Главная / Обсуждение ижевских магазинов / Сеть цифровых супермаркетов DNS в Ижевске, отзывы |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Обслуживание там не радует, менеджер вообще не смог посоветовать ничего
| |||
|
фотовспышку дешевую китайскую YongNuo взяли в ДНС, через несколько недель стала глючить, без проблем поменяли на другую такую же, но не глючную
| |||
|
quote: Не спорю, но пусть это будет не так наглядно. Хоть для приличия бы старые убирали, а то видно старую цену и как то покупать уже не очень хочется) | |||
|
мы покупали там ноут. телек жк. наушники. штучку такую волшебную для соньки, типо джойстика, тока палочка с фонариком)))))))))))) пока все работает
| |||
|
Купил медиаплеер, вернул через 3 дня, не работали некоторые функции. Вернуть товар достаточно геморойно для рядового покупателя, мне с моими знаниями закона о ЗПП долго пришлось цитировать управляющему магазина выдержки из закона.
| |||
|
quote: Согласен, Google наше всё, хотя бы сделали wi-fi для клиентов бесплатным, выбирал модели со смартфона)))) | |||
|
я хз че вы от консультанта хотите.
я тоже покупаю только после изучения инфы в инете, а потом уже смотрю есть ли в магазинах наличие. | |||
|
В Авроре консультанты не понравились. Хотела для телевизора крепление взять. Спрашиваю где можно посмотреть и на мою диагональ модели покажите. К двум подходила попросить показать. Оба отправили к куче коробок, лежащих на полу копаться самой. Беременной на 8 месяце наклонятся очень сложно. Проще было уйти без покупки.
| |||
|
муж купил отцу в подарок телефон. сломался через месяц. обменивать не хотят т.к. технически сложный товар)
| |||
|
телефон обязаны поменять, или вернуть деньги. Звоните в комитет по защите прав потребителей. По 068 телефон дадут
| |||
|
звонили в роспотребнадзор. подтвердили правильность отказа) сказали сдавайте в ремонт и если снова будет ломаться, то тогда уже обязаны поменять. а так нет((
| |||
|
Покупала у них книжку электронную и телефон. Консультантов не дозовешься, поэтому узнавала о моделях в других магазинах/интернете, а покупала там. ТТТ, пока все живо.
| |||
|
quote: Похоже следят за валютным рынком и зарабатывают на разнице валют)))) | |||
|
Дороговато там стало в последние время.Продавцы ХИТРОЖОПЫЕ,ценник с одной ценой,выписывают с другой.(большей).
| |||
|
насчет обмена технически сложного товара - читайте закон - далее цитата-
***В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков *** думаю все понятно. а у днс есть специалист-юрист на этот вопрос - который все и разжевывает нам - потребителям
| |||
|
купил вайфай роутер, он крякнул в день покупки, назад не приняли, заставили нести в сервисный, там его помурыжили пару дней и приняли решение выдать новый. Такая ситуация напрягла, сейчас туда ни ногой.
Дофигища банковских манагеров, готовых втюхать кредит, но нет ни одного свободного менеджера, для проведения консультации, а если и попросишь проконсультировать посмотрят как на недалекого, в связи с чем приходится рассчитывать на свои силы)). ПС:Толку ссылаться на правила, как бюрократы прям, надо идти на встречу клиентам и действовать в интересах клиента. | |||
|
Не знаю, с проблемами не сталкивался.
Брал в днс в карусели: планшет, телефон, комп, монитор, навигатор, наушники - никаких проблем, всегда подходил продавец консультант и всё без проблем объяснял и рассказывал. Тьфу-тьфу...Пока ничего не ломалось, да и цены все же ниже чем в м-видео или ещё где у нас. Вполне нормальный магаз цифровой техники. | |||
|
в зеоне кстати дешевле
| |||
|
quote: Не все позици. Что то да, что то нет. Комп брал перед новым годом буквально, 30 числа. До этого мониторил цены и в Зеоне и в МВидео. В сравнении цен на монитор и системник по составляющим я в общем сэкономил 2000-3000 руб., и тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем, поэтому не жалею. | |||
|
купил в ДНСе(в Авроре) планшетник ребенку в июне, через 10 дней перестал работать, обратился в магазин, оттуда был направлен в сервисный центр, там месяц ремонтировали, затем дали заключение, что заводской брак, пошел менять в магазин, там опять отправляют, теперь уже в другой сервисный центр, не уверен, что при таком отношении рискну ещё чего нибудь у них купить.
| |||
|
Купили в прошлом году читалку Digma e6. Сразу глючить стала, сдали в ремонт. После ремонта ещё хуже стало, опять сдали в ремонт. После экспертизы вернули деньги, и мы купил новую читалку. Всё это пол-года длилось.
