quote:
я более,чем уверена,там дела обстоят намного лучше.Я даже знаю,что яблочники принимают свои игрушки обратно, лишь потому что он тебе не понравился или надоел
у них да, но в наших сервисах стараются таких клиентов всячески отбрить.
например, у моего брата в москве бмв. производитель уважаемый, и держащий лицо. машине меньше года, что-то стало стучать, отогнал в салон, долго разбирались, оказалось, что сама коробка автомат барахлит, а гарантия на неё не распространяется, замена 2млн. ругаться бесполезно. сам лично созванивался, списывался с баварскими моторными заводами в германии. только они признали свой брак, очень извинялись, якобы за всю их историю это первый случай и новую акпп прислали. только после этого в нашем российском сервисе её заменили бесплатно, по гарантии.
quote:
ну здесь вообще не вижу смысла что либо обсуждать.Ты сама виновата
т.е. я должна ходить за ребенком по пятам? опять контроль? температура была изменена уже в процессе стирки.
а еще могут воду отключить, случайно, без предупреждения. тогда вообще сама машинка может сломаться.))
я считаю, что учить бережному отношению нужно на более дешевых вещах. каждый хоть раз в жизни вещи терял, или их у него воровали. пройти и почувствовать это нужно. потому что после, сам начнешь ценить и беречь, без какого-либо договора. 
история редактирования