izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Транспортные карты

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Транспортные карты
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 34 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 31  32  33  34 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Транспортные карты   версия для печати
slecht
Рейтинг: 3/-32
написано 4-3-2013 09:15 slecht Редактировать сообщение slecht    первое сообщение в теме:

Нету видать ниукого проблем, не нашел такой темы, а я постоянно встречаю.

Во первых транспортные карты (Безлимитные на месяц - по сути проездной) навязали силком, причем заставили за них заплатить 45 рублей. Во вторых их сейчас надо где-то постоянно бегать искать и пополнять (вообще бред). Но это пол беды, а если вот у меня был на троллейбус, а я хочу на автобус, и мне опять надо идти и платить за них 45 рублей (я чек уже давно выкинул и не надо).

Оказывается купив эту несчастную карточку она еще и может сдохнуть! Кондуктор говорит мол не работает надо платить наличкой. Я мол постойте я только что заплатил 830+45 рублей и оказывается ЕЩЕ ВАМ ДОЛЖЕН!!!
Это какое то простое вымогание денег. Ладно допустим я заплатил за эту поездку и потратил n-ную сумму, которую мне не возместят, я поехал в ипопат карта же на автобус, буду разбираться.

Приехал в ипопат а там говорят карту можно поменять только на другом концу города с пересадкой !!!!!!!!!!!!!! Вроде карта на автобус, обслуживает ипопат автобусы а карта меняется под каким то мостом, который я никогда бы и не знал, где это вобще находится!

купил карту-проездной и потратил получается 830-проездной + 45 сама карта + 60 за то что у меня она сломалась + 30 добраться до ипопата + 60 что бы поменять карту = 1025. И кто это должен возместить ?
А если ты вдруг умудрился потерять чек! То пойди и еще раз купи новую карту!!!!!!!!!!! итого прибавь 875 рублей

Вот он сервис Ижевский!!!!! Гордость транспорта, от которой плеваться охота!!! И все им денег мало! Надо это Агашину переслать, хотя все там у них завязано наверно!

Показать текст сообщения полностью
kot0707
Рейтинг: 2/-2
-- написано 11-7-2017 12:45 kot0707

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Все вопросы к тинькову.
з.ы. и вообще не понимаю как можно пользоваться картой банка не имеющего даже офиса.




К АкБарсу тоже задавать вопросы, в других местах обе карты работают по оплате без контактной по технологии Visa payWave значок вай фая на картах так же присутствует, вопрос к ипопату они какие карты вообще тестировали каких банков, у меня есть ещё карта космос от хомяка и виза сигнатур от ВТБ 24, проверю их ещё, если и они не пойдут то не знаю что и сказать тогда, а у Тинькова лучший интернет банк и дистанционное обслуживание на высшем уровне к вашему сведению, а уж по бонусам и плюшкам сбер рядом не валялся со своими спасибо.
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 11-7-2017 12:53 Garmoff

quote:
Изначально написано kot0707:
сама при этом не может сказать какими картами каких банков проходит оплата

Сбербанк. Но не на всех терминалах.

З/Ы Имейте ввиду, что кондукторы - люди из очень глухой деревни, прогресс в головах у некоторых из них остановился многие десятилетия назад. Естественно ни о каких NFC, PayPass или PayWave (не говоря уже об Android Pay) они не слыхивали, а если и слышали, то не поняли, о чем идет речь.

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 18-7-2017 11:49 Garmoff

Несколько дней тестировал Android pay и Samsung pay на разных устройствах. Samsung pay работает без сбоев. Android pay периодически даёт сбой из-за кривой реализации в приложении при повторном подтверждения операции паролем или кодом. Кондукторы в некоторых случаях адекватно реагируют на попытку оплаты телефоном. В редких случаях возникает непонимание. В одном случае кондуктор отказалась проводить оплату. В другом случае заявила, что я пытаюсь сломать ей терминал. В подавляющем большинстве случаев ситуация с оплатой телефоном шокирует работниц Ипопат. Из чего делаю вывод :работа с персоналом ведётся плохо.

