В общем, девочки я вас не поняла совсем. Верное произношение с акцентом это как? И что такое верное произношение? И дите свое имеет право учить только тот родитель, который кучу пар фонетике посвятил, да? А иначе дурак и какой его детям английский?))) Если мы стремимся к речи без акцента - тогда обучение только у носителя языка, если соглашаемся на акцент, то тогда тот, кто сам в какой-то степени владеет языком может учить, потому как любой преподаватель-не носитель языка владеет языком только в "какой-то степени". Или вы думаете, что если человек говорит по-английски, но не изучал фонетику в таком объеме как учат в университете на соответствующих факультетах, он априори произносит ужас как неверно?))) В общем, странно как-то для меня. А про порядок слов в предложении козерожка насмешила, это же элементарная вещь.
Вообще, не понимаю, почему произношение это главное, некоторым с музыкальным слухом оно дается легко, а вот двух слов связать не могут. Неужели это лучше человека, который говорит с неидеальным произношением, но правильно строит фразы, обладает большим словарным запасом, четко формулирует и выражает свои мысли? Это как знаете - платье сидит очень плохо, но у него шикарные пуговицы, и потому его носить надо, это главное.
Далее про раннее обучение языку. Я не понимаю почему вокруг этого вопроса такая суета вечно. Кто-то в 2 года ребенка в гимнастику отдает и криков по этому поводу не слышно. А как иностранный язык так начинается. Вот смотрите, в гимнастику я свою не отдам, потому как, мне кажется, не для нее, а вот если бы была возможность языком заняться, то с удовольствием бы. Но ребенка, который имеет логопроблемы или очень плохо говорит по русски, я бы засомневалась стоит ли учить. Я прочитала достаточное количество материалов про раннее обучение языку, была на занятиях у двух педагогов. Мнения разнятся диаметрально противоположно. Но как надо учить маленьких у меня есть общее представление. А вы читали про методики, были на занятиях?
А что касается результата, тут ведь не только от факта занятий зависит, но от их качества, регулярности и заложенных природой способностей ребенка. Отношусь я положительно к ранним занятиям языком по той причине, что вижу в желании этих занятий стремление что-то дать и научить ребенка, интересно провести с ним время, если это, конечно, не делается исключительно ради понтов.
история редактирования