Здравствуйте, за предыдущую неделю я не получил ни одной претензии из данного города, что говорит о том что представители добросовестно исполняют свою работу.
Стоит заметить, что некоторые пользователи проявили интерес и задали несколько вопросов. Благодарим Вас за проявленный интерес к компании:
цитата:
Apodropik, Вы задали следующий вопрос: Почему компания Мон Платин не закрыли?
Apodropik благодарю Вас за вопрос. В представительствах Mon Platin вы можете протестировать косметику на бесплатной процедуре перед тем, как ее покупать - ведь Mon Platin работает, строго следуя законодательству Российской Федерации (статья 10 Закона "О защите прав потребителей" и статья 495 Гражданского кодекса РФ). Это лучшая возможность протестировать косметику, чем за 5 минут в магазине: покупатель получает самую полную информацию, консультант подробно рассказывает о косметике, показывает ее образцы, наносит косметические средства на кожу и волосы. Это одна из основных причин, почему представительства бренда популярны не только на территории России, но и на территории разных стран.
Профессиональную косметику чаще всего используют для процедур в салонах красоты. Она является <сильнодействующей> - включает в состав компоненты, которые оказывают быстрое действие на волосы, кожу лица и тела, например, распрямляют волосы, подтягивают и разглаживают кожу. Такой косметики нет в свободной продаже в магазинах, ее можно приобрести у тех же косметологов или визажистов. Не рекомендуется использовать профессиональную косметику каждый день, так как это может привести к ослаблению волос и кожи - компоненты, входящие в ее состав могут быть слишком сильными (вплоть до гормональных препаратов). Если вы хотите пользоваться профессиональной косметикой дома, то лучше приобрести линейку профессиональной косметики для домашнего ухода. В таких сериях концентрация активных компонентов ниже. Специалисты наших представительств помогут Вам установить нужный курс нанесения кремов, также дадут свои рекомендации о последовательности их нанесения.
На данной площадке мы столкнулись с негативным настроем, к сожалению, большинство из пользователей активно распространяющих ложную информацию никогда не посещали наши представительства, их цель не установлена. Мы склонны думать, что это происки конкурентов, которые оплачивают, через различные биржи, негативные статьи и отзывы. Несмотря на явную недобросовестную борьбу, компания приняла соответствующие меры. Сейчас все обращения поступают непосредственно к представителю бренда, который связывается с клиентами и уточняет информацию по претензии. Каждый клиент компании может написать претензию на имя Александра Вебера alexanderweber@monplatin.ru . Так же для удобства Клиента компания принимает онлайн заявки. Вы можете написать личное сообщение через популярную соц. сеть (VK): http://vk.com/mon_platin_vopros
Если Вы реальный клиент нашей компании, Вам нечего скрывать. Вы имеете законное право обращаться к руководству компании. Оскорблять работников, распространять ложные сведенья не в интересах обычных пользователей.
Если вы зарабатываете, чем что выполняете задания и распространяете негативную информацию. Просим, также обратится к представителю бренда.
цитата:
Iorlin Вы задали следующий вопрос: Почему компания распространяет свою продукцию через агрессивный маркетинг?
В современном мире любой маркетинговый ход может являться агрессивным. Когда компании размещает свою рекламу в средствах массовой информации, заказывает рекламные ролики на телевиденье и имя компании звучит со всех сторон, это тоже агрессивный маркетинг. Методы нашей работы действительно пока вызывают вопросы в некоторых городах России. Это новая технология привлечения клиентов, которая пришла к нам с Запада. В Европе и США продажа товаров через личное общение с потенциальными покупателями уже давно распространена, в нашей стране этот способ больше известен пока в крупных городах.
Цель метода, который называется "прямые продажи", - не столько продать товар неопределенному кругу лиц, сколько приобрести постоянных покупателей. Постоянные покупатели - это довольные покупатели. А чтобы покупатель был доволен, продавец должен понять конкретную проблему конкретного человека и постараться ее решить, а это лучше делать при личном общении.
В нашем случае - это приглашение на процедуру, где все гости могут бесплатно протестировать нашу косметику перед покупкой. Ведь, согласно статье 495 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан предоставить покупателю полную информацию о товаре перед покупкой. Консультант подробно рассказывает о косметике, ее ингредиентах, об уходе за кожей и волосами. В "Представительствах бренда Мон Платин" и на сайте http://monplatin.ru/declaracii.php можно ознакомиться с декларациями соответствия на каждую единицу товара.
Посетительниц мы традиционно приглашаем по телефону. Номера своих знакомых предоставляют клиентки салона, уже прошедшие процедуру.
Откуда берутся недовольства?
На деле выходило так: Дама делает бесплатную процедуру, ей нравится косметика, ей нравится сама процедура, уход, и она соглашается подписать договор. Приходит домой, а муж или дети начинают конфликтовать с ней по поводу того, что она потратила эти деньги на себя, а не на семью, например, требуют любыми способами их вернуть. Но по закону (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. N55 (ред. от 04.10.2012 г.) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования) косметика относится к виду товаров, которые возврату не подлежат. Однако в некоторых случаях мы готовы пойти навстречу клиентам - все зависит от конкретной ситуации. Мы ни в коем случае никого не принуждаем покупать нашу премиальную косметику! Мы считаем, что все клиенты, пришедшие в нашу "Академию красоты", - это взрослые люди, которые уважают себя и умеют принимать собственное решение.
Обратите внимание, что договор, заключенный между Представителем и Клиентом, включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, оформленного на продукт или услугу, который осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента.
Как изменить свое отношение к нам?
Apodropik - Вы можете просто не посещать наши презентации. Продукция компании пользуются популярностью более 1 мил. людей в России. Есть более 4 000 видео отзывов реальных клиентов компании из них более 150 человек из Ижевска, которые довольны качеством продукции и они не разделяют Вашего мнения. Если Вас беспокоят телефонные звонки, мы с радостью сделаем все чтобы Вас больше не беспокоили.
история редактирования