|
Главная /
Товары и услуги для женщин /
Мечта Бьюти - сеть лицензированных массажных салонов. Уникальные "Зимние Программы"!
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
quote: Да, у нас идут новые акции длительностью 5-10 дней и по приятным ценам | |||
|
Здравствуйте, у вас есть подарочные карты? и на какую сумму они будут?
| |||
|
Да, есть, в любом из наших салонов на любую сумму от 500 рублей
Так же, у нас действуют акции для покупателей подарочных сертификатов. Приобретая подарочные сертификаты (номиналом свыше 3000 рублей) Вас ждет сладкий подарок А приобретая себе, либо друзьям, 3 программы DUO Вам подарок - гель для душа. Так же, приобретая подарочные сертификаты, Вы становитесь участником акции "феерия подарков", главный приз - LCD телевизор. Подробности можете узнать у администраторов салона. О наличие подарков уточняйте заранее
| |||
|
добрый день. купила абонимент на миостимуляцию 50 мин, сходила 3 раза. и узнала что в моей ситуации (после родов) эффективней будет антиццелюлитный массаж? можно будет прервать курс мио и перейти к антиццелюлитномц массажу?
| |||
|
Курс можно прервать (расчет стоимости будет произведен без учета скидки на курс при этом будет учитываться количество пройденных процедур). НО! Процедуры мио-стимулляции являются усиливающими к процедурам антицеллюлитного массажа. Эффективнее будет проходить курс антицеллюлитного массажа (10 раз через день) и проводить мио-стимулляцию в свободные от массажа дни.
| |||
|
Уважаемые читатели!
Мы запускаем уникальные программы для коррекции фигуры, позволяющие уменьшить объемы на 2 см!! (и может даже больше) за процедуру. Почему уникальные? В программы уже включены средства для ухода за собой в домашних условиях, а так же очень привлекательная низкая цена! Все программы основаны на создании эффекта "контраста", за счет которого достигается наибольший результат! Например, программа "Тепло-холодно" включает в себя посещение сауны, крем антицеллюлитный с охлаждающим эффектом, курс антицеллюлитного массажа (10 раз по 30 минут) + крем для домашнего использования антицеллюлитный разогревающий! Успейте приобрести и опробовать! | |||
|
интересует цена на услуги массажа (в 1 очередь на ац массаж)
| |||
|
Ответил в ПМ
| |||
|
Впервые пришла в ваш салон на Пушкинской. Я, кнечна, понимаю, что экономить надо, на не НАСТОЛЬКО же! В салоне ужасно тесно, даже когда у стойки администратора стоишь уже некомфортно от тесноты, а что говорить о кабинках (их иначе не назвать), где происходит само действо, там тааааак тесно, к тому же вы, по всей видимости, сэкономили на подлокотники к столам массажным. Если уж приобрели узкие столы, так не экономьте на подлокотниках. А коврик у стола под ноги?! Он таааакой протертый, изношеный, что вставать на него ногами (голыми!) после сеанса массажа по-меньшей неприятно (мне было очч брезгливо). А туалет? Если в него зайдет женщина внушительных размеров (которая в принципе и является вашей потенциальной клиенткой), то там она не сможет сделать желаемого. Я говорю об этом, потому как со своим 46 размером мне было очч тесно. А когда меня укрыли застиранным махровым полотенцем, это тоже не прибавило впечатлений, хотя белые простыни на тело были бы приятнее, а для тепла можно на них и любое полотенце положить - но это лишь пожелание. Все это, безусловно, сказалось на впечатлениях от массажа в целом. Поймите, шла к вам не с целью придраться и раскретиковать - была довольна и шла получать удовольствие от подарка, который мне преподнесли в качестве сертификата к вам, однако ожидания нЕсколько не оправдались. Оработе мастера ничего пояснить не могу, так как судить можно лишь по результату, однако отношение персонала приятное, единственное что смутило, что мастер несколько раз убегал(а) к другому клиенту. Спасибо.
| |||
|
интересует массаж спины и антицелюлитный, рекомендуемый курс и цена
| |||
|
quote: Подпишусь под каждым словом,абсолютно нулевой сервис и вы не одна недовольны работой этого предпринимателя.если хотите я могу дать телефон хозяйки и вы все ей лично выскажете.сама так делала.за такие бабки работают отвратно! | |||
|
quote: Ну, давайте посмотрим
| |||
|
quote: Спасибо за отзыв
| |||
|
quote: и что думаете выкрутился?оказывать услуги нужно не высчитывая прибыль(по вашим постам прямое доказательство этого факта),а выполняя работу добросовестно.сколько можно тыкать носом в ваши косяки?еще и людей обманываете!то что вы называете "массажем спины" никаким массажем и близко не зовется. ну про ваши мнимые обертывания (как разбавляются маски и кремики) и условия антисанитарии знает почти каждая уважающая себя девушка.ни одного нормального сеанса из 10 так и не смогли оказать!деньги заплатила то за курс и одно тяпляпанье, на клиента попросту забивают) | |||
|
quote: Уважаемая Паракс (ну, как Вас там в профайле) Можно немножечко повежливее? Сейчас разъясню Вам глупость Вашего же поста.Оказывать услуги не высчитывая прибыль - зачем же их тогда оказывать? Любая работа - это все-таки работа, Мы же тоже кушать хотим А оказывать добросовестно - без проблем, все специалисты работают с полной самоотдачей, поскольку клиент - это наш хлеб, и если качество массажа и результат радуют клиента, то он будет обращаться довольно к Нам регулярно. ![]() По косякам: работа идет. После реструктуризации кадрового состава (увольнения некомпетентных массажистов, которых, к сожалению нанимали, и бестолковых администраторов) изменения прошли огромные: никакого, как Вы выразились "как разбавляются маски и кремики", теперь нет. СанЭпид режим соблюдается в соответствии с СанПиН 2.1.2.2631-10 (если Вам это о чем-то говорит). И вообще, что для Вас понятие "нормальный сеанс", да и почему Вы не сказали об этом ни массажисту, ни администратору хотя-бы?
| |||
|
я смотрю от вас одним умом веет!изворотливости не занимать,респект!темочку то удалите с моими постами,а то итак одни убытки несете, ну а после моих ответов у вас тем более тишь настанет.мне уже всю личку закидали с просьбой телефона вашей хозяйки)))развивать дальше с вами у меня нет никакого желания.одни вопросы задаете,так вы и сами ума палата.на мои консультации у вас средств не хватит,а у меня желания консультировать таких липовых приспешников.
| |||
|
quote: ситуация такая: абонемент на 3 вида массажей по 10 сеансов каждый, три дня записывалась на одно и то же время. Сегодня оказалось, что на всю следующую неделю мое время занято, мало того, я еле как вообще записалась в разброс то на 8 утра, то на 13 часов - что для меня НЕ ОЧЧень удобно (это к вопросу о санаториях). А в ответ на мое недоумение, администратор абсолютно невинно сказала, мол, Вам надо было раньше самой подумать и записаться. Я кнечна понимаю, что ЭТО МНЕ надо и я должна позаботиться об этом. Однако мне казалось это само собой разумеющимся - поинтересоваться, не желаю ли я наперед записаться на весь курс. Я просто по наивности полагала, раз не предлагают, значит нет проблем с посещением. Ранее посещая подобные салоны, в случае если была вероятность, что мое время могут занять, администратор ВСЕГДА спрашивал, какое время удобно и предупреждал, что уместно было бы спланировать следующие сеансы, так как я приходила не стихийно, а по абонементам. Полагаю, что в этом, в том числе, заключается работа администратора - в какой-то мере думать за клиента и рекомендовать ему пусть даже элементарные вещи. В моем же случае, администратор, видя, что у меня абонемент на 10 сеансов, которые ежедневно занимают по 2 часа, никак не отреагировала! Причем мастер пояснила, что массаж прерывать не рекомендовано и делать его рекомендуется КАЖДЫЙ день. Повторюсь, что понимаю - это мое упущение, однако ранее я даже не задумывалась об этом, так как это настолько элементарно - согласовать время наперёд с клиентом.Проявление предусмотрительности считаю важным качеством для администратора, каторое в отношении меня не проявили, и в итоге на след неделе я не смогу пройти полный курс массажа, потому что "окна" в расписании мастера остались лишь по одному часу, при необходимых мне двух часах. Это все к вопросу о сервисе(( | |||
|
Ruina
Ваша ситуация - вопрос достаточно деликатный. По времени. Запись бывает разная (и на несколько дней-недель вперед). Как правило, кому удобно ходить в одно и то же время, сразу говорят:"Запишите на курс в одно и то же время", и администратор прописывает. Кто-то приходит по звонку, кто-как (каждый же индивидуально) ![]() Лично у меня подход к клиенту идет не на каждый день, а с учетом некоторых особенностей ведения массажа, более эффективного использования программ, а там индивидуально приходится планировать время. Так что, допустим, в моей записи, редко когда бывает у Всех клиентов одно и то же время посещения. Замечание существенное, в этом будет проводится работа, спасибо за отзыв. | |||
|
quote: Ну, Вы его можете за мой счет компенсировать | |||
|
Посещала салон на Ворошилова, общий массаж и массаж спины. Очень понравилась массажист Александра (рекомендую!, очень старательная девушка. И администраторы там вполне адекатные, не было никаких проблем с записью на сеансы, с их переносом, вежливые и никто тебе не навязывает приобретение косметики.
| |||
|
Rase Доброго времени суток, хочу купить подарочный сертификат (тыс на 4) Интересует а) Необходимо заранее сказать желаеммую программу и время сеансов, или это все можн ообговорить позже, когда придет уже тот кому его подарили? б) Скидки, акции? Заранее спасибо!
| |||
|
quote: Можете посмотреть полный список услуг на сайте,либо прийти в удобный для Вас салон и проконсультироваться с администратором\массажистом, что можно будет лучше подарить. Так же можно подарить номиналом, и человек сам выберет, то что больше интересует. Скидки\акции - всегда действует скидка 50% на аппаратные процедуры, комплексные программы идут с учетом скидки всегда | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Товары и услуги для женщин / Мечта Бьюти - сеть лицензированных массажных салонов. Уникальные "Зимние Программы"! | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
