Всем уже, вероятно, наскучила одна и та же их <креативная> рекламная акция, длящаяся уже лет 10
Скидка_*_ рублей, Рассрочка_*_месяцев (меняются только цифры).
Не все знают, что скидки они милостиво раздают с наценки на товар в 100% !!!
Так что их обычная скидка 30-35% дает наценку в 70% !!!
Поэтому там всегда гарантированно дороже.
При этом на фоне сомнительного сервиса и хунвейбиновского ассортимента их цены неадекватно высоки. Многие сталкивались с работой их продавцов, послепродажным сервисом. Однажды я сам видел как группа <реальных> продавцов громко комменти-ровала бои без правил, наблюдая их на чьем-то будущем телевизоре, один из продавцов держал в руках биту из отдала <спортинвентарь>. Колоритная картинка.
Нет ни одной своеобразной положительной черты для формирования их имиджа, например: <эльдорадо> позиционируется как <территория низких цен>, <м-видео> как магазины для среднего класса. А как позиционируют себя они, почеми люди должны идти в их магазины? Вывод-в названии топика.
.
Предлагаю их маркетологам акцию <Только в июне и только в Корпорации <Центр> , холодильник всего на 1500 руб. ДОРОЖЕ, чем везде> и т.д. !!!