quote:
Originally posted by ultd39:
дело пары часов.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
сам под стол сполз... хотя если представить доступ как вход на вебсайт...
А для мобильных платформ: ну правда, там делов-то. Поправить пару css-стилей для нормального отображения на маленьких экранах и можно в продакшн.
quote:
Originally posted by ultd39:
А для мобильных платформ: ну правда, там делов-то. Поправить пару css-стилей для нормального отображения на маленьких экранах и можно в продакшн.
quote:
Originally posted by ultd39:
Я ведь говорю: все уже готово. И для простых пользователей тоже. Просто все это пока только в нашей интрасети.А для мобильных платформ: ну правда, там делов-то. Поправить пару css-стилей для нормального отображения на маленьких экранах и можно в продакшн.
Если это будет приложение- показыватель расписания с сайта, то мимо. Надо расчет времени поездки, пересадки, push-уведомления. И чтобы батарею не кушало
quote:
Originally posted by Шерлок:
И чтобы батарею не кушало
quote:
Originally posted by Надейка:
у трамвайщиков есть на сайте точный график движения. Ну хоть кто-нибудь его применяет в жизни?
quote:
Originally posted by SLAVE911:
жпс через интернет тоже никто не отменял
quote:
Originally posted by LarsVVS:
обнаглевшие водятлы
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Не приложение батарею кушает, а железяко. А если взять в требования реал-тайм с минимальными задержками то GPS модуль и GPRS/3G модем засадят средний планшет/ведроид телефон в нуль за 2-3 часа.
Приложение озадачивает железяко, железяко кушает батарею
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Лучше быть эгоистичной сволочью? Безусловно. До тех пор, пока тебя не начинают наказывать и совесть спит крепким сном (читай воспитывали так)
Вечером на вокзале встречал дочь с питерского поезда. Дома (на Ворошилова) были через 20 минут после прихода поезда.
Таптакси это под такси, автобус идет по маршруту (дтп, пробка), а не по вызову приезжает. Вполне считаю веб странички хватит посмотреть где сейчас идет автобус.
Как поехать, доехать, неужели не хватает 2гис? А вообще для каждого автобуса не хватает синеньких маячков и крякалки.
quote:
Originally posted by antochka:
Подгоняли под мобильные платформы, не все работает и маршруты пол экрана занимают, причем это прокручивающийся список и дело ну явно не пару часов.
2 пункта запроса: 1й определяется координаты по GPS и ищется ближайшая остановка в обе стороны, 2й остановка или адрес куда надо добраться вычисляется направление и доступные маршруты.
Вывод в банальной табличной форме Nмаршрута,Nавтобуса - расчетное время прибытия на данную остановку 5,10,15 минут.
И все, нафига карта нужна, можно конечно как "свистелку-перделку" прикрутить для выбранного автобуса посмотреть как он идет.
идеально ещё бы картинку с авторегистратора тс. )))
quote:
Originally posted by SLAVE911:
нужна карта. как иначе время подлёта определить?
есть только два параметра для этого:
1. собственное критическое мышление для оценки ситуации.
2. средняя скорость в текущий момент тс.идеально ещё бы картинку с авторегистратора тс. )))
Карта это абстрактное представление для удобства восприятия человеком, железяко оперирует цифрами и ей карта не нужна. Софтина знает что по таким-то координатам должна быть остановка (+ доупски) следовательно точка А, точка Б опять же координаты. Улицы тоже представлены координатами, и дальше чистая математика. Ну а время подлета определить проще простого известна средняя скорость на отрезке и расстояние до цели, это вам любой школьник решит, и чем выше нужна точность тем меньше должен быть отрезок на котором исчисляется средняя скорость.
По ходу дела начинаем уходить в дебри, вариант решения подкинут дальше кто хочет думает.
з.ы. картинку с видеорегистратора хотите, а подумайте сколько бабала надо будет потратить хотя-бы на серверное железо, не говоря уже о трафике.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:Карта это абстрактное представление для удобства восприятия человеком, железяко оперирует цифрами и ей карта не нужна. Софтина знает что по таким-то координатам должна быть остановка (+ доупски) следовательно точка А, точка Б опять же координаты. Улицы тоже представлены координатами, и дальше чистая математика. Ну а время подлета определить проще простого известна средняя скорость на отрезке и расстояние до цели, это вам любой школьник решит, и чем выше нужна точность тем меньше должен быть отрезок на котором исчисляется средняя скорость.
