Главная / Общественный транспорт / Рацпредложение |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: А с автобусами чёрт ногу сломит разобраться, когда одно расписание по будням, другое по субботам, третье по воскресения. А уведомления- было бы очень удобно. | |||
|
quote: http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/t...outes/index.php Но согласен, в одном приложении было бы очень хорошо + все варианты пересадок | |||
|
quote: Ещё б они на самих сайтах оперативно появлялись (это касается ИПОПАТ). | |||
|
Работа ведется, но когда выйдет в свет для широкого круга дата выхода скорее всего стремится к никогда.
| |||
|
quote: Информация "из первых рук"? | |||
|
quote: работа по мобильным приложениям не ведется, пока допиливают адекватное отображение автобуса на карте (web-страничка) | |||
|
quote: да нормально она появляется... другой вопрос, что расписание для троллейбуса и автобуса - вещь такая, что никому особенно на городских маршрутах не поможет из пассажиров. К 9 часам утра уже такое отставание от графика, что на обеды заезжать умудряются на полчаса позже... И это при том, что на соблюдение расписания водитель стимулирован. Только глоток онлайн-сервисов спасет смертельно больного кота . А мобильное приложение будет, я уверена, у нас умельцев много... Если коллеги прочитают, то выложат ссылку на приложение для андроида, которое не без критических замечаний, но тырило инфу с сайта ижгэт и представляла ее в каком-то виде на смартфоне. Хотя, дело было очень давно и доработок не было - человек просто на своем интересе сделал. Больше мы его не видели | |||
|
Думаю, для такого предприятия пара сотен тысяч рублей не большая проблема. Тем более вложение окупится за счёт рекламы или покупок копий
| |||
|
quote: Для начала попробуйте составить нормальное адекватное коммерческое предложение, без него люди которые могут что-то сделать даже попу не поднимут, а трепать языком на абстрактные темы можно вечно. | |||
|
quote: это проблема. под это не дадут пару сотен тысяч. Я бы не дала ТОлько партнерские программы. Никакой рекламой транспортные предприятия и продажей никаких копий заниматься не будет. Это бред. Каждый должен заниматься своим делом. Ижевск - город с сильным IT. Все очень скоро срастется. Но я пока не знаю, как именно, но точно скоро и точно срастется) | |||
|
есть же тап-такси
прикрутить туда ИПОПАТ/ИжГЭТ и вуаля? | |||
|
все есть на сайте перевозчиков, все понятно и доступно.
сам временно на месяц пешеходом стал и норм разобрался во всем. | |||
|
хороша ложка к обеду... всё это будет. потерпите пару лет.
| |||
|
у трамвайщиков есть на сайте точный график движения. Ну хоть кто-нибудь его применяет в жизни?
| |||
|
я применял. очень удобно.... но было бы удобнее при подходе к остановке приходит смс через сколько будет нужный трамвай.
| |||
|
quote: да, очень помогло в Новогоднюю ночь. Полдороги до дома проехали на ночном трамвае. | |||
|
quote: quote: О каком мобильном приложении идет речь? О каких 200-тах тысячах рублей? Система навигации в ИПОПАТ полностью готова для использования и готова уже давно. Это, конечно, не приложение для андроида, а просто веб-версия. Но подогнать ее для мобильных платформ дело пары часов. | |||
|
quote:
| |||
|
quote: сам под стол сполз... хотя если представить доступ как вход на вебсайт... | |||
|
Я ведь говорю: все уже готово. И для простых пользователей тоже. Просто все это пока только в нашей интрасети.
А для мобильных платформ: ну правда, там делов-то. Поправить пару css-стилей для нормального отображения на маленьких экранах и можно в продакшн. | |||
|
quote: Можно, не спорю, но к приложению надо будет еще достаточный мануал наклепать, и то без посторонней помощи разберется в ней от силы пара-тройка человек из сотни. | |||
|
quote: Если это будет приложение- показыватель расписания с сайта, то мимо. Надо расчет времени поездки, пересадки, push-уведомления. И чтобы батарею не кушало | |||
|
quote: Не приложение батарею кушает, а железяко. А если взять в требования реал-тайм с минимальными задержками то GPS модуль и GPRS/3G модем засадят средний планшет/ведроид телефон в нуль за 2-3 часа. | |||
|
зачем жпс? если ты в трамвае. соединение вайфай и подключение к жпсу трамвая.
жпс через интернет тоже никто не отменял. зачем спутник | |||
|
quote: Постоянно. Пару раз обломался правда - один раз во время эстафеты, второй - во время снегопада, когда обнаглевшие водятлы поставили всё движение колом... | |||
|
quote: Чёта как-то оно нехорошо работает. У меня складывается впечатление, что просто ставит точку на базовую станцию | |||
|
quote: Пока ещё лучше быть им, чем в трамвае. | |||
|
Лучше быть эгоистичной сволочью? Безусловно. До тех пор, пока тебя не начинают наказывать и совесть спит крепким сном (читай воспитывали так)
| |||
|
quote: Приложение озадачивает железяко, железяко кушает батарею | |||
|
quote: Чего-то тебя куда-то понесло. Пока трамваи ездят медленнее, причём существенно медленнее, чем авто. Пробовали ездить с дочерью утром на трамвае с Ворошилова до дворца спорта. 40 минут. На авто - 20 минут. А за 40 я уже на работе буду. | |||
|
а вы попробуйте тоже самое сделать на машине от столицы до московской. на трамвае 50 минут. на машине дай бог в 40 уложитесь. )))) Умиляют считающие что общественный транспорт должен ездить быстрее чем машина.
| |||
|
50+10 минут дойти + 5 минут ждать 12 маршрут + 5 минут дойти от трамвая итого 30 минут экономии на машине.
Вечером на вокзале встречал дочь с питерского поезда. Дома (на Ворошилова) были через 20 минут после прихода поезда. | |||
|
Подгоняли под мобильные платформы, не все работает и маршруты пол экрана занимают, причем это прокручивающийся список и дело ну явно не пару часов.
И это не единственная причина, по которой нет в открытом доступе. Была не официальная на чужом хосте, но она уже закрыта) Таптакси это под такси, автобус идет по маршруту (дтп, пробка), а не по вызову приезжает. Вполне считаю веб странички хватит посмотреть где сейчас идет автобус. | |||
|
это следующий этап развития. всё это будет в тугисе. но хочется то уже сейчас. Хочется сейчас всё в одном месте.
| |||
|
quote: 2 пункта запроса: 1й определяется координаты по GPS и ищется ближайшая остановка в обе стороны, 2й остановка или адрес куда надо добраться вычисляется направление и доступные маршруты. | |||
|
нужна карта. как иначе время подлёта определить?
есть только два параметра для этого: 1. собственное критическое мышление для оценки ситуации. 2. средняя скорость в текущий момент тс. идеально ещё бы картинку с авторегистратора тс. ))) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
рацпредложение N2 |
Главная / Общественный транспорт / Рацпредложение | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|