Марковские Форумы Ижевск
  Обсуждение ижевских магазинов
  Магазин комп. техники "ПРОФИТ"
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Магазин комп. техники "ПРОФИТ"
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Under33
Рейтинг: 5/-3
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 24-8-2013 00:12    
0
0

Сегодня, 23.08.2013г. позвонил в магазин "ПРОФИТ" по телефону 640-645 что по адресу - г.Ижевск, ул.ПАСТУХОВА д.11
(перекресток Горького и Пастухова, красная четырехэтажка вход со стороны подъездов), который как известно занимается продажей новой и б/у компьютерной техники, спросил у них б/у винчестер(жесткий диск) на 1TB, мне сказали что такой имеется и будет стоить 1500 рублей, после чего узнал есть ли скидка для форума, ответили что есть - 10%! Счастливый и довольный что нашел винт за 1350р приехал с другова конца города за ним, зашел, спросил, мне сказали что есть и стоит он 1800 рублей, для форума 1620! я говорю как же так, почему по телефону говорят одно, а на месте другое? Ответили, что они не могли они мне такую цену назвать! После чего я вспомнил, что у меня есть запись телефонного разговора с ними(прога на телефоне уже год стоит, все разговоры пишет), предложил дать послушать, сначала отказывались, потом согласились! послушав все до конца, в грубой форме ответили что ничего не слышат и винт будет стоить не меньше 1800, либо иди отсюда! пришлось развернуться и уйти! Причем продавец даже не со мной разговаривал, а уткнулся в монитор! Вообщем 100 раз подумайте, прежде чем приходить/покупать что то в этом магазине! Ибо зря потраченное время и бензин по пробкам никто не вернет!
Кстати рассказал знакомому про этот магазин, сказал что было тоже самое при покупке мат. платы, но это уже другая история...

P.S. Запись разговора могу при желании выложить!

Показать текст сообщения полностью


Не верь в худо
Рейтинг: 1156/-500
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 24-8-2013 07:21    
0
0

А мне магазин нравится. Покупал у них компьютер домой и 4 на работу. Всё собрали быстро и цены нормальные.
Under33
Рейтинг: 5/-3
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 24-8-2013 10:20    
0
0

Я тоже думал, что нормальные.... но потом пришел к ним!
Nekrasov
Рейтинг: 328/-225
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 24-8-2013 16:45    
0
0

автор - вы прикольный
Delux S
-- написано 24-8-2013 17:58    
0
0

выкладывай
steamy
Рейтинг: 192/-64
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 24-8-2013 20:06    
0
0

выкладывай
ЗОМБИ
Рейтинг: 0/0
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 24-8-2013 22:23    
0
0

был как то там. шарага.
DanilRu
Рейтинг: 649/-229
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 25-8-2013 17:41    
0
0

Лучше про программу поподробнее расскажите. На айфон есть такая писалка?
Bochlex
Рейтинг: 444/-84
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 26-8-2013 10:13    
0
0

quote:
Originally posted by Under33:
Сегодня, 23.08.2013г. позвонил в магазин "ПРОФИТ" по телефону 640-645...

Надо было по телефону 475618 звонить, тогда бы Вы говорили не с директором, который не в курсе фактического наличия и цены закупки товара, а с продавцом.
ЗЫ. Ничуть не оправдываю, просто разъясняю почему у ТС так получилось.

история редактирования

shimuska
Рейтинг: 97/-48
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 26-8-2013 12:34    
0
0

тс запись то ждем
REClaMANIAC
Рейтинг: 173/-72
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 27-8-2013 23:44    
0
0

ТС не может выложить запись без согласия второго лица, если в начале разговора он не предупреждает о том, что разговор будет записан.
Gypsus
Рейтинг: 1152/-425
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 28-8-2013 08:21    
0
0

quote:
Надо было по телефону 475618 звонить, тогда бы Вы говорили не с директором, который не в курсе фактического наличия и цены закупки товара, а с продавцом.

надо было тогда по этому телефону еще раз звонить, если директору дорого свое имя и имидж магазина
IzhStyle
Рейтинг: 1964/-586
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 28-8-2013 08:47    
0
0

quote:
Originally posted by REClaMANIAC:

ТС не может выложить запись без согласия второго лица, если в начале разговора он не предупреждает о том, что разговор будет записан.



может. даже я могу. любой может
Bochlex
Рейтинг: 444/-84
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 28-8-2013 09:20    
0
0

quote:
Originally posted by Gypsus:

надо было тогда по этому телефону еще раз звонить, если директору дорого свое имя и имидж магазина

Совершенно верно. Это бы, скорее всего, помогло решить проблему на месте.

история редактирования

REClaMANIAC
Рейтинг: 173/-72
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 28-8-2013 09:39    
0
0

ещё сейчас не поздно. ПРОФИТ на форуме есть - ПМку ему с приглашением в тему.
Не верь в худо
Рейтинг: 1156/-500
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 23-9-2013 15:21    
0
0

на днях столкнулся с той же проблемой как и у ТС. Пишут одну цену, приходишь, а тебе опана, а ценник то дороже.
REClaMANIAC
Рейтинг: 173/-72
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 23-9-2013 16:28    
0
0

когда ноут продавал - там наоборот.
По телефону больше цифра, а на месте "опана" )))
ravy
Рейтинг: 41/-7
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 26-9-2013 10:12    
0
0

такая же ситуация была, давненько
списывался по аське - сказали одну цену, в магазине через час уже цена была другая
больше туда ни ногой

история редактирования

Andre_S
Рейтинг: 285/-48
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 26-9-2013 13:13    
0
0

Мда, видно ничего у них не меняется.
Так же было. Позвонил назвали цену, устроила.
Приехал к ним. Сидят 3 хари уставились в мониторы, 0 внимания. Говорю надо это сказали есть за ххх р. Да есть но стоит не ххх а ууу (цена ушла вверх). Спрашиваю а почему так - а мы не знаем с кем ты разговаривал. И лыбятся довольные.

После этого профит у меня в черном списке.

Sergik1900
Рейтинг: 27/-18
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 8-10-2013 23:54    
0
0

+1. Тоже в черном списке. Сидят в монитор уткнувшись, общаются натянуто.
KENT 444
Рейтинг: 208/-92
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 9-10-2013 00:23    
0
0

когда искал видеокарту хотел посоветоватся в итоге купил в др магазине такое чувство сложилось что они там не работать пришли а в инете посидеть
3JIO
Рейтинг: 91/-33
P.M.   Цитировать
упомянуть
-- написано 22-9-2015 21:55    
0
0

тоже добавлю минус профиту. сайт просто днище.

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Продавец-консультант в магазин компакт-дисков и комп. техники Работа
 Качество обслуживания в магазинах ТГ "Ижтрейдинг". Есть что сказать? Пишите! 
 Обсуждение магазинов сети ГАСТРОНОМ 
 Интернет-магазин бытовой техники и электроники "Goodmarkt.ru" 
 Интернет-магазин бытовой техники "Склад18.рф" 
 Интернет-магазин инновационной техники 
 Поговорим о продаже и ремонту БУ компьютерной техники со спеца-ми СЦ "ПрофИТ Общение с компаниями
 Магазин проф.косметики Экономика, бизнес, предпринимательство
 "Четыре глаза" - магазины оптической техники. 
 Подскажите интернет магазины крупной бытовой техники 

  Марковские Форумы Ижевск
  Обсуждение ижевских магазинов
  Магазин комп. техники "ПРОФИТ"
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