По ходу дела начинаем уходить в дебри, вариант решения подкинут дальше кто хочет думает.
з.ы. картинку с видеорегистратора хотите, а подумайте сколько бабала надо будет потратить хотя-бы на серверное железо, не говоря уже о трафике.
про регистратор:
да ладно ? вещать прямо с автобуса и трамвалая с тролем.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
не надо решать за пользователя как считать подлётное время. пусть сам по карте смотрит и поймет.про регистратор:
да ладно ? вещать прямо с автобуса и трамвалая с тролем.
1. Возьмите бумагу-ручку и попробуйте накидать интерфейс, желательно в масштабе 1:1 на те-же самые 4", и посмотрите влезет ли вся нужная информация в удобном виде. Просчитывать подлетное время 1 ТС и изображать его на карте в реал-тайме это одно, а если ТС будет штук 15-20 сможет ли телефон/планшет просчитать это все и сколько будут жрать подобные вычисления и отображения батарею.
2. Вещать прямо с ТС это слишком дорого, для каждого регистратора нужно по минимуму белый IP адрес, это с 1го взгляда фигня, а так куча геморроя, и без концентратора видеопотоков с видеорегистраторов никак не обойтись.
quote:
Originally posted by Basil:
Пока трамваи ездят медленнее, причём существенно медленнее, чем авто.
quote:
Originally posted by Basil:
Пробовали ездить с дочерью утром на трамвае с Ворошилова до дворца спорта. 40 минут. На авто - 20 минут. А за 40 я уже на работе буду.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
а кто говорит о бесплатной услуге? только платно и модульное формирование услуги.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
все то зачем считать.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
От Ворошилова до Воровского трамвай идёт 16 минут.
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Да ладно.. то-то я на отрезке Бабушкина - Воровского кучу авто обгоняю на трамвае... В утренний час пик, естественно...
quote:
Originally posted by АркАнгел:
Разве на общественный транспорт не навешаны ГЛОНАССовские маяки? Неужели нельзя сделать отметки с расположением всего транспорта на карту и всё это через приложение отображать в режиме реального времени? В СПб юзал такую программу - нереально крутая вещь. Я бы за такую программу 33 рубля в AppStore или Google Play Store не пожалел бы.
Кстати, расписание трамваев юзаю ежедневно, крайне удобная и необходимая вещь.
Навешаны. Сейчас имеется выбор отображения маршрута на карте, но это внутри ИПОПАТа. Зачем приложение? Зашел на страничку с железки и смотри.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Если найдутся энтузиасты и сварганят проект на общественных началах, то может быть кто и заинтересуется.
quote:
Originally posted by Basil:
Ты думаешь, я живу на трамвайной остановке? Поэтому 40 минут. Проверено.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
Более того этот проект должен стать побочкой развития собственного учета транспортников.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Побочка, это когда есть - время, руки и желание.
quote:
Originally posted by SLAVE911:
нет. это когда делали одно и попутно получили дополнительный выхлоп.
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Не стоит сравнивать с выращиванием морковки, корнеплоды себе, а ботву кроликам.
Побочка может выйти только тогда когда на нее специально выделяются ресурсы, а то что написанную софтину под одну задачу можно использовать для решения другой задачи, называется совсем по другому.
один фиг те же что и сбоку.
понятно что доработка потребуется но она минимальна а не с 0. поэтому это побочный продукт.
quote:
Originally posted by SLAVE911:один фиг те же что и сбоку.
понятно что доработка потребуется но она минимальна а не с 0. поэтому это побочный продукт.
Я конечно в разработке не senior и не professional, но где-то на уровне middle и больше с упором в системное. Но с явной уверенностью могу заявить. Что даже если созданы базовые элементы основной задачи то для создания на этой базе побочного продукта по минимуму несет в себе разработку интерфейса, а разработка интерфейса (не забываем о взаимодействии с пользователем) занимает как минимум половину ресурсов.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Померялись? :-)
Ну и где конструктив? Ждать или уже нет? :-)
За пару-тройку тысяч американских рублев можно подумать.