Общественный транспорт

Электронная система оплаты в транспорте. Проезд по "кошельку" - 15 рублей

valkiria 11-03-2013 20:34

quote:
Originally posted by Gypsus:
так, следить за темой вдумчиво просто не успеваю, если что - жмякайте оранжевый треугольничек, пожалста

Я уже который раз не понимаю, что на форуме делают ники, позиционирующие здесь себя как представители ИПОПАТ, поскольку вместо вразумительных ответов по существу у них обычно лишь троллинг, дезинформация, перепалки и оскорбления. Давайте я попробую воспользоваться Вашим советом и нажать на треугольник поста N6634 Не корысти ради, а пользы для )))

Gypsus 11-03-2013 21:38

ОК, автору того поста предупреждение за переход на личности. При повторении - 3-дневная скамейка штрафников
valkiria 11-03-2013 21:44

quote:
Originally posted by Gypsus:
ОК, автору того поста предупреждение за переход на личности. При повторении - 3-дневная скамейка штрафников

Спасибо. Тогда продолжим обсуждение по теме.

valkiria 11-03-2013 21:47

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Официальные данные спрашивайте, официально у официальных лиц, так понятно?

Все официальные данные по теме (в том числе Постановления, тарифы и т.п.) есть на сайтах, имеющих отношение к ИПОПАТ. Но там нет того, что сегодня на форуме заявила элис. Элис в реале - официальный представитель ИПОПАТ (пресс-секретарь), т.е. она и есть официальный рупор ИПОПАТа.

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Может через пару поколений, когда народ станет культурным, а сейчас поставь "вертушку" так ее первые-же 50 бабок с баулами снесут. )

Электронная система с использованием турникетов практикуется в городах России, в том числе на пригороде. Опыт положительный. Вы тут далеко не пионеры со своими идеями электронной системы. Все понимают, что турникеты вместо кондукторов - это снижение стоимости проезда. Есть и другие плюсы. Минус, как правило, только один - на первом этапе действительно есть задержки по времени из-за обилечивания через турникеты - эффект толпы. Но данная проблемка в других городах решается просто - увеличивают количество автобусов на маршрутах, тем самым уменьшая интервал движения и создавая нормальные условия посадки/высадки и проезда для пассажиров. Эффект толпы сейчас присутствует именно потому, что вы возите пассажиров на дачных маршрутах как сельдь в бочке. Внедрение вами электронной системы по вашим же словам должно было решить эту проблему (оптимизация пассажиропотока), но пока ситуация лишь усугубилась - электронной системы всё равно нет, количество автобусов уменьшено, количество рейсов уменьшено, последние автобусы вообще сокращены.

Поэтому, если ИПОПАТ возьмёт на вооружение опыт других городов, установит нормальную электронную систему на пригороде, увеличит количество автобусов и рейсов, то эффекта толпы не будет, и турникеты не будут ломать под напором толпы. Пассажиры будут понимать, что ломиться в автобусы теперь не придётся, поскольку они будут наполняться не до отказа как ныне, и всем хватит места не только залезть в автобус, но и нормально в нём ехать. При этом стоимость проезда уменьшится, т.е. клиентов то у вас больше станет. Но ИПОПАТу же это всё не нужно, вам ведь дешевле, когда толпа народа своим весом и напором ломает автобусы, чем если люди будут ездить хотя бы в соответствии с нормами максимального количества пассажиров в автобусе. Если бы было экономически выгодно возить битком набитые автобусы, то во всём мире так и делали бы ))) А вы пока только всё стремитесь до беспредела поднимать стоимость проезда, реально не улучшая качество проезда, набивая до отказа автобусы и уже который год прикрываясь своей супер-пупер электронной системой, которая на поверку-то копеечная и совсем не интеллектуальная )))

valkiria 11-03-2013 21:50

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Официальные данные спрашивайте, официально у официальных лиц, так понятно?

Все официальные данные по теме (в том числе Постановления, тарифы и т.п.) есть на сайтах, имеющих отношение к ИПОПАТ. Но там нет того, что сегодня на форуме заявила элис. Элис в реале - официальный представитель ИПОПАТ (пресс-секретарь), т.е. она и есть официальный рупор ИПОПАТа.

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Может через пару поколений, когда народ станет культурным, а сейчас поставь "вертушку" так ее первые-же 50 бабок с баулами снесут. )

Электронная система с использованием турникетов практикуется в городах России, в том числе на пригороде. Опыт положительный. Вы тут далеко не пионеры со своими идеями электронной системы. Все понимают, что турникеты вместо кондукторов - это снижение стоимости проезда. Есть и другие плюсы. Минус, как правило, только один - на первом этапе действительно есть задержки по времени из-за обилечивания через турникеты - эффект толпы. Но данная проблемка в других городах решается просто - увеличивают количество автобусов на маршрутах, тем самым уменьшая интервал движения и создавая нормальные условия посадки/высадки и проезда для пассажиров. Эффект толпы сейчас присутствует именно потому, что вы возите пассажиров на дачных маршрутах как сельдь в бочке. Внедрение вами электронной системы по вашим же словам должно было решить эту проблему (оптимизация пассажиропотока), но пока ситуация лишь усугубилась - электронной системы всё равно нет, количество автобусов уменьшено, количество рейсов уменьшено, последние автобусы вообще сокращены.

