Вчера был просто ахтунг! Забежали мы с мужем, на свою беду, в Модис. Смотрели туфли мужу. Он, придирчивый человек, нашел-таки там пару, которая подошла. Решили взять... Т. к. живем в пригороде, торопимся за автобус, еще за продуктами в Ижтрейдинг зайти надо, поэтому больше ничего не смотрим, идем к кассам. Вечер, время 19.00 - ни одного кассира на месте нет! Уже столпилась очередь, ждем. Через 5 минут приходит 1 кассир, еще через 5 минут до нас доходит очередь... Выясняется, что наша пара на пути от полки до кассы "подорожала" на 20%. Говорим: "Девушка, воэможно это ошибка, цена на выставочной паре такая-то". Она просит принести ботинок с полки, оставляет нашу пару у себя. Иду - несу. Зная по опыту, фоткаю этот ботинок с ценой. Кассир: " У нас в магазине переоценка, не все успели заменить..." Как обычно, не в первый раз сталкиваемся и спокойно просим продать по цене, указанной на ценнике. Делать это отказываются, мямлят про то, что не успевают и бла-бла.
Мы начинаем раздражаться, т. к. пока мы искали обувь и меряли - во всем обувном мужском отделе не увидели ни одного сотрудника, не говоря уже о том, чтобы кто-то цены менял. Просим пригласить администратора.
Подходит женщина, объясняем ситуацию ей, просим продать по указанной цене. Она говорит, что не может, и предлагает нам либо заплатить по той цене, что у них вышла, либо досвидос. Мы настаиваем, она отпирается. Ее аргументы (держите меня трое!):
1) Везде вывешана информация, что переоценка и цены могут отличаться, глаза раскройте!
2) Если мы вам отдадим товар без отбивания на кассе по старой цене, вас охранник не выпустит.
3) Мы специально из-за покупателей не имеем возможности закрыть магазин и нормально провести переоценку.
4) Может вы сами с другой пары отклеили хорошую цену, и на эту прицепили!
Мы разбираемся: товар Вы нам отбить обязаны, нигде никакой информации о переоценке нет, магазин вы не закрываете, чтобы покупателей за это время не потерять, ценников нормальных ваще в отделе обуви нет - цены написаны и просто приклеены с внутренней стороны выставочных ботинков.
Администратор начинает повышать голос, мы требуем в таком случае написать нам отказ от продажи по указаной цене, чтобы можно было идти в комитет по защите прав потребителей. В ответ на это: Еще чего я не писала! - кричит она, разворачивается, хватает ботинок и убегает от нас с криками на полмагазина: убирайте всю обувь!
Потом она добежала до своего кабинетика (за примерочными) и крикнула охраннику, чтобы никого не пускал.
Мы от всего этого были в шоке, муж разговаривал с охранником, я прозвонила все телефоны комитета и Роспотребнадзора, но естесственно в 19.30 никого уже нет. Стоим мы у примерочных, на предпоследний свой автобус опоздали и непонятно, будет ли еще, прикидываем, во сколько еще обойдется такси. И решаем бороться до победного. Выбегает администратор, швыряет нам в лицо бумажку с информацией о переоценке, убегает снова. Мы нашли снова кассира, которая нам отбивала, попросили еще раз поговорить с администратором - написать отказ. Она ушла, переговорила, сказала, чтоб мы ждали минут 20. ОК! Пока мы ждали у касс, еще двое (!) подходили с такими же проблемами. У одной женщины уже был отбит чек, она попросила вернуть деньги, с ней поспорили, но вернули, у вторых разница была небольшая и они доплатили.
В результате, после получаса ожиданий, нам все-таки продали товар по старой цене. Это сделала кассир, спасибо ей огромное, самый нормальный человек нам была! А администратор так и не вышла... Мы успели только на последний автобус, в магазине пробыли в общей сложности 1 ч. 15 минут. Воот...
И вопрос: стоят ли товары (в большей части ширпотребные) такого гемора? Я думаю, что нет, но наши усилия были уже делом принципа.