Начинаем серию веселых рассказов о том как вернуть деньги за товар который не нужен и который даже в глаза не видели.
История:
Этап 1. Заказаны обычные ковры на стандартную машину рено сандеро.
Этап 2. Написано заявление о возврате денег, т.к. ковры в принципе не нужны.
На текущий момент имеем:
1. Вранье менеджеров по срокам рассмотрения претензий, обещают одно, сами не шевелятся.
2. Попытки не возвращать деньги.
Наши действия:
Начнем с простого, напишем во все инстанции, в т.ч. смежные, дабы проверили не только их торговую деятельность, но и договора аренды, аттестацию рабочих мест и прочие элементы.
Ну и главное: Если у вас есть возможность, покупайте в других магазинах [ссылки удалены]
Голосуйте рублем против неадекватных продавцов.
quote:
Originally posted by dddddd88:
Этап 1. Заказаны обычные ковры...
и
quote:
Originally posted by dddddd88:
Этап 2. ...т.к. ковры в принципе не нужны.
В чём тайный смысл этих этапов? :-)
quote:
Originally posted by dddddd88:
Начнем с простого, напишем во все инстанции, в т.ч. смежные, дабы проверили не только их торговую деятельность, но и договора аренды, аттестацию рабочих мест и прочие элементы.
quote:
Originally posted by dddddd88:
Начинаем серию веселых рассказов о том как вернуть деньги за товар который не нужен и который даже в глаза не видели.
Подпишусь и буду внимательно следить.
Автор, надеюсь ты настоящий мужик, не бросающий слов на ветер, и доведешь дело до конца. Удачи тебе!

quote:
Originally posted by Mauzеr:В чём тайный смысл этих этапов? :-)
+1 тоже буду следить за темой)) автор отжег - заказал ковры, которые ему не нужны, нафиха?
мы много чего в Экзисте заказывали, нормальная контора, и цены у них очень приемлимые на запчасти. Подруга у меня там тоже заказывает, не жалуется после ИТС.


год назад были заказаны пластиковые элементы кузова (молдинги). ну с виду оно. номера правда не те, что заказывал. ну свиду оно, а выполняют чисто декоративную функцию, такшо расписался, поехал ставить. бац а они не подходят. еду обратно, так и сяк, заказывал одно, при получении номера не сверил, с виду то что нужно. странно грит. капался чота там в каталогах минут 30, номера сравнял... привезите грит если можете оригинальный молдинг. ну привез (с другой стороны). сравнили, сделали возврат денег. купил в другом месте. проблем и небыло с возвратом...
года за 3 всякое было, но обычно всё гуд вроде 

quote:
Этап 1. Заказаны обычные ковры на стандартную машину рено сандеро.Этап 2. Написано заявление о возврате денег, т.к. ковры в принципе не нужны.
quote:
Голосуйте рублем против неадекватных продавцов.
может подскажите чем голосовать против неадекватных покупателей?=)
PS Если ТС не собирается больше ничего интересного рассказать, тему грохну.
quote:
dddddd88
вообщем для тех кто в танке, суть вопроса не в том чтоб наказать магазинишко, а вопрос в том чтоб очередному клиенту пришедшему к ним, наглые менеджеры подумали отказывать в возврате законно истребованных денег или нагло "кидать". Проблема в том, что за частую руководство не знает что делают их типа менеджеры, а уж вышестоящие организации тем более
господин модератор, данные топик будет содержать ответ магазина, исковое заявление и результаты рассмотрения дела в суде.
если это ни кому не нужно, так и скажите.
quote:
Originally posted by DiKey:
расстроили,только думал у них запчасти заказать впервые.а кто может сказать что у них со сроками
Все нормально,можешь не сомневаться
quote:
Вранье менеджеров
quote:
Originally posted by Gektar:
я так понимаю что приобретая товар у них соглашаешься с некоторыми правилами и условиями, ТС их хотя бы читал?
А я так понимаю, работая публично, продавцы соглашаются с законами РФ и должны стараться не отходить от них.
quote:
Господа читатели темы, хотите ли Вы чтоб каждый "менеджер" указывал вам на дверь если ему что-то не понравилось в вашем поведении или хотите хотя бы диалога, с попыткой решить проблему?
судя по вашим поста, а в них ничего, кроме оскорблений, это вы ведете себя с самого начала как "унылое говно". я бы вас тоже послал. у них покупаю зп уже больше 4 лет, никаких проблем не было, с возвратами в том числе. в каком офисе заказ был? вторую сторону бы послушать
quote:
А я так понимаю, работая публично, продавцы соглашаются с законами РФ и должны стараться не отходить от них
вы вообще читали закон о защите пров потребителей, там про интернет магазины отдельные статьи идут. а то нахватались верхушек и сразу пуп земли
quote:
а что разве кто то думает что экзист это круто?! Да шляпа полная!!! У них цены завышены чем в наших магазинах, притом всё на заказ,а в простом магазе всё в наличии
заезжал в магазы с наличием (на реношки) цены на те же детали выше в 1,5 - 2 раза. говоришь, что в экзисте цена такая-то, проверят и делают, как в экзисте. так что не надо ля ля.
quote:
мне эти г@#$ны втюхали вместо нужного сальника- какие-то резинки, которые, как я позже узнал, отдельно и не продаются, а только ремкомплектом.
и в другой раз "манагер" устроил цирк с отворачиванием от меня монитора, чтоб я недайбог номер детали не увидел. так и сказал: "если Вы будете знать каталожный номер детали, то закажете её не у нас, а в другом месте"
вы когда расписывались в накладной, куда смотрели? вам привезли, вы забрали и подписались, что все хорошо, а теперь недовольны. а каталожные номера они не дают и это правильно, это результат их работы, заплатите и нате вам код.
кароч, тема баян, автор и его прихлебатели неадекваты. имхо
теперь можете снова брызгать слюной
quote:
недайбог номер детали не увидел
мне всегда говорят: если сейчас заказ сделаете будет на столько то дороже, если из дома будет столько то, оцениваю сумму скидки при заказе из дома(работы), и делаю выбор, если говорю что закажу из дома то выписывают каталожный номер на бумажку, еду заказываю. все довольны.quote:
Originally posted by згзы:
я по карте онлайн платил последний раз, к ним только забирать ездил.
Это радует ))) Появилась такая возможность,тем более я в их базе есть.
quote:
Originally posted by DiKey:
расстроили,только думал у них запчасти заказать впервые.а кто может сказать что у них со сроками
ну ябы сказал довольно быстрее чем у других
quote:
Originally posted by фаркоп:
Была бы онлайн оплата и доставка на дом вообще был бы класс.
вобще, в экзисте в основном и доставка быстрая и цена небольшая.
но есть позиции, которые стоит пересмотреть в ок-авто или детали77.
к примеру фары на моё ведро в ехисте 6к. а в деталях 3к. какбы существенная разница.
кароч ехист неплохой магаз по срокам и ценам. но доверяй но проверяй.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
примеру фары на моё ведро в ехисте 6к. а в деталях 3к. какбы существенная разница

quote:
Originally posted by mobilson:
Ну это наверное оригинал и хорошая подделка оригинала. Сомниваюсь что такой разнос цен на один и тот же производитель. Хотя... чего у нас только не бывает
quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:
мудак