Поэтому, если ИПОПАТ возьмёт на вооружение опыт других городов, установит нормальную электронную систему на пригороде, увеличит количество автобусов и рейсов, то эффекта толпы не будет, и турникеты не будут ломать под напором толпы. Пассажиры будут понимать, что ломиться в автобусы теперь не придётся, поскольку они будут наполняться не до отказа как ныне, и всем хватит места не только залезть в автобус, но и нормально в нём ехать. При этом стоимость проезда уменьшится, т.е. клиентов то у вас больше станет. Но ИПОПАТу же это всё не нужно, вам ведь дешевле, когда толпа народа своим весом и напором ломает автобусы, чем если люди будут ездить хотя бы в соответствии с нормами максимального количества пассажиров в автобусе. Если бы было экономически выгодно возить битком набитые автобусы, то во всём мире так и делали бы ))) А вы пока только всё стремитесь до беспредела поднимать стоимость проезда, реально не улучшая качество проезда, набивая до отказа автобусы и уже который год прикрываясь своей супер-пупер электронной системой, которая на поверку-то копеечная и совсем не интеллектуальная ))))

THE HEDGEHOG 12-03-2013 08:24

quote:
Originally posted by valkiria:
Все официальные данные по теме (в том числе Постановления, тарифы и т.п.) есть на сайтах, имеющих отношение к ИПОПАТ. Но там нет того, что сегодня на форуме заявила элис. Элис в реале - официальный представитель ИПОПАТ (пресс-секретарь), т.е. она и есть официальный рупор ИПОПАТа.
Да, но форум не есть офциальный источник. А так-же советую внимательно перечитать пост N 6634 там действительно все сказано правильно, в частности вариант N1 100% верен.
quote:
Originally posted by valkiria:
[B] Куча ненужного бреда

Человек никогда не видевший ничего сложнее унитаза действительно может так считать, но на самом деле все намного сложнее. И из-за 1-2х питекантропов перестраивать функционирующую систему никто не будет. И тем более расширенный пакет услуг обычно предоставляется мере возможности, когда базовый должен быть всегда доступен. А судя по Вашей линии Вы хотите как при совках халявки, но у нас уже давно не совок, а вы все тявкаете и тявкаете в надежде на нее.
з.ы. ну и фиг с ним с баном, все равно пока в командировке он пройдет, за-то высказал.
valkiria 12-03-2013 10:34

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Да, но форум не есть офциальный источник.

Уже 4 года читаю ваши ипопатовские опусы на форуме и в большинстве случаев для ипопатовцев форум - это источник вашей дезинформации, ср@ча, мухлежа и введения людей в заблуждение. Коли на форуме не хотите писать правду, то зачем пишете ложь? Пишите хотя бы пустые дежурные фразы типа "вопрос нами прорабатывается", "для нас очень важны замечания пассажиров", "в данный момент не представляется возможным" и т.п. Если вы публично частенько здесь лжёте во главе с элис/пуговиццей, "разводя" людей, то где гарантии, что ваша официальная Интернет-приёмная без публичной огласки отвечает правдиво или вообще что-либо отвечает? )))

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
И из-за 1-2х питекантропов перестраивать функционирующую систему никто не будет. И тем более расширенный пакет услуг обычно предоставляется мере возможности, когда базовый должен быть всегда доступен. А судя по Вашей линии Вы хотите как при совках халявки, но у нас уже давно не совок.

Ваша электронная система, якобы копирующая башкирскую, на самом деле примитивна до безобразия и вообще не функциональна на пригороде. В Башкирии электронная система на пригороде РАБОТАЕТ, в отличие от вашей, которую вы с башкиров даже слизать толком не сумели ))) И причём тут халява, если при попытке внедрения на пригород вашей недоделанной системы вы 2 раза в год из-за неё безбожно поднимали стоимость проезда и резко сократили количество автобусов, заставив людей максимально трамбоваться за отнюдь не дешёвый проезд? Это Вы называете халявой и совком? Даже в совке на дачных маршрутах не было такой давки как сейчас при вашей системе с её "оптимизацией пассажиропотока".

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
з.ы. ну и фиг с ним с баном, все равно пока в командировке он пройдет, за-то высказал.

Пешите эщщё, а лучше для форума подыщите в ИПОПАТе специалиста, который знает матчасть и умеет вежливо общаться и отвечать на вопросы пассажиров. Марковский форум - это не ср@ч-рум для ИПОПАТа. Сделайте свой чат и там друг с другом пикируйтесь. А тут, назвавшись представителями организации, соблюдайте хотя бы законы приличия в обществе, не говоря уже о профессиональном этикете.

Gypsus 12-03-2013 10:42

брейк в теме. Дня на три.Наверное.