цитата:
Изначально написано пуговицца:
Кстати, на следующий год запланированы только газовые ЛиАЗ-5256. Вряд ли низкопольные - они просто огромных денег стоят у ликино (