quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:
Вот и пришло время прощаться.
дите чесслово! типа спрятался и нет проблемы! хоть сколько прячьте голову в песок - недовольство покупателей только возрастет.
это мне напоминает когда с ребенком годовалым играешь в прятки, он закрыл глаза и думает что спрятался. и даже не предполагает что его все видят.
quote:
Originally posted by ГЛАВК Сервис:
Комментарии- <сотрудники хамло>, <на прилавках тухлятина>, <цены до неба>
ну а что если так и есть? что вам еще должны сказать? ведь для чего форум - сделать СОВМЕСТНО с покупателями удобоваримые магазины. Наши претензии - ваши действия по устранению проблем. Вот и все! Схема проста. А обижаться на формучан вместо того что бы ПРИСЛУШАТЬСЯ и принять ГРАМОТНЫЕ управленческие решения - пределы инфантилизма!
Главная беда ВД - некомпетентные сотрудники. И некомпетентность начинается с офиса. ГЛАВК Сервис еще раз наглядно нам это доказал.
Есть несколько грамотных, не спорю, но их видимо не слышат. Но пока (надеюсь) с заметным перевесом больше непрофи.
Товарищи! С покупателем надо РАБОТАТЬ! И удовлетворять его потребности. Золотое правило ритейла - так недосягаемо для умов ВД. А кивать на то что вон там у соседей тоже и тухло и дорого так вообще ясельная группа.
Ну разве трудно ВОВРЕМЯ заменить ценники? Убрать тухлятину с прилавка? Обучить персонал? И т.д. и т.п......
У вас работает такой раздутый штат в офисе, все получают неплохие зарплаты, которые входят в цену, между прочим. Целая группа проверяющих. А результата нет! Лояльность покупателей низкая.
Есть масса способов оптимизировать работу офиса. Сократить половину штата, и составить такие условия, что бы оставшаяся половина работала в два раза эффективнее.
В общем способов по улучшению работы сети и выведению ее на первое место в республике - полсотни! Но вы ТАМ внутри друг друга не слышите.
И не забывайте - покупатель ВАШЕ ВСЕ. а НЕ НАОБОРОТ.
И скажу как покупатель почему я нечастый посетитель ВД. Ассортимент. Ну просто УБОГИЙ. И вообще странный. Магазин ВД на Азина. Первое время на прилавках лежало ну просто нереально количество дорогих и ОЧЕНЬ дорогих (ок. 1000р/кг) сыров, которые уже потом просто тухли на глазах у покупателей. Вот нафига, хочу спросить? При том что ассортимент молочной продукции и обычного сыра был мягко сказать никакой. Покупатель нынче не дурак. Он сразу сообразит что:
а) сыры завезли с других магазинов, т.к. он там тух. а сюда привезли под предлогом что тут все уйдет. значит и дальше будут сюда сваливать всю помойку. БОЛЬШЕ ХОДИТЬ НЕ БУДУ.
б) тут много дорогих сыров. значит магазин для покупателей с тугим кошельком и все остальные цены дорогие. БОЛЬШЕ ХОДИТЬ НЕ БУДУ.
Вот и все. Лояльности ноль из-за того что кто-то по-дурости не просчитал ассортимент. А как известно, что бы вернуть покупателя нужно полгода при грамотной работе и некоторых вливаниях. Вы потеряли полгода прибыли. Из-за неграмотности сотрудников.
Прежде чем встать - просчитайте местного покупателя. Подбейте под него ассортиментную сетку, а не под то что любит ваше начальство (знаю не понаслышке как формируется ассортимент ВД, когда главные дамы говорят это люблю, это не люблю).
Ну вот как-то так..... накипело.