ЗЫ. Подтверждение об операции приходит после окончания смены кондуктора. Поэтому идея реализации единственного билета за одну поездку правильная.

история редактирования

do
Рейтинг: 56/-10
-- написано 20-7-2017 23:05 do

quote:
Ребята, подскажите, купил карту "Стриж Таймер" и не посмотрел, на ней написано что она трамвай-троллейбус, а мне так-то автобус чиста нужен. Продавец мне ничего не сказала. Поменять через qiwi не получается, не дает никаких вариантов. Как мне изменить тариф???

Никак. Таймер - это не Стриж.
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 21-7-2017 16:59 Garmoff

Рано хвалил ИПОПАТ. Сегодня с первого раза не проходила оплата samsung pay. В первом случае терминал выдал фразу "карта выводится из обслуживания" во втором-" отказ". В обоих случаях повторная оплата прошла.
В очередной раз сталкиваюсь с проблемами. Кондуктор наотрез отказывалась предъявлять терминал для оплаты. После угроз отправить жалобу удалось оплатить. При этом бабуля вопила на весь автобус о том, что ей никто не объяснил, что "так можно". Честно говоря, очень пугает и огорчает такая неадекватность.
THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-7-2017 10:32 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано Garmoff:
В первом случае терминал выдал фразу "карта выводится из обслуживания" во втором-" отказ". В обоих случаях повторная оплата прошла.

По технологии: Терминал отправляет данные карты на сервер (ООО "ТИС"), сервер отправляет запрос банку, если банк не отвечает или сообщает на карте нет средств, сервер блокирует карту и вносит карту в "черный список", черный список отправляется на терминал. Из черного списка карта убирается в случае прихода оплаты. И все это естественно занимает определенное время, по этому карта может лежать в "черном списке" до 72 часов + время обработки и синхронизации "черного списка" с сервером. Фактически можно проехать на "пустой" карте несколько раз. Причем все это придумано не нами, кому интересно могут сами почитать по нужным технологиям на вики, ну а наши Российские банки как всегда выбирают самый геморройный вариант.
Так что самый оптимальный вариант это наличка или "обычная" транспортная карта.
p.s. ООО "ТИС" это не дочка ИПОПАТ'а или ТТУ, это Удмуртавтотранс.
quote:
Изначально написано Garmoff:
При этом бабуля вопила на весь автобус о том, что ей никто не объяснил, что "так можно".
Всякие есть личности, взрывное распространение IT-технологий в последние 30 лет, не все могут к нему приспособится, особенно люди в возрасте. Я сам понять не могу как мой 5-ти летний племяш довольно успешно в контру на планшете режется, для меня это дико.
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 24-7-2017 10:56 Garmoff

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
По технологии: Терминал отправляет данные карты на сервер (ООО "ТИС"), сервер отправляет запрос банку, если банк не отвечает или сообщает на карте нет средств, сервер блокирует карту и вносит карту в "черный список"

Больше спасибо за пояснение технологии. Время синхронизации терминала и сервера 72 часа? Но не думаю, что потребителю есть большой смысл обманывать перевозчика "пустой" картой. Я бы даже сказал, что вообще никакого смысла нет. Карту-то все равно заблокируют. Не исключаю и вариант возникновения проблем собственника карты с самим банком. И зачем потребителю такой геморрой?

