Общение с компаниями

Косметика Мон Платин (Mon Platin), тема официального представителя бренда

Iorlin 06-10-2014 13:24

цитата:
Изначально написано AlexWeber:
Если Вы реальный клиент нашей компании, Вам нечего скрывать. Вы имеете законное право обращаться к руководству компании. Оскорблять работников, распространять ложные сведенья не в интересах обычных пользователей.
Если вы зарабатываете, чем что выполняете задания и распространяете негативную информацию. Просим, также обратится к представителю бренда.

цитата:
Изначально написано AlexWeber:
На деле выходило так: Дама делает бесплатную процедуру, ей нравится косметика, ей нравится сама процедура, уход, и она соглашается подписать договор. Приходит домой, а муж или дети начинают конфликтовать с ней по поводу того, что она потратила эти деньги на себя, а не на семью, например, требуют любыми способами их вернуть.

Вы назвали своих клиентов лжецами и обманщиками. Все очень просто. Те клиенты, которые уже взяли кредит, вам больше не нужны. Вы просто ищете новых простаков.

цитата:
Изначально написано AlexWeber:
В представительствах Mon Platin вы можете протестировать косметику на бесплатной процедуре перед тем, как ее покупать

Тестирование косметики для лица. Почему менеджеры по продажам агрессивно предлагают купить косметику ДО ОКОНЧАННИЯ процедуры? Я не могу оценить эффект действия косметики по уходу (в отличие от декоративной) до окончания процедуры, да еще и на половине лица.

Кроме того, вы сами себе противоречите:

цитата:
Изначально написано AlexWeber:
Если вы хотите пользоваться профессиональной косметикой дома, то лучше приобрести линейку профессиональной косметики для домашнего ухода.

и
цитата:
Изначально написано AlexWeber:
В представительствах Mon Platin вы можете протестировать косметику на бесплатной процедуре перед тем, как ее покупать

цитата:
Изначально написано AlexWeber:
Профессиональную косметику чаще всего используют для процедур в салонах красоты.

И так, вы показываете в салоне одну косметику, продаете другую и этим нарушаете статью 495 Гражданского кодекса РФ.

Вы нарушаете статью 495 Гражданского кодекса РФ, а не выполняете её!

цитата:
Изначально написано AlexWeber:
Но по закону (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. N55 (ред. от 04.10.2012 г.) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования) косметика относится к виду товаров, которые возврату не подлежат.

Потребители! Нельзя вернуть косметику надлежащего качества, но если косметика ненадлежащего качества (читайте многочисленные экспертизы данной косметики), либо вам не сказали, что она аллергенна, а у вас аллергия, либо на баночках с косметикой нет состава, либо вам продали не ту косметику о которой рассказывали (читай выше) возврат сделать обязаны!
Iorlin 06-10-2014 13:29

Почему менеджер продаж (косметолог) требуют отключить телефон, ссылаясь на начальство?
Вика007 10-02-2015 13:16

Странно, но почему нет ни одного положительного отзыва тут на форуме о вашей "премиальной" косметики? Неужели премиальная косметика нуждается в такой маркетинговой раскрутке. Это первы вопрос, второй вопрос: Как исключить мой номер телефона из ваших баз данных. Замучали уже ваши навязчивые менеджеры. Никогда не собиралась к Вам идти и не хочу. Но мне звонят уже в 6 раз. То процедура для волос то для лица.... Надоело уже.