Но коль всё кончилось хорошо, я решил там монитор купить. Причём не какой-то фиговый, а один из самых качественных и дорогих (Dell 2412u). В магазине один оказался с битым пикселем, у другого брак оказался в виде едва заметной сетки на экране, если смотреть под определённым углом сбоку. Причём этот брак выявился только дома Но слава богу сделал обмен на такой же монитор, но в другом магазине уже. Пока всё работает. Мои выводы: хоть и преследуют меня неудачи такие в ДНС, но я скорее всего ещё рискну сделать покупку там | |||
|
Купили телефон, ДНСовского производства, через месяц перестал заряжаться. В сервисном сказали не гарантийный случай, пошли в мастерскую, держали почти 2 месяца, сегодня позвонили сказали не подлежит ремонту, завтра поедем забирать, подумываю об экспертизе независимой, что думаете? Технику больше в ДНС НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ ДАЖЕ ЗА СПАСИБО!
| |||
|
недавно купили большой телек в Малахите
продавцы были невкурсе некоторых функций таких моделей на след день пришлось поменять поменяли без проблем, за что им рахмат и респект у нового телека даже крон на стену был в комплекте, что есть большой плюс, о котором продавцы тоже были нифкурсе ))) ---------- | |||
|
купил телевизор марки DNS в ТЦ "Малахит" за полгода 3 раза отдавал в ремонт, "ОРЛЫ" в сервисном центре первый раз написали обновление ПО, 2 и 3 раз вообще, что дефектов не обнаружено. На мои просьбы обменять телевизор на аналогичный пишут отписки. Закон о защите прав потребителей не видывали в глаза вообще. Заколебался таскать телевизор туда-сюда написал заявление с просьбой доставить его мне домой за счет СЦ. Сначала сказали, что услугами доставки не занимаются, но видимо все таки посмотрев левым глазом в закон заявление приняли. Телевизор везут до сих пор. Плюнул на сервисный центр, пошел в ТЦ "Малахит", написал заявление на замену ибо СЦ своим тупизмом и не знанием законов довел срок нахождения телевизора у себя до 30 и более дней за 6 месяцев. Управляющий магазином берет заявление при мне звонит в СЦ и опять начинается маразм - якобы телевизор поменять не можем нет заключения от СЦ. Пытался объяснить, что какое нафиг заключение ежели я телевизором уже более 30 дней пользоваться не могу за 6 месяцев, а он мне одно нет заключения и все.Короче плюнул я на них теперь общаюсь с ними только на бумаге ну и соответственно собираю документы в суд, в роспотребнадзор уже обратился жду ответа. Выводы следующие:не берите телевизоры этой марки однозначно, СЦ у ДНС это нечто, сотрудники неквалифицированные и безобразно грубые, даже управляющие магазином в глаза не видывали закона о защите прав потребителей, так что покупать ничего не рекомендую, ежели чего случится ноги до колен сносите и ничего не добьетесь
| ||
|
Абсолютно согласен с Dragon79, такой же случай, только с ноутбуком. В ДНС больше не пойду и Вам советую тоже самое, если что то сломается то вернуть его обратно будет очень сложно.
| |||
|
Ребят, покупали айфон в ДНС, чек потерялся, нужно восстановить, в магазине говорят надо знать точную дату покупки, месяц то помню, а вот число нет! Как мне можно восстановить чек? По IMEI продавец сказал не может сделать.
| |||
|
цитата: а гарантийный талон то хоть у Вас есть? | |||
|
покупаете всякое говно китайское типа ритмикс, днс, текзет, супра и прочее и удивляетесь, что они у вас не работают. Скупой платит дважды.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
DNS - Новый Супермаркет Компьютерной и Цифровой Техники, теперь и на Пушкинской | Компьютеры и комплектующие. Продать. Обмен. |
DNS - Новый Супермаркет Компьютерной и Цифровой Техники, теперь и на Пушкинской | Частные объявления |
Валим магазины (отзывы о магазинах Ижевска и Удмуртии) | |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | |
ТРК "Талисман" Ижевск, отзывы покупателей | |
Сговор продуктовых торговых сетей Ижевска? | |
Ижевск признан лидером по насыщенности супермаркетами среди городов России | |
Фамилия - сеть магазинов. Теперь и в Ижевске | |
Пермская <Семья> намерена купить продуктовую сеть Ижевска | |
СВАДЬБА Ижевск.Обратная связь: отзывы, консультации, вопросы | Общение с компаниями |
Главная / Обсуждение ижевских магазинов / Сеть цифровых супермаркетов DNS в Ижевске, отзывы | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|