Начинаем серию веселых рассказов о том как вернуть деньги за товар который не нужен и который даже в глаза не видели.
История:
Этап 1. Заказаны обычные ковры на стандартную машину рено сандеро.
Этап 2. Написано заявление о возврате денег, т.к. ковры в принципе не нужны.
На текущий момент имеем:
1. Вранье менеджеров по срокам рассмотрения претензий, обещают одно, сами не шевелятся.
2. Попытки не возвращать деньги.
Наши действия:
Начнем с простого, напишем во все инстанции, в т.ч. смежные, дабы проверили не только их торговую деятельность, но и договора аренды, аттестацию рабочих мест и прочие элементы.
Ну и главное: Если у вас есть возможность, покупайте в других магазинах [ссылки удалены]
Голосуйте рублем против неадекватных продавцов.