В целом же считаю, что возможность бесконтактной оплаты с банковской карты (и/или телефона), в том числе в транспорте - огромный шаг вперед. Вот только кондукторам все-таки нужно объяснить, что будущее не где-то там, а уже здесь.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-7-2017 11:06 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано Garmoff:
Время синхронизации терминала и сервера 72 часа?
нет, 72 часа, это максимальное время на ответ банка-эмитента(карта) банку-эквайеру(терминал), хотя по времени могу немного ошибаться, надо смотреть.
А синхронизация терминал-сервер - максимум 24 часа, если конечно не поломка терминала, там совершенно другие сроки.
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 24-7-2017 11:34 Garmoff

quote:
Изначально написано THE HEDGEHOG:
ответ банка-эмитента(карта) банку-эквайеру(терминал)

Понятно. Вот тут, конечно могут возникнуть проблемы, если эмитент и эквайер - не Сбербанк в одном лице. Очень уж большой промежуток времени запроса-ответа. Возможно, Сбербанк просто не работает с отдельными банками по этой причине.
Как я понимаю, вопрос отказа в проведении операции в транспорте по отдельным картам, эмитент которых не Сбербанк, адресуется в Сбербанк?

Я правильно понимаю, что терминалы не имеют возможности напрямую передавать информацию по интернет-каналу? После окончания смены вся информация об операциях "вручную" закачивается на серверы ТИС. А те уже синхронизирует этот объем данных со Сбербанком и с самим терминалом.

история редактирования

zverik
Рейтинг: 1/-4
-- написано 24-7-2017 13:10 zverik

не знай как щас работают карты транспортные.
А раньше бывало по нескольку раз списывало за поездку. Несколько раз прикладывает к терминалу, типа происходит не с первого раза, а в следующий раз смотришь что на 2 поездки сумма на карте уменьшилась.
Поэтому предпочитаю платить деньгами.

история редактирования

Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 24-7-2017 13:19 Garmoff

quote:
Изначально написано zverik:
А раньше бывало по нескольку раз списывало за поездку.

Хорошее замечание. По картам банковским вроде бы возможна только одна операция за поездку.

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 24-7-2017 14:11 THE HEDGEHOG

quote:
Изначально написано Garmoff:
Очень уж большой промежуток времени запроса-ответа. Возможно, Сбербанк просто не работает с отдельными банками по этой причине.
Это ихние заморочки, да и в последнее сроки значительно сокращаются, указано что максимум 72 часа, а фактически дело может дойти до нескольких минут. Лет 5-6 назад возврат на карту "сбер"-"сбер" ждал 3 дня, а на той неделе возврат прошел буквально за пару часов.
quote:
Изначально написано Garmoff:
что терминалы не имеют возможности напрямую передавать информацию по интернет-каналу?
Имеют, но слишком дорого да и ненадежно держать постоянный онлайн, был-бы кабель то вопросов нет, а тут "воздух".
fff6
Рейтинг: 55/-11
-- написано 24-7-2017 18:21 fff6

quote:
Originally posted by Вовен:

Ребята, подскажите, купил карту "Стриж Таймер" и не посмотрел, на ней написано что она трамвай-троллейбус, а мне так-то автобус чиста нужен. Продавец мне ничего не сказала. Поменять через qiwi не получается, не дает никаких вариантов. Как мне изменить тариф???



Обратись в пункт продажи. Учитывая то, что карта остается их собственностью под твой залог, должны поменять на другую, подходящую тебе карту. Тоже покупал таймер, меня об этом предупреждали.
Antosha2
Рейтинг: 25/-17
-- написано 25-7-2017 11:12 Antosha2

quote:
не знай как щас работают карты транспортные.
А раньше бывало по нескольку раз списывало за поездку. Несколько раз прикладывает к терминалу, типа происходит не с первого раза, а в следующий раз смотришь что на 2 поездки сумма на карте уменьшилась.
Поэтому предпочитаю платить деньгами.

Сейчас чтобы второй билет получить, кондуктор набирает какую-то комбинацию клавиш на терминале и только тогда прикладывает. А раньше да, тоже было такое.

quote:
В целом же считаю, что возможность бесконтактной оплаты с банковской карты (и/или телефона), в том числе в транспорте - огромный шаг вперед. Вот только кондукторам все-таки нужно объяснить, что будущее не где-то там, а уже здесь.

Есть такое дело, если в магазинах некоторых на тебя странно смотрят, когда бесконтактной картой оплачиваешь.
Был такой диалог.
-Вставляйте карту
(прикладываю к терминалы)
-Её вставлять....
(тут у женщины глаза офигевшие, когда чек начал вылазить, возможно первый день работает, или обходило её это стороной).

Это как в рекламе sumsung pay вроде.
-Нее, у нас только картой.

Mackutos
Рейтинг: 588/-1108
-- написано 28-7-2017 12:35 Mackutos

Еще более огромные глаза у них, когда телефон к терминалу прикладываешь. Такое чувство, что сейчас в полицию позвонит с диким воплем, что ей кассу хакнули.
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 28-7-2017 15:53 Garmoff

Многие уже адекватно воспринимают. Кто-то говорит, что уже не первый раз телефоном оплачивают. Скоро привыкнут.
Evsyagina
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-9-2017 11:22 Evsyagina

Нужна была студенческая транспортная карта на троллейбус-трамвай. В пункте продажи сказали, что таких нет, можно ездить и на троллейбусе, и на трамвае по карте на троллейбус. Это точно? Оплата за месяц ведь за 1 вид транспорта...
Antosha2
Рейтинг: 25/-17
-- написано 1-9-2017 11:53 Antosha2

quote:
Нужна была студенческая транспортная карта на троллейбус-трамвай. В пункте продажи сказали, что таких нет, можно ездить и на троллейбусе, и на трамвае по карте на троллейбус. Это точно? Оплата за месяц ведь за 1 вид транспорта...

Все правильно сказали. Имея карту на троллейбус, можно ездить на трамвае, и имея карту на трамвай - можно ездить на троллейбусе. Считаются как 1 вид.
Froz
Рейтинг: 56/-2
-- написано 6-9-2017 09:21 Froz

Как я понял тут бывают сотрудники конторы - есть несколько вопросов.

Судя по новости с июля 2017 на автобусах запустили оплату с бесконтактных(Paywave) карт VISA любого банка и в дальнейшем планируют так же сделать для бесконтактных(Paypass) карт Mastercard. Ну и соответственно работают всякие мобильные pay - apple/android/samsung, причём к ним можно привязать и обычную визу без пейвея, проверено на стареньком visa electron.

Сейчас пользуюсь (бесплатно, так как зарплатная) картой Сбербанк Mastercard Бесконтактная с транспортным приложением (видимо в пластик добавлен отдельный чип от обычной транспортной карты), счёт которого отдельно пополняется в банкоматах-терминалах Сбербанка переводом со счёта карты.

Если, как обещали "до конца 2017 года", начнёт действовать система оплаты проезда со счёта самой карты Mastercard то как для такой карты Сбера (а видимо существуют ещё и такие же СберVISA с трансп.приложением) терминал определит приоритет откуда списывать деньги - с банковского счёта карты или со счёта транспортного приложения? Разработчикам: логично было бы в приоритет ставить счёт транспортной карты, пока на нём есть деньги.
Планируется ли для трамваев-троллейбусов такая оплата с бесконтактных Visa/Mastercard, и когда ?

Планируется ли в терминалы Киви (для обычных трансп.карт) и в терминалы-банкоматы Сбербанк (для их бесконтактных мастеркардов с трансп.приложением) в общий список тарифов, там где "эл. кошелёк" и "проездные" добавить строчку с тарифом "Таймер"? Как я понял карта Таймер технически ничем не отличается от обычной транспортной, просто это пока искусственно придержано для доп.дохода от продажи доп.карт с другим названием.

Планируется ли, и когда, работа тарифа "Таймер" для автобусов?

Ну и совсем видимо далёкие мечты - можно ли будет каким-то образом использовать тарифы "Таймер" и "Проездной такой-то" для обычных бесконтактных банковских карт без транспортных приложений. В том числе для школьников-студентов.

Пожелание: чините сломанный оф.сайт транспортная-карта18.рф, добавляйте отсутствующие свежие новости про банк.карты и пополняйте ЧаВО.

история редактирования

THE HEDGEHOG
Рейтинг: 613/-232
-- написано 6-9-2017 17:14 THE HEDGEHOG

По всем вопросам могу сказать только одно, ловите Пуговицу, мы сами ее поймать не можем, может Вам повезет
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 6-9-2017 18:45 Gypsus

quote:
мы сами ее поймать не можем

А вам зачем? )
пуговицца
Рейтинг: 171/-234
-- написано 18-9-2017 09:36 пуговицца

quote:
Изначально написано Froz:
Как я понял тут бывают сотрудники конторы - есть несколько вопросов.

Судя по новости с июля 2017 на автобусах запустили оплату с бесконтактных(Paywave) карт VISA любого банка и в дальнейшем планируют так же сделать для бесконтактных(Paypass) карт Mastercard. Ну и соответственно работают всякие мобильные pay - apple/android/samsung, причём к ним можно привязать и обычную визу без пейвея, проверено на стареньком visa electron.

Сейчас пользуюсь (бесплатно, так как зарплатная) картой Сбербанк Mastercard Бесконтактная с транспортным приложением (видимо в пластик добавлен отдельный чип от обычной транспортной карты), счёт которого отдельно пополняется в банкоматах-терминалах Сбербанка переводом со счёта карты.

Если, как обещали "до конца 2017 года", начнёт действовать система оплаты проезда со счёта самой карты Mastercard то как для такой карты Сбера (а видимо существуют ещё и такие же СберVISA с трансп.приложением) терминал определит приоритет откуда списывать деньги - с банковского счёта карты или со счёта транспортного приложения? Разработчикам: логично было бы в приоритет ставить счёт транспортной карты, пока на нём есть деньги.
Планируется ли для трамваев-троллейбусов такая оплата с бесконтактных Visa/Mastercard, и когда ?

Планируется ли в терминалы Киви (для обычных трансп.карт) и в терминалы-банкоматы Сбербанк (для их бесконтактных мастеркардов с трансп.приложением) в общий список тарифов, там где "эл. кошелёк" и "проездные" добавить строчку с тарифом "Таймер"? Как я понял карта Таймер технически ничем не отличается от обычной транспортной, просто это пока искусственно придержано для доп.дохода от продажи доп.карт с другим названием.

Планируется ли, и когда, работа тарифа "Таймер" для автобусов?

Ну и совсем видимо далёкие мечты - можно ли будет каким-то образом использовать тарифы "Таймер" и "Проездной такой-то" для обычных бесконтактных банковских карт без транспортных приложений. В том числе для школьников-студентов.

Пожелание: чините сломанный оф.сайт транспортная-карта18.рф, добавляйте отсутствующие свежие новости про банк.карты и пополняйте ЧаВО.



Мастеркард уже практически есть. Будет запущен в тестовом режиме - ждите новостей скоро.
В тестовом - это важно - потому что технология оплаты в транспорте и стандартные банковские операции через терминал только пытаются подружить. В России без вопросов это работает только в метро. Сами можете догадаться, почему.
Транспортное приложение на карте - это аналог транспортной карты. там, действительно есть отдельный сектор на чипе, куда вы перекидываете деньги с банковского счета. Плюсы есть только для тех, кто пользуется проездным, т.к. оплатить напрямую с банковского счета (эквайринг) можно только за каждую поездку. Если есть транспортное приложение, оно пополнено и активно, то по умолчанию терминал будет списывать с него. Если оно пустое - попросит разрешения списать со счета карты. Дополнительная манипуляция при оплате - кондуктору надо сориенироваться, они учатся сейчас, привыкают.

Трамваи-троллейбусы на пэйвай и пэй пасс тоже планируются. Сложно сказать, что произойдет быстрее - включится Мастеркард или подключится электротранспорт. Примерно одни сроки.

Таймер в Киви пополняется. Но это другой тип карты, изначально технически было невозможно менять пересадочный тариф на обычную линейку. Поэтому это отдельные карты. Разработчикам поставлено задание сделать возможным смену тарифа с обычного кошелька на Таймер. Есть решение, пока нормально не протестированное. Но оно, к сожалению, не позволяет ранее выданные Таймеры перепрограммировать. Нужно будет заменить карту или взять стандартный Стриж.

Что касается тарифов, то их устанавливает не транспортное предприятие. Вангую, что ближайшая кампания по изменению тарифов будет направлена как раз на изменение линейки, а не просто на повышение стоимости. Тарифа Таймер по цене 1 поездки на автобус в том виде, как это на электротранспорте - не планируется. Особенности маршрутной схемы делают это экономически нецелесообразным. Вероятнее, что будет Таймер на автобус с более высоким тарифом, но и с большим периодом для бесплатных пересадок.

Сайт транспортная-карта 18 переезжает к Оператору системы (сейчас это придаток сайта ипопат. рф), поэтому все будет. в т.ч. возможности проверить статус карты, задать вопрос онлайн и прочее.

Froz
Рейтинг: 56/-2
-- написано 18-9-2017 12:18 Froz

пуговицца, спасибо за ответы, многое стало понятнее. Просьба новости о проекте дублируйте в том числе в этой теме - не все читают другие СМИ.
Но ещё докину вопросы/мысли:
quote:
ранее выданные Таймеры перепрограммировать

да и незачем, достаточно научить обычные Стрижи/ТранспортныеКарты превращаться в Таймеры по щелчку в киви-терминале.

1. По возвратам денег со счёта: насколько я знаю если трансп.карте любого типа не более 3 лет и есть на руках два последних билета от кондуктора, то можно придти в пункт выдачи, написать заявление, сдать карту и вернуть деньги со счёта + залоговые 45 руб не имея чека о покупке (точнее "взятии в аренду") карты, если утерян/выцвел/и т.п. Если не прав - поправьте.
А как быть с возможно тысячами денег, закинутыми на транспортное приложение карты Сбербанка, если поездки на общ.транспорте более не требуются ? Много причин может быть - внезапный переезд в другой город, покупка машины, перестал пользоваться услугами Сбербанка - сдал карту и т.п. Есть ли варианты их возврата или они уже потеряны навсегда? Ещё - это трансп. приложение тоже будет блокироваться через полгода бездействия также как у обычных трансп.карт ? Нести разблокировать туда же куда обычные тр.карты ?

2. По школьной трансп.карте: кое что непонятно, если неправильно написал - исправьте. Насколько я знаю сейчас существует 2 разновидности:
2А. "Стрижик" = "Транспортная карта школьника"(предыдущий дизайн).
2Б. "Моя школьная карта" (небанковская) от Ижкомбанка.
По п.2А: в терминале Киви можно в любой момент закинуть много денег на автоматически создаваемый там "кошелёк", привязанный к карте (это "киви-кошелёк"? А можно его пополнять через интернеты как любой обычный киви-кошелёк?) и с 20 по 10е число из этих денег перевести-"активировать" выбранный ранее тип проездного на следующий месяц.
По п.2Б: нигде не нашёл инфу - стоимость проездных по ней такая же как по обычным школьным тр.картам? Активировать очередной проездной на месяц только в терминалах Ижкомбанка? Выбирать тип проездного там же? Система такая же как на Киви - "активация" проездного на следующий месяц из денег основного счёта карты?

3. Как я понимаю наши ижевские трансп.карты используют типичный дешёвый стандарт Mifare 1K. Строго говоря он уже довольно стар и слабо устойчив ко взлому, надо бы постепенно переходить к Mifare Plus с AES-шифрованием. Московские карты "Тройка" и "ЦППК" работают в стандарте Mifare Plus в режиме эмуляции Mifare Classic.
Планируется ли в будущем пополнение транспортных карт используя приложение андроид-телефона с чипом NFC с поддержкой протокола Mifare Classic (не любые модели телефонов с NFC), аналогично московскому проекту "Мой проездной" ?

история редактирования

abern25
Рейтинг: 3/-2
-- написано 19-9-2017 17:25 abern25

Уважаемый Froz, про "Моя школьная карта" (небанковская) от Ижкомбанка
Работает так: пользоваться или нет, решает сам родитель. Если данная услуга по школьному проездному ему нужна, он самостоятельно подключает ее в Личном кабинете Школьной карты. Подключение происходит в период с 25 по 10 число. В момент подключения карта должна быть активна, на счете должно быть не менее 420 руб.. которые будут в этот момент заблокированы. В течение месяца ребенок ездит на необходимых ему видах транспорта (т.е. нет привязки к определенному виду транспорта), на следующий день после поездки в Личный кабинет выгружается информация о времени и маршруте поездки. По истечении месяца - в период с 3 по 10 число обычно происходит расчет. 420 руб. на счете разблокируются, а удерживается сумма в зависимости от того, на скольких видах транспорта "засветилась" данная карта - 330/370/420 руб. В случае, если поездок не было, вся сумма возвращается на счет Школьной карты. Блокировка денег на следующий месяц происходит 25-26 числа, если денег на счете нет - придет СМС. Если услуга не нужна - ее необходимо отключить в Личном кабинете. Как-то так..

история редактирования

Froz
Рейтинг: 56/-2
-- написано 19-9-2017 21:13 Froz

quote:
Originally posted by abern25:

Как-то так.



Спасибо, всё чётко объяснили. Хорошо бы обычному Стрижику тоже научиться автоматически определять тип проездного в зависимости от видов использованного транспорта и списывать нужную сумму.

история редактирования

dmitriyefremov
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-9-2017 18:05 dmitriyefremov

Доброго вечера! Недавно начал оплачивать бесконтактной банковской картой проезд в автобусе. Оплатил, проехал. Вечером пришла смс о списании средств. На след. день оплатил, проехал, но вечером пришла смс: отказ покупка ипопат. Через час приходит смс такого же содержания. Утром пытаюсь оплатить проезд в автобусе, кондуктор говорит, что терминал пишет, карта в стоп листе. Кто-нибудь подскажите как это исправить?
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 21-9-2017 23:39 Garmoff

Пока банк деньги не спишет-никак. У самого заблочили карту. Деньги на ней были и есть. Ипопат деньги не списывает после аналогичной ошибки. Теоретически карта в пожизненном бане. Все таки не смогли Ипопат ввести в работу новую систему оплаты. Жаль.
dmitriyefremov
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-9-2017 09:51 dmitriyefremov

Вчера пришла смс о списании средств. Сегодня с утра оплатил проезд по карте, но после длительных манипуляций кондуктора. На терминале уже не писало про стоп лист.
Froz
Рейтинг: 56/-2
-- написано 3-10-2017 10:15 Froz

Похоже халява с 18ю рублями за автобус сегодня закончилась, утром писало что-то типа "Ошибка чтения карты". Видимо отключили тестирование, судя по июльской новости так и планировалось.
Garmoff
Рейтинг: 1230/-1020
-- написано 3-10-2017 11:39 Garmoff

quote:
Изначально написано Froz:
Похоже халява с 18ю рублями за автобус сегодня закончилась, утром писало что-то типа "Ошибка чтения карты". Видимо отключили тестирование, судя по июльской новости так и планировалось.

Нелогично. Тестирование может и закончилось, но карта Ваша должна была работать в любом случае. Если, конечно, не попала в стоп-лист.

dmitriyefremov
Рейтинг: 1/0
-- написано 3-10-2017 12:28 dmitriyefremov

Тоже самое было в конце сентября. Но в этот же день на другом автобусе, все нормально оплатилось. Сегодня оплачивал по банковской карте. Чуть дольше конечно, прикладывали карту больше одного раза, но все таки билет вышел. На некоторых терминалах билет выходит сразу, на некоторых, кондуктору, приходится понажимать кнопки. Думаю от терминала, который у кондуктора, очень многое зависит. Таким образом "халява" по 18 рублей ещё работает.
Froz
Рейтинг: 56/-2
-- написано 4-10-2017 09:46 Froz

да, сегодня утром всё снова работает. А не работало оказывается из-за того, что я забыл, что на пригородных это не работает (281 это не то же что 28ой), хотя обычные транспортные карты там работают как на городских. Но уже 3 рабочих дня ни одного списания с карты нет, несколько поездок. Не очень удобно, что приходится помнить общую сумму поездок и держать запас на карте, так как она не основная (обычная Сбербанк виза электрон без paywave, прикручена к android pay) чтобы не влететь в технический овердрафт когда видимо раз в неделю разовым платежом спишут за все поездки.

история редактирования

Ftdrslkh
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-10-2017 22:19 Ftdrslkh

А можно ли на карте стриж тариф (например на 130 поездок) изменить на электронный кошелек? И если да, то как?
Froz
Рейтинг: 56/-2
-- написано 13-10-2017 21:50 Froz

quote:
изменить на электронный кошелек

"130 поездок" - это "проездной".
В любом терминале киви с жёлтой панелью чтения бесконтактных карт будет кнопка "Изменить тариф", там из списка выбрать "Электронный кошелёк". Но остаток поездок с проездного сгорит. Остаток денег, болтающихся на балансе карты бывшей "проездным" и ещё никуда не пристроенных можно будет закинуть на "кошелёк" там же в меню. Ну или ехать к живым тётенькам, адреса на сайте транспкарты18.
kydesnik
Рейтинг: 359/-148
-- написано 23-10-2017 23:17 kydesnik

Я правильно понимаю что карту "ежемесячная автобус" можно в терминале перепрогроммировать на "стриж электронный кошелек"?

UPD: карта была неактивна полгода - пришлось ехать на Ленина, за 20 секунд все сделали.
UUPD: кондуктор не смогла отбить 2 билета - ехали со скидкой 50%

история редактирования

Anna1979
Рейтинг: 116/-46
-- написано 4-11-2017 16:33 Anna1979

Куда обращаться, если утеряна карта стриж? Так же на Ленина или буммашевскую?
Froz
Рейтинг: 56/-2
-- написано 5-11-2017 13:20 Froz

quote:
если утеряна

это не банковская карта, её бесплатно не восстановят
kydesnik
Рейтинг: 359/-148
-- написано 5-11-2017 15:28 kydesnik

quote:
Originally posted by Froz:

это не банковская карта, её бесплатно не восстановят



Остаток средств перекинут на новую, но нужны доки на покупку.
Anna1979
Рейтинг: 116/-46
-- написано 5-11-2017 16:10 Anna1979

уже сходила, написала заявление на блокировку, за 45 руб выдали новую, завтра надо будет еще раз сходить чтобы остаток средств перевести на новую. принесла чек последнего пополнения и пару последних билетов, на чек оператор взглянула мельком, взяла билеты, в заявлении еще указала, какими маршрутами чаще всего пользовалась, еще паспорт нужен. завтра наверно узнаю, нашел кто-то мою карту или нет, воспользовался халявой или нет
Anna1979
Рейтинг: 116/-46
-- написано 5-11-2017 16:13 Anna1979

со школьным проездным было проще в том году, там был договор, написала заявление, 45 р заплатила за новую карту, и картой сразу можно было пользоваться, второй раз приезжать не надо было

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 34 :  1  2  3 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 31  32  33  34 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ИПОПАТ и ИжГЭТ незаконно продавали транспортные карты Ижевские события и новости

Главная /  Общественный транспорт /  Транспортные карты